13.10.2020
Родительское собрание — это действенная форма активизации воспитательных возможностей родителей. Но даже самые заинтересованные в повышении своей компетентности родители, чаще всего не готовы слушать сообщения и доклады, длинные лекции на темы, выбранными для них педагогами. Поэтому учителя решили включить в ход родительских собраний сингапурские технологии.
Родители первоклассников работали над темой «Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья». Им понравилась технология Джотс Тотс (запиши мысли), «Тонкие и толстые вопросы». Соревнуясь в группах они составили кластеры по теме собрания и подвели итоги работы синквейном.
Во 2ф классе прошло родительское собрание на тему «Чтение - лучшее умение». Родители познакомились с технологиями «Микс фриз групп и Тик-тэк-тоу». Родителям были розданы буклеты с рекомендациями, проведено анкетирование о чтении детей. Вместе они разработали план работы с детьми по улучшению техники чтения. Ведь учитель и родители - одна команда.
У родителей 3 ф класса был разброс мнений. Они вырастили «Дерево проблем» и вместе нашли пути их решения. Сингапурская технология «Релли Робин» активно использовалась в обсуждении вопросов, поставленных на собрании.
На собрании по теме «Адаптация пятиклассников» педагог внедрила технологию «Куиз – Куиз – Трейд» используя карточки с вопросами и ответами. По технологии «Зум Ин» родители с учителем подробно и детально рассмотрели волнующую их тему.
«Возрастные личностные особенности шестиклассников» - эту тему родители и педагог раскрыли благодаря приемам «Конэрс» (Углы) и Джот Тотс
Тему «Подростковый возраст. Психологические особенности» обсуждали на собрании родители обучающихся 8 класса. В ходе работы составили синквейн, делились мнениями по технологии «Внутренний и внешний круг»
Педагоги и родители пришли к выводу, что периодически практиковать подобные методы можно и нужно, чтобы предотвратить монотонность хода собрания. Сплотить родителей для совместной деятельности и настроить их на конструктивную работу. Создать комфортную обстановку для всех участников собрания, развивать творческое мышление, выбирать альтернативные пути решения проблем, анализировать и оценивать их.
Педагог – организатор Губина Г.М.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.10.2020
Дата обновления: 22.10.2020
Дата публикации: 13.10.2020