Аннотация РП_адапт.физ-ра

Аннотация
Ключевым ориентиром построения процесса физического воспитания в 5 классе является
широкое использование подводящих упражнений для освоения двигательных действий при
освоении основного содержания разделов программы.
Содержание программы отражено в следующих разделах: «Гимнастика», «Легкая
атлетика», «Лыжная и конькобежная подготовки», «Подвижные игры», «Спортивные игры». В
каждом из разделов выделено два взаимосвязанных подраздела: «Теоретические сведения» и
«Практический материал». Кроме этого, с учетом возраста и психофизических возможностей
обучающихся им также предлагаются для усвоения некоторые теоретические сведения из
области физической культуры, которые имеют самостоятельное значение.
Коррекционные игры имеют следующую направленность:
 развитие способности ориентирования в пространстве;
 развитие тактильно-кинестетической способности рук;
 формирование способности вести совместные действия с партнером;
 развитие точности движений, активизация психических процессов: восприятия,
внимания, памяти;
 развитие мелкой моторики рук;
 активизация речевой деятельности.
Основное содержание разделов построено с учетом закономерностей формирования
двигательных умений и навыков: разучивание, повторение и закрепления техники
разучиваемого движения.
В течение учебного года на освоение одного комплекса общеразвивающих упражнений
(далее - ОРУ) отводится три урока, при этом необходимо использовать самый разнообразный
инвентарь и оборудование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».