РП_алгебра_базовый уровень_7-9кл

Приложение
к основной образовательной программе
основного общего образования
(приказ от 30.08.2024 №81-од)

Управление образования Артемовского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Артемовского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 56
с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ СОШ №56)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 596048)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7-9 классов

Артемовский 2024

Рабочая программа ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в
федеральной рабочей программе воспитания и в рабочей программе воспитания
МАОУ СОШ №56
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3
часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в
неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к
другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных
чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной
практики на части, на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на
основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и
дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной
практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения
переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы.
Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные
выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и
приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение
многочленов. Формулы сокращѐнного умножения: квадрат суммы и квадрат разности.
Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность
уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения,
решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение
текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки.
Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя
точками координатной прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на
координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков
реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций.
Линейная функция, еѐ график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных
уравнений и систем линейных уравнений.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные
приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их
применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные
числа.
Степень с целым показателем и еѐ свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выраженияАлгебраические выражения
Квадратный трѐхчлен, разложение квадратного трѐхчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение,
вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их
преобразование.
Уравнения и неравенстваУравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.
Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробнорациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных
уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с
двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы
линейных неравенств с одной переменной.
ФункцииФункции
Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы
задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по еѐ графику. Примеры графиков
функций, отражающих реальные процессы.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их
графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем
уравнений.
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные
дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные
десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством
действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными
числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем
мире.
Приближѐнное значение величины, точность приближения. Округление чисел.
Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой степеней
разложением на множители.
Решение
дробно-рациональных
уравнений.
Решение
текстовых
задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с
двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных
неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
ФункцииФункции
Квадратичная функция, еѐ график и свойства. Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.
Числовые последовательностиЧисловые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной
формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учѐного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений,
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учѐтом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов еѐ развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической
культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6)
физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии,
признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических
проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределѐнности, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других
людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своѐ развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения
и сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного),
проводить
самостоятельно
несложные
доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учѐтом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведѐнного наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных
результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения
о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых
для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надѐжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:



воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения,
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать
разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учѐтом задач презентации и
особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы
при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и
результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать
свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в
общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учѐтом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учѐтом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку,
давать оценку приобретѐнному опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приѐмы, арифметические действия с
рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и
приѐмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и
десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную
дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную
десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых
выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин,
пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач
с учѐтом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять еѐ в процессе
освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных
слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен,
применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за
скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращѐнного
умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования
выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от
исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем
уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя
переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя
переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе
графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по
условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный
результат.
Функции

Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить
графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время,
объѐм работы.
Находить значение функции по значению еѐ аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и
интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для
сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на
координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные
корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений,
содержащих квадратные корни, используя свойства корней.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и
степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования
выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе
правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трѐхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к
ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с
применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или
система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к еѐ алгебраической модели с
помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в
соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные
неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию
множества решений неравенства, системы неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента,
определять свойства функции по еѐ графику.

Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по еѐ
графику.
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и
письменные приѐмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения
числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений,
оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним,
простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух
уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления
уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с
применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или
система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие
квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой,
записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на
координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx +
c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства
функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать
свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах
задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи
из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

Числа и вычисления. Рациональные
числа

14

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Координаты и графики. Функции

20

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Алгебраические выражения

36

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Уравнения и неравенства

23

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и обобщение

9

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

102

7

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
8 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

Числа и вычисления. Квадратные корни

15

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

2

Числа и вычисления. Степень с целым
показателем

7

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

3

Алгебраические выражения.

5

1

Библиотека ЦОК

Квадратный трѐхчлен

https://m.edsoo.ru/7f417af8

4

Алгебраические выражения.
Алгебраическая дробь

15

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

5

Уравнения и неравенства. Квадратные
уравнения

15

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

6

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

13

7

Уравнения и неравенства. Неравенства

12

8

Функции. Основные понятия

5

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

9

Функции. Числовые функции

7

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

10

Повторение и обобщение

8

2

102

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

9 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

Числа и вычисления. Действительные
числа

9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с
одной переменной

14

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

3

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

14

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

16

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

5

Функции

16

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

6

Числовые последовательности

15

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

7

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

18

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

102

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п

Тема урока

Количество
часов
Всего

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Понятие рационального числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482

2

Арифметические действия с рациональными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482

3

Арифметические действия с рациональными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

4

Входная контрольная работа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

5

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f42064e
6

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e

7

Признаки делимости, разложения на множители
натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e

8

Признаки делимости, разложения на множители
натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e

9

Решение основных задач на дроби, проценты из
реальной практики

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

10

Решение основных задач на дроби, проценты из
реальной практики

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

11

Решение основных задач на дроби, проценты из
реальной практики

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

12

Реальные зависимости. Прямая и обратная
пропорциональности

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

13

Реальные зависимости. Прямая и обратная
пропорциональности

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

14

Контрольная работа № 1 по теме "Рациональные
числа"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

15

Уравнение и его корни

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

16

Уравнение, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

17

Линейное уравнение с одной переменной, решение
линейных уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

18

Линейное уравнение с одной переменной, решение
линейных уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482

19

Линейное уравнение с одной переменной, решение

1

Библиотека ЦОК

линейных уравнений

https://m.edsoo.ru/7f42064e

20

Решение задач с помощью уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

21

Решение задач с помощью уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e

22

Решение задач с помощью уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806

23

Решение задач с помощью уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

24

Контрольная работа № 2 по теме "Уравнения с одной
переменной"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

25

Координата точки на прямой. Расстояние между
двумя точками координатной прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41de76

26

Числовые промежутки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41dff2

27

Числовые промежутки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

28

Расстояние между двумя точками координатной
прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

29

Прямоугольная система координат на плоскости

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e16e

30

Прямоугольная система координат на плоскости

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e42a

31

Понятие функции

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ef06

32

Примеры графиков, заданных формулами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

33

Примеры графиков, заданных формулами

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41ed80
34

График функции

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80

35

Чтение графиков реальных зависимостей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ea24

36

Чтение графиков реальных зависимостей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80

37

Свойства функций

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f078

38

Прямая пропорциональность и ѐѐ график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427412

39

Прямая пропорциональность и ее график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f426d1e

40

Линейная функция и еѐ график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427282

41

Построение графика линейной функции

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

42

Кусочно-заданные функции

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

43

График функции y =|х|

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

44

Контрольная работа № 3 по теме "Координаты и
графики. Функции"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f50a

45

Степень с натуральным показателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4211de

46

Степень с натуральным показателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

47

Степень с натуральным показателем

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f42154e
48

Свойства степени с натуральным показателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

49

Свойства степени с натуральным показателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

50

Свойства степени с натуральным показателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

51

Свойства степени с натуральным показателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

52

Буквенные выражения. Одночлен и его стандартный
вид

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec

53

Переменные. Допустимые значения переменных

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec

54

Формулы. Умножение одночленов. Возведение в
одночленов в степень.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec

55

Умножение одночленов. Возведение одночленов в
степень.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec

56

Умножение одночленов. Возведение одночленов в
степень.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e

57

Контрольная работа № 4 по теме "Степень с
натуральным показателем"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e

58

Многочлен и его стандартный вид

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e

59

Многочлен и его стандартный вид

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930

60

Преобразование буквенных выражений, раскрытие
скобок и приведение подобных слагаемых

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930

61

Преобразование буквенных выражений, раскрытие

1

Библиотека ЦОК

скобок и приведение подобных слагаемых

https://m.edsoo.ru/7f422930

62

Сложение и вычитание многочленов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422af2

63

Сложение и вычитание многочленов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422cc8

64

Умножение многочленов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca

65

Умножение многочленов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423182

66

Разложение многочленов на множители способом
группировки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca

67

Разложение многочлена на множители способом
группировки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca

68

Разложение многочлена на множители способом
группировки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca

69

Формулы сокращѐнного умножения. Квадрат суммы и
квадрат разности

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42432a

70

Формулы сокращѐнного умножения. Квадрат суммы и
квадрат разности

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42464a

71

Формулы сокращѐнного умножения. Квадрат суммы и
квадрат разности

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424c12

72

Формулы сокращѐнного умножения. Разность
квадратов. Сумма и разность кубов.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2

73

Формулы сокращенного умножения. Разность
квадратов. Сумма и разность кубов.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2

74

Формулы сокращенного умножения. Разность
квадратов. Сумма и разность кубов.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2

75

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f4251d0
76

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423312

77

Применение различных способов для разложения на
множители

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4237fe

78

Применение различных способов для разложения на
множители

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de

79

Применение различных способов для разложения на
множители

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de

80

Контрольная работа № 5 по теме "Формулы
сокращенного умножения"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de

81

Линейное уравнение с двумя переменными и его
график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427e8a

82

Линейное уравнение с двумя переменными и его
график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32

83

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c

84

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c

85

Решение систем уравнений. Способ подстановки.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4284de

86

Решение систем уравнений. Способ подстановки.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42865a

87

Решение систем уравнений. Способ сложения.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

88

Решение систем уравнений. Способ сложения.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

89

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f4287d6
90

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

91

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

92

Линейные неравенства с двумя переменными и их
системы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

93

Контрольная работа по теме № 6 "Системы линейных
уравнений"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421044

94

Итоговая контрольная работа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

95

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429c6c

96

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429f32

97

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

98

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

99

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a27a

100

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a900

101

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

102

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

8 КЛАСС
№ п/п

Тема урока

Количество
часов
Всего

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Алгебраическая дробь

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382

2

Допустимые значения переменных, входящих в
алгебраические выражения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382

3

Основное свойство алгебраической дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4308e6

4

Сокращение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435ed6

5

Сокращение дробей. Входная контрольная работа.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430a8a

6

Сокращение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44

7

Сложение, вычитание, умножение и деление
алгебраических дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4315c0

8

Сложение, вычитание, умножение и деление
алгебраических дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4318c2

9

Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43259c

10

Преобразование выражений, содержащих

1

Библиотека ЦОК

алгебраические дроби

https://m.edsoo.ru/7f43259c

11

Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

12

Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

13

Контрольная работа № 1 по теме "Алгебраическая
дробь"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f431d36

14

Степень с целым показателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4354a4

15

Свойства степени с целым показателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

16

Свойства степени с целым показателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

17

Свойства степени с целым показателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43599a

18

Квадратный корень из числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452

19

Понятие об иррациональном числе

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

20

Десятичные приближения иррациональных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

21

Десятичные приближения иррациональных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

22

Действительные числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

23

Сравнение действительных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

24

Сравнение действительных чисел

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f42d862
25

Арифметический квадратный корень

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

26

Уравнение вида x² = a

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

27

Свойства арифметических квадратных корней

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

28

Свойства арифметических квадратных корней

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

29

Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42dd26

30

Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e0be

31

Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e262

32

Стандартная запись числа. Размеры объектов
окружающего мира (от элементарных частиц до
космических объектов), длительность процессов в
окружающем мире

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098

33

Квадратный трѐхчлен

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098

34

Квадратный трѐхчлен

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098

35

Разложение квадратного трѐхчлена на множители

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38

36

Разложение квадратного трѐхчлена на множители

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38

37

Контрольная работа №2 по темам "Квадратные корни.

1

Библиотека ЦОК

Степени. Квадратный трехчлен"

https://m.edsoo.ru/7f42ec80

38

Квадратное уравнение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

39

Неполное квадратное уравнение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

40

Неполное квадратное уравнение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

41

Формула корней квадратного уравнения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f158

42

Формула корней квадратного уравнения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

43

Формула корней квадратного уравнения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

44

Теорема Виета

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fef0

45

Теорема Виета

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430076

46

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

47

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

48

Простейшие дробно-рациональные уравнения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4328c6

49

Простейшие дробно-рациональные уравнения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432b6e

50

Решение текстовых задач с помощью квадратных
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f75c

51

Решение текстовых задач с помощью квадратных

1

Библиотека ЦОК

уравнений

https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

52

Решение текстовых задач с помощью квадратных
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

53

Контрольная работа № 3 по теме "Квадратные
уравнения"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2

54

Линейное уравнение с двумя переменными, его
график, примеры решения уравнений в целых числах

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2

55

Линейное уравнение с двумя переменными, его
график, примеры решения уравнений в целых числах

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2

56

Линейное уравнение с двумя переменными, его
график, примеры решения уравнений в целых числах

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2

57

Решение систем двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

58

Решение систем двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

59

Примеры решения систем нелинейных уравнений с
двумя переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

60

Примеры решения систем нелинейных уравнений с
двумя переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

61

Графическая интерпретация уравнения с двумя
переменными и систем линейных уравнений с двумя
переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

62

Графическая интерпретация уравнения с двумя
переменными и систем линейных уравнений с двумя
переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

63

Решение текстовых задач с помощью систем
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

64

Решение текстовых задач с помощью систем

1

Библиотека ЦОК

уравнений

https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

65

Решение текстовых задач с помощью систем
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

66

Числовые неравенства и их свойства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

67

Числовые неравенства и их свойства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

68

Неравенство с одной переменной

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

69

Линейные неравенства с одной переменной и их
решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c692

70

Линейные неравенства с одной переменной и их
решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c840

71

Линейные неравенства с одной переменной и их
решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88

72

Системы линейных неравенств с одной переменной и
их решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88

73

Системы линейных неравенств с одной переменной и
их решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

74

Системы линейных неравенств с одной переменной и
их решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88

75

Изображение решения линейного неравенства и их
систем на числовой прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

76

Контрольная работа №4 по темам "Неравенства.
Системы уравнений"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433c12

77

Понятие функции

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433c12

78

Область определения и множество значений функции

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f433d84
79

Способы задания функций

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84

80

График функции

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84

81

Свойства функции, их отображение на графике

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84

82

Чтение и построение графиков функций

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84

83

Примеры графиков функций, отражающих реальные
процессы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc

84

Функции, описывающие прямую и обратную
пропорциональные зависимости, их графики

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc

85

Гипербола

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc

86

Гипербола

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc

87

График функции y = x²

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4343e2

88

График функции y = x²

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434572

89

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое
решение уравнений и систем уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434d38

90

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое
решение уравнений и систем уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434eb4

91

Итоговая контрольная работа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436b88

92

Резерв

1

93

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

94

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43736c

95

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437510

96

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44

97

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4376b4

98

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858

99

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858

100

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858

101

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858

102

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

9 КЛАСС
№ п/п

Тема урока

Количество
часов
Всего

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и
бесконечные десятичные дроби

1

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

2

Множество действительных чисел; действительные
числа как бесконечные десятичные дроби

1

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

3

Взаимно однозначное соответствие между множеством
действительных чисел и множеством точек
координатной прямой

1

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

4

Сравнение действительных чисел, арифметические
действия с действительными числами

1

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

5

Приближѐнное значение величины, точность
приближения. Входная контрольная работа

1

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

6

Округление чисел

1

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

7

Прикидка и оценка результатов вычислений

1

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

8

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
линейным

1

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

9

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
линейным

1

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

10

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
линейным

1

11

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся
к квадратным

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

12

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся
к квадратным

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

13

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся
к квадратным

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

14

Биквадратные уравнения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

15

Биквадратные уравнения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

16

Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой
степеней разложением на множители

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

17

Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой
степеней разложением на множители

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

18

Решение дробно-рациональных уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

19

Решение дробно-рациональных уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

20

Решение текстовых задач алгебраическим методом

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

21

Решение текстовых задач алгебраическим методом

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

22

Решение текстовых задач алгебраическим методом

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

23

Контрольная работа №1 по теме "Уравнения с одной
переменной"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

24

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

25

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

26

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными и еѐ решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

27

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными и еѐ решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

28

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными и еѐ решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

29

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными и еѐ решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

30

Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

31

Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

32

Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

33

Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

34

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя
переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

35

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

36

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

37

Контрольная работа №2 по теме "Системы уравнений"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

38

Числовые неравенства и их свойства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

39

Числовые неравенства и их свойства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

40

Линейные неравенства с одной переменной и их
решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

41

Линейные неравенства с одной переменной и их
решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

42

Линейные неравенства с одной переменной и их
решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

43

Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

44

Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

45

Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

46

Квадратные неравенства и их решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

47

Квадратные неравенства и их решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e

48

Квадратные неравенства и их решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

49

Квадратные неравенства и их решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

50

Квадратные неравенства и их решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

51

Графическая интерпретация неравенств и систем
неравенств с двумя переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

52

Графическая интерпретация неравенств и систем
неравенств с двумя переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

53

Контрольная работа № 3 по теме "Неравенства"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

54

Квадратичная функция, еѐ график и свойства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6

55

Квадратичная функция, еѐ график и свойства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842

56

Квадратичная функция, еѐ график и свойства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4

57

Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4

58

Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

59

Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

60

Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a31e

61

Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

62

Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

63

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

64

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

65

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

66

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

67

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

68

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

69

Контрольная работа № 4 по теме "Функции"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84

70

Понятие числовой последовательности

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

71

Задание последовательности рекуррентной формулой и
формулой n-го члена

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda

72

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

73

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

74

Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a

75

Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

76

Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

77

Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e

78

Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

79

Изображение членов арифметической и геометрической
прогрессий точками на координатной плоскости

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

80

Изображение членов арифметической и геометрической
прогрессий точками на координатной плоскости

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

81

Линейный и экспоненциальный рост

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

82

Сложные проценты

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

83

Сложные проценты

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4401a6

84

Контрольная работа № 5 по теме "Числовые
последовательности"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4404f8

85

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Запись, сравнение, действия с действительными
числами, числовая прямая

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12

86

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Проценты, отношения, пропорции

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12

87

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Округление, приближение, оценка

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12

88

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Решение текстовых задач арифметическим способом

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12

89

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Решение текстовых задач арифметическим способом

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4

90

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Решение текстовых задач арифметическим способом

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443fea

91

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Преобразование алгебраических выражений,
допустимые значения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca

92

Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Преобразование алгебраических выражений,
допустимые значения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364

93

Итоговая контрольная работа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2

94

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a94

95

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56

96

Резерв

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f444f44
97

Резерв

1

98

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

99

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

100

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

101

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

102

Резерв

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».