31.10.2021
28.10.2021
Перспективные направления деятельности ГАОУ ДПО СО “Институт развития образования” по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся Свердловской области (Тренихина С.Ю., ректор ГАОУ ДПО СО “ИРО”)
Чему учить сегодня для успеха завтра (Романова О.В., доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ИРО)
Основные подходы к оценке креативного мышления учащихся основной школы
Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов (2019год) по шести составляющим функциональной грамотности: читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению представлены на сайте ФГБНУ «ИСРО РАО». Материалы прошли апробацию в 24 регионах страны
Функциональная грамотность – современный вызов для образования (онлайн-конференция)
Как обеспечить конкурентоспособность российского образования?
Формирование функциональной грамотности – одна из основных задач ФГОС
Зачем учителю заниматься формированием функциональной грамотности школьников?
Обновление содержания общего образования в проектах ФГОС начального и основного общего образования
Универсальные компетентности и новая грамотность (материалы НИУ ВШЭ)
Опыт Москвы по оцениванию математической грамотности школьников
Вебинар Новые грамотности: 4К. Что реально воплотить в образовательный процесс (08.10.2020)
Вебинар Креативное мышление. Разговор с экспертом
Вебинар «Формирование информационной грамотности младшего школьника» (14.05.2020)
Материалы кафедры филологического образования, представленные на семинаре 20.01.2020г.
Пресс-конференция: Всероссийский форум по функциональной грамотности (декабрь 2019г.)
Материалы Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности (17 декабря 2019г.)
Мастер-класс «Некоторые инструменты формирования глобальной компетентности»
Мастер-класс «Формирование на уроках истории навыков коммуникации и сотрудничества с использованием сингапурских обучающих структур»
Международный методический семинар “Формирование и оценка функциональной грамотность обучающихся” (ноябрь 2019г.)
Вебинар «Функциональная грамотность школьников. Приемы смыслового чтения»(октябрь 2019г.)
Вебинар “Функциональная грамотность современного младшего школьника” (апрель 2019г.)
Навыки будущего Что нужно знать и уметь в новом сложном мире
Развитие функциональной грамотности при работе с научно-познавательными текстами в начальной школе
Формирование функциональной грамотности на уроках естественнонаучного цикла
Компетенции “4К”: формирование и оценка на уроке (М.А. Пинская)
Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики
Самостоятельность ученика как условие развития его функциональной грамотности
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся
Функциональная грамотность младшего школьника
Памятка “Как повысить функциональную грамотность учеников”
Основы финансовой грамотности учащихся 7-11 классов
Методические рекомендации для учителей начальной школы по финансовой грамотности
28.10.2021
Чтобы проверить, достигли ли четвероклассники метапредметных результатов в работе с текстом, проведите диагностику. В рекомендации – задания, которые помогут диагностировать читательскую грамотность и чему учить детей, чтобы повысить читательскую грамотность.
Просмотров всего: , сегодня:
09.10.2021
В рамках майских указов Президента и национального проекта «Образование» перед российским образованием стоит задача войти в десятку лучших в мировом сообществе до 2024 года. Сейчас качество образования проходит внешнюю и внутреннюю оценку. Внутреннюю систему оценки качества школы формируют самостоятельно. Внешнюю оценку дают результаты национальных исследований (ВПР, НИКО, ГИА) и международных исследований (PRILS, TIMSS, PISA).
Просмотров всего: , сегодня: