Новый взгляд на родительское собрание

13.10.2020

      Родительское собрание — это действенная форма активизации воспитательных возможностей родителей. Но даже самые заинтересованные в повышении своей компетентности родители, чаще всего не готовы слушать сообщения и доклады, длинные лекции на темы, выбранными для них педагогами. Поэтому учителя решили включить в ход родительских собраний сингапурские технологии.

      Родители первоклассников работали над темой «Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья». Им понравилась технология Джотс Тотс (запиши мысли), «Тонкие и толстые вопросы».  Соревнуясь в группах они составили кластеры по теме собрания и подвели итоги работы синквейном.

     Во 2ф классе прошло родительское собрание на тему «Чтение -   лучшее умение». Родители познакомились с технологиями «Микс фриз групп   и Тик-тэк-тоу».  Родителям были розданы буклеты с рекомендациями, проведено анкетирование о чтении детей.  Вместе они разработали план работы с детьми по улучшению техники чтения. Ведь учитель и родители - одна команда.

     У родителей 3 ф класса был разброс мнений. Они вырастили «Дерево проблем» и вместе нашли пути их решения. Сингапурская технология  «Релли Робин» активно использовалась  в обсуждении вопросов, поставленных на собрании.

    На собрании по теме «Адаптация пятиклассников» педагог внедрила  технологию «Куиз – Куиз – Трейд» используя карточки с вопросами и ответами. По технологии «Зум Ин» родители с учителем подробно и детально рассмотрели волнующую их тему.

     «Возрастные личностные особенности шестиклассников» -  эту тему родители и педагог раскрыли благодаря приемам «Конэрс» (Углы) и Джот Тотс

      Тему «Подростковый возраст. Психологические особенности» обсуждали на собрании родители обучающихся 8 класса. В ходе работы составили синквейн, делились мнениями по технологии «Внутренний и внешний круг» Хочу такой сайт

      Педагоги и родители пришли к выводу, что периодически практиковать подобные методы можно и нужно, чтобы предотвратить монотонность хода собрания. Сплотить родителей для совместной деятельности и настроить их на конструктивную работу. Создать комфортную обстановку для всех участников собрания, развивать творческое мышление, выбирать альтернативные пути решения проблем, анализировать и оценивать их.

 

Педагог – организатор Губина Г.М.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 13.10.2020

Дата обновления: 22.10.2020

Дата публикации: 13.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».