Методические рекомендации

31.10.2021

Виды функциональной грамотности: понятие, структура, примеры заданий

Методические материалы по функциональной грамотности

28.10.2021

Перспективные направления деятельности ГАОУ ДПО СО “Институт развития образования” по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся Свердловской области (Тренихина С.Ю., ректор ГАОУ ДПО СО “ИРО”)

Чему учить сегодня для успеха завтра (Романова О.В., доцент кафедры педагогических и управленческих технологий НТФ ИРО)

Основные подходы к оценке креативного мышления учащихся основной школы

Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов (2019год) по шести составляющим функциональной грамотности: читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению представлены на сайте ФГБНУ «ИСРО РАО». Материалы прошли апробацию в 24 регионах страны

Материалы методического семинара “Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся” (ГАОУ ДПО СО “ИРО”)

Функциональная грамотность – современный вызов для образования (онлайн-конференция)

Как обеспечить конкурентоспособность российского образования?

Формирование функциональной грамотности – одна из основных задач ФГОС

Зачем учителю заниматься формированием функциональной грамотности школьников?

Обновление содержания общего образования в проектах ФГОС начального и основного общего образования 

Универсальные компетентности и новая грамотность (материалы НИУ ВШЭ)

Опыт Москвы по оцениванию математической грамотности школьников

Вебинар Новые грамотности: 4К. Что реально воплотить в образовательный процесс (08.10.2020)

Вебинар Креативное мышление. Разговор с экспертом

Вебинар «Формирование информационной грамотности младшего школьника» (14.05.2020)

Материалы кафедры филологического образования, представленные на семинаре 20.01.2020г.

Пресс-конференция: Всероссийский форум по функциональной грамотности (декабрь 2019г.)

Материалы Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности (17 декабря 2019г.)

Мастер-класс «Формирование надпрофессиональных навыков обучающихся как основа воспитания личности 21 века»

Мастер-класс «Некоторые инструменты формирования глобальной компетентности»

Мастер-класс «Формирование на уроках истории навыков коммуникации и сотрудничества с использованием сингапурских обучающих структур»Хочу такой сайт

Международный методический семинар “Формирование и оценка функциональной грамотность обучающихся” (ноябрь 2019г.)

Вебинар «Функциональная грамотность школьников. Приемы смыслового чтения»(октябрь 2019г.)

Вебинар “Функциональная грамотность современного младшего школьника” (апрель 2019г.)

Навыки будущего Что нужно знать и уметь в новом сложном мире

Развитие функциональной грамотности при работе с научно-познавательными текстами в начальной школе

Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся

Формирование функциональной грамотности на уроках естественнонаучного цикла

Цифровые джунгли

Как научиться учиться

Компетенции “4К”: формирование и оценка на уроке (М.А. Пинская)Хочу такой сайт

Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики

Самостоятельность ученика как условие развития его функциональной грамотности

Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся

Функциональная грамотность младшего школьника

Памятка “Как повысить функциональную грамотность учеников”

Основы финансовой грамотности учащихся 7-11 классов

Методические рекомендации для учителей начальной школы по финансовой грамотности

ИКТ-компетентность

Речевое развитие

Формирование языковой грамотности младшего школьника как основа успешного изучения русского языка в основной школе

МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ PISA

30.10.2021

исследование читательской грамотности PISA.pdf (скачать) (посмотреть)

Ковалева Г.С. Факторы эффективного формирования функциональной грамотности

26.10.2021

Ковалева Г.С. Факторы эффективного формирования функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)

28.10.2021

Чтобы проверить, достигли ли четвероклассники метапредметных результатов в работе с текстом, проведите диагностику. В рекомендации – задания, которые помогут диагностировать читательскую грамотность и чему учить детей, чтобы повысить читательскую грамотность.

Просмотров всего: , сегодня:

09.10.2021

В рамках майских указов Президента и национального проекта «Образование» перед российским образованием стоит задача войти в десятку лучших в мировом сообществе до 2024 года. Сейчас качество образования проходит внешнюю и внутреннюю оценку. Внутреннюю систему оценки качества школы формируют самостоятельно. Внешнюю оценку дают результаты национальных исследований (ВПР, НИКО, ГИА) и международных исследований (PRILS, TIMSS, PISA).

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».