Приложение
к основной образовательной программе
основного общего образования
(приказ от 30.08.2024 №81-од)
Управление образования Артемовского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Артемовского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 56
с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ СОШ №56)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 596048)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7-9 классов
Артемовский 2024
Рабочая программа ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в
федеральной рабочей программе воспитания и в рабочей программе воспитания
МАОУ СОШ №56
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3
часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в
неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к
другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных
чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной
практики на части, на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на
основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и
дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной
практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения
переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы.
Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные
выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и
приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение
многочленов. Формулы сокращѐнного умножения: квадрат суммы и квадрат разности.
Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность
уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения,
решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение
текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки.
Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя
точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на
координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков
реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций.
Линейная функция, еѐ график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных
уравнений и систем линейных уравнений.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные
приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их
применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные
числа.
Степень с целым показателем и еѐ свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выраженияАлгебраические выражения
Квадратный трѐхчлен, разложение квадратного трѐхчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение,
вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их
преобразование.
Уравнения и неравенстваУравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.
Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробнорациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных
уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с
двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы
линейных неравенств с одной переменной.
ФункцииФункции
Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы
задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по еѐ графику. Примеры графиков
функций, отражающих реальные процессы.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их
графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем
уравнений.
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные
дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные
десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством
действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными
числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем
мире.
Приближѐнное значение величины, точность приближения. Округление чисел.
Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой степеней
разложением на множители.
Решение
дробно-рациональных
уравнений.
Решение
текстовых
задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с
двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных
неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
ФункцииФункции
Квадратичная функция, еѐ график и свойства. Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.
Числовые последовательностиЧисловые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной
формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учѐного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений,
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учѐтом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов еѐ развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической
культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6)
физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии,
признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических
проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределѐнности, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других
людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своѐ развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения
и сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного),
проводить
самостоятельно
несложные
доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учѐтом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведѐнного наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных
результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения
о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых
для решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надѐжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения,
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать
разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учѐтом задач презентации и
особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы
при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и
результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать
свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в
общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учѐтом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учѐтом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку,
давать оценку приобретѐнному опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приѐмы, арифметические действия с
рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и
приѐмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и
десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную
дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную
десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых
выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин,
пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач
с учѐтом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять еѐ в процессе
освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных
слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен,
применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за
скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращѐнного
умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования
выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от
исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем
уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя
переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя
переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе
графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по
условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный
результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить
графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время,
объѐм работы.
Находить значение функции по значению еѐ аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и
интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для
сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на
координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные
корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений,
содержащих квадратные корни, используя свойства корней.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и
степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования
выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе
правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трѐхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к
ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с
применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или
система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к еѐ алгебраической модели с
помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в
соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные
неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию
множества решений неравенства, системы неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента,
определять свойства функции по еѐ графику.
Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по еѐ
графику.
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и
письменные приѐмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения
числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений,
оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним,
простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух
уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления
уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с
применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или
система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие
квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой,
записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на
координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx +
c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства
функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать
свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах
задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи
из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Количество часов
Контрольные
работы
Всего
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
1
Числа и вычисления. Рациональные
числа
14
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
2
Координаты и графики. Функции
20
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
3
Алгебраические выражения
36
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
4
Уравнения и неравенства
23
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
5
Повторение и обобщение
9
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
102
7
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
8 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Количество часов
Контрольные
работы
Всего
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
1
Числа и вычисления. Квадратные корни
15
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
2
Числа и вычисления. Степень с целым
показателем
7
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
3
Алгебраические выражения.
5
1
Библиотека ЦОК
Квадратный трѐхчлен
https://m.edsoo.ru/7f417af8
4
Алгебраические выражения.
Алгебраическая дробь
15
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
5
Уравнения и неравенства. Квадратные
уравнения
15
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
6
Уравнения и неравенства. Системы
уравнений
13
7
Уравнения и неравенства. Неравенства
12
8
Функции. Основные понятия
5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
9
Функции. Числовые функции
7
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
10
Повторение и обобщение
8
2
102
6
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
9 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Количество часов
Контрольные
работы
Всего
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
1
Числа и вычисления. Действительные
числа
9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
2
Уравнения и неравенства. Уравнения с
одной переменной
14
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
3
Уравнения и неравенства. Системы
уравнений
14
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
4
Уравнения и неравенства. Неравенства
16
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
5
Функции
16
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
6
Числовые последовательности
15
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
7
Повторение, обобщение, систематизация
знаний
18
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
102
6
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п
Тема урока
Количество
часов
Всего
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
1
Понятие рационального числа
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482
2
Арифметические действия с рациональными числами
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482
3
Арифметические действия с рациональными числами
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
4
Входная контрольная работа
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
5
Сравнение, упорядочивание рациональных чисел
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
6
Сравнение, упорядочивание рациональных чисел
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e
7
Признаки делимости, разложения на множители
натуральных чисел
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e
8
Признаки делимости, разложения на множители
натуральных чисел
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e
9
Решение основных задач на дроби, проценты из
реальной практики
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0
10
Решение основных задач на дроби, проценты из
реальной практики
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0
11
Решение основных задач на дроби, проценты из
реальной практики
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0
12
Реальные зависимости. Прямая и обратная
пропорциональности
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0
13
Реальные зависимости. Прямая и обратная
пропорциональности
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
14
Контрольная работа № 1 по теме "Рациональные
числа"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
15
Уравнение и его корни
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
16
Уравнение, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
17
Линейное уравнение с одной переменной, решение
линейных уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
18
Линейное уравнение с одной переменной, решение
линейных уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482
19
Линейное уравнение с одной переменной, решение
1
Библиотека ЦОК
линейных уравнений
https://m.edsoo.ru/7f42064e
20
Решение задач с помощью уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
21
Решение задач с помощью уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e
22
Решение задач с помощью уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806
23
Решение задач с помощью уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0
24
Контрольная работа № 2 по теме "Уравнения с одной
переменной"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0
25
Координата точки на прямой. Расстояние между
двумя точками координатной прямой
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41de76
26
Числовые промежутки
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41dff2
27
Числовые промежутки
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
28
Расстояние между двумя точками координатной
прямой
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e
29
Прямоугольная система координат на плоскости
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e16e
30
Прямоугольная система координат на плоскости
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e42a
31
Понятие функции
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ef06
32
Примеры графиков, заданных формулами
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e8a8
33
Примеры графиков, заданных формулами
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80
34
График функции
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80
35
Чтение графиков реальных зависимостей
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ea24
36
Чтение графиков реальных зависимостей
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80
37
Свойства функций
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f078
38
Прямая пропорциональность и ѐѐ график
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427412
39
Прямая пропорциональность и ее график
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f426d1e
40
Линейная функция и еѐ график
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427282
41
Построение графика линейной функции
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe
42
Кусочно-заданные функции
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe
43
График функции y =|х|
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe
44
Контрольная работа № 3 по теме "Координаты и
графики. Функции"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f50a
45
Степень с натуральным показателем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4211de
46
Степень с натуральным показателем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382
47
Степень с натуральным показателем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e
48
Свойства степени с натуральным показателем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be
49
Свойства степени с натуральным показателем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382
50
Свойства степени с натуральным показателем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e
51
Свойства степени с натуральным показателем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be
52
Буквенные выражения. Одночлен и его стандартный
вид
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec
53
Переменные. Допустимые значения переменных
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec
54
Формулы. Умножение одночленов. Возведение в
одночленов в степень.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec
55
Умножение одночленов. Возведение одночленов в
степень.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec
56
Умножение одночленов. Возведение одночленов в
степень.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e
57
Контрольная работа № 4 по теме "Степень с
натуральным показателем"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e
58
Многочлен и его стандартный вид
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e
59
Многочлен и его стандартный вид
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930
60
Преобразование буквенных выражений, раскрытие
скобок и приведение подобных слагаемых
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930
61
Преобразование буквенных выражений, раскрытие
1
Библиотека ЦОК
скобок и приведение подобных слагаемых
https://m.edsoo.ru/7f422930
62
Сложение и вычитание многочленов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422af2
63
Сложение и вычитание многочленов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422cc8
64
Умножение многочленов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca
65
Умножение многочленов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423182
66
Разложение многочленов на множители способом
группировки
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca
67
Разложение многочлена на множители способом
группировки
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca
68
Разложение многочлена на множители способом
группировки
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca
69
Формулы сокращѐнного умножения. Квадрат суммы и
квадрат разности
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42432a
70
Формулы сокращѐнного умножения. Квадрат суммы и
квадрат разности
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42464a
71
Формулы сокращѐнного умножения. Квадрат суммы и
квадрат разности
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424c12
72
Формулы сокращѐнного умножения. Разность
квадратов. Сумма и разность кубов.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2
73
Формулы сокращенного умножения. Разность
квадратов. Сумма и разность кубов.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2
74
Формулы сокращенного умножения. Разность
квадратов. Сумма и разность кубов.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2
75
Преобразование целого выражения в многочлен
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4251d0
76
Преобразование целого выражения в многочлен
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423312
77
Применение различных способов для разложения на
множители
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4237fe
78
Применение различных способов для разложения на
множители
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de
79
Применение различных способов для разложения на
множители
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de
80
Контрольная работа № 5 по теме "Формулы
сокращенного умножения"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de
81
Линейное уравнение с двумя переменными и его
график
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427e8a
82
Линейное уравнение с двумя переменными и его
график
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32
83
Система двух линейных уравнений с двумя
переменными
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c
84
Система двух линейных уравнений с двумя
переменными
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c
85
Решение систем уравнений. Способ подстановки.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4284de
86
Решение систем уравнений. Способ подстановки.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42865a
87
Решение систем уравнений. Способ сложения.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6
88
Решение систем уравнений. Способ сложения.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6
89
Решение задач с помощью систем уравнений.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6
90
Решение задач с помощью систем уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6
91
Решение задач с помощью систем уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6
92
Линейные неравенства с двумя переменными и их
системы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6
93
Контрольная работа по теме № 6 "Системы линейных
уравнений"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421044
94
Итоговая контрольная работа
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6
95
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429c6c
96
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429f32
97
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0
98
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0
99
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a27a
100
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a900
101
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0
102
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
102
8 КЛАСС
№ п/п
Тема урока
Количество
часов
Всего
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
1
Алгебраическая дробь
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382
2
Допустимые значения переменных, входящих в
алгебраические выражения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382
3
Основное свойство алгебраической дроби
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4308e6
4
Сокращение дробей
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435ed6
5
Сокращение дробей. Входная контрольная работа.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430a8a
6
Сокращение дробей
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44
7
Сложение, вычитание, умножение и деление
алгебраических дробей
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4315c0
8
Сложение, вычитание, умножение и деление
алгебраических дробей
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4318c2
9
Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43259c
10
Преобразование выражений, содержащих
1
Библиотека ЦОК
алгебраические дроби
https://m.edsoo.ru/7f43259c
11
Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736
12
Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736
13
Контрольная работа № 1 по теме "Алгебраическая
дробь"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f431d36
14
Степень с целым показателем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4354a4
15
Свойства степени с целым показателем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648
16
Свойства степени с целым показателем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648
17
Свойства степени с целым показателем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43599a
18
Квадратный корень из числа
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452
19
Понятие об иррациональном числе
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa
20
Десятичные приближения иррациональных чисел
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa
21
Десятичные приближения иррациональных чисел
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa
22
Действительные числа
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa
23
Сравнение действительных чисел
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862
24
Сравнение действительных чисел
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862
25
Арифметический квадратный корень
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862
26
Уравнение вида x² = a
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862
27
Свойства арифметических квадратных корней
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862
28
Свойства арифметических квадратных корней
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862
29
Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42dd26
30
Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e0be
31
Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e262
32
Стандартная запись числа. Размеры объектов
окружающего мира (от элементарных частиц до
космических объектов), длительность процессов в
окружающем мире
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098
33
Квадратный трѐхчлен
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098
34
Квадратный трѐхчлен
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098
35
Разложение квадратного трѐхчлена на множители
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38
36
Разложение квадратного трѐхчлена на множители
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38
37
Контрольная работа №2 по темам "Квадратные корни.
1
Библиотека ЦОК
Степени. Квадратный трехчлен"
https://m.edsoo.ru/7f42ec80
38
Квадратное уравнение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
39
Неполное квадратное уравнение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
40
Неполное квадратное уравнение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
41
Формула корней квадратного уравнения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f158
42
Формула корней квадратного уравнения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f3f6
43
Формула корней квадратного уравнения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f5a4
44
Теорема Виета
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fef0
45
Теорема Виета
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430076
46
Решение уравнений, сводящихся к квадратным
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
47
Решение уравнений, сводящихся к квадратным
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
48
Простейшие дробно-рациональные уравнения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4328c6
49
Простейшие дробно-рациональные уравнения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432b6e
50
Решение текстовых задач с помощью квадратных
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f75c
51
Решение текстовых задач с помощью квадратных
1
Библиотека ЦОК
уравнений
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6
52
Решение текстовых задач с помощью квадратных
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6
53
Контрольная работа № 3 по теме "Квадратные
уравнения"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2
54
Линейное уравнение с двумя переменными, его
график, примеры решения уравнений в целых числах
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2
55
Линейное уравнение с двумя переменными, его
график, примеры решения уравнений в целых числах
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2
56
Линейное уравнение с двумя переменными, его
график, примеры решения уравнений в целых числах
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2
57
Решение систем двух линейных уравнений с двумя
переменными
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
58
Решение систем двух линейных уравнений с двумя
переменными
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
59
Примеры решения систем нелинейных уравнений с
двумя переменными
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
60
Примеры решения систем нелинейных уравнений с
двумя переменными
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
61
Графическая интерпретация уравнения с двумя
переменными и систем линейных уравнений с двумя
переменными
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
62
Графическая интерпретация уравнения с двумя
переменными и систем линейных уравнений с двумя
переменными
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
63
Решение текстовых задач с помощью систем
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
64
Решение текстовых задач с помощью систем
1
Библиотека ЦОК
уравнений
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
65
Решение текстовых задач с помощью систем
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
66
Числовые неравенства и их свойства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
67
Числовые неравенства и их свойства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
68
Неравенство с одной переменной
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
69
Линейные неравенства с одной переменной и их
решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c692
70
Линейные неравенства с одной переменной и их
решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c840
71
Линейные неравенства с одной переменной и их
решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88
72
Системы линейных неравенств с одной переменной и
их решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88
73
Системы линейных неравенств с одной переменной и
их решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cd2c
74
Системы линейных неравенств с одной переменной и
их решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88
75
Изображение решения линейного неравенства и их
систем на числовой прямой
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4
76
Контрольная работа №4 по темам "Неравенства.
Системы уравнений"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433c12
77
Понятие функции
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433c12
78
Область определения и множество значений функции
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84
79
Способы задания функций
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84
80
График функции
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84
81
Свойства функции, их отображение на графике
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84
82
Чтение и построение графиков функций
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84
83
Примеры графиков функций, отражающих реальные
процессы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc
84
Функции, описывающие прямую и обратную
пропорциональные зависимости, их графики
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc
85
Гипербола
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc
86
Гипербола
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc
87
График функции y = x²
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4343e2
88
График функции y = x²
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434572
89
Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое
решение уравнений и систем уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434d38
90
Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое
решение уравнений и систем уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434eb4
91
Итоговая контрольная работа
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436b88
92
Резерв
1
93
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa
94
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43736c
95
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437510
96
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44
97
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4376b4
98
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858
99
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858
100
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858
101
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858
102
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
102
9 КЛАСС
№ п/п
Тема урока
Количество
часов
Всего
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
1
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и
бесконечные десятичные дроби
1
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
2
Множество действительных чисел; действительные
числа как бесконечные десятичные дроби
1
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
3
Взаимно однозначное соответствие между множеством
действительных чисел и множеством точек
координатной прямой
1
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
4
Сравнение действительных чисел, арифметические
действия с действительными числами
1
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
5
Приближѐнное значение величины, точность
приближения. Входная контрольная работа
1
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
6
Округление чисел
1
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
7
Прикидка и оценка результатов вычислений
1
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
8
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
линейным
1
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
9
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
линейным
1
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
10
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
линейным
1
11
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся
к квадратным
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
12
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся
к квадратным
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
13
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся
к квадратным
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
14
Биквадратные уравнения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
15
Биквадратные уравнения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
16
Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой
степеней разложением на множители
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
17
Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой
степеней разложением на множители
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
18
Решение дробно-рациональных уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6
19
Решение дробно-рациональных уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6
20
Решение текстовых задач алгебраическим методом
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
21
Решение текстовых задач алгебраическим методом
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
22
Решение текстовых задач алгебраическим методом
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
23
Контрольная работа №1 по теме "Уравнения с одной
переменной"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
24
Уравнение с двумя переменными и его график
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
25
Уравнение с двумя переменными и его график
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
26
Система двух линейных уравнений с двумя
переменными и еѐ решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
27
Система двух линейных уравнений с двумя
переменными и еѐ решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a
28
Система двух линейных уравнений с двумя
переменными и еѐ решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a
29
Система двух линейных уравнений с двумя
переменными и еѐ решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a
30
Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a
31
Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a
32
Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a
33
Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое — второй степени
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a
34
Графическая интерпретация системы уравнений с двумя
переменными
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a
35
Решение текстовых задач алгебраическим способом
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a
36
Решение текстовых задач алгебраическим способом
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a
37
Контрольная работа №2 по теме "Системы уравнений"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a
38
Числовые неравенства и их свойства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a
39
Числовые неравенства и их свойства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a
40
Линейные неравенства с одной переменной и их
решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
41
Линейные неравенства с одной переменной и их
решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
42
Линейные неравенства с одной переменной и их
решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
43
Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
44
Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
45
Системы линейных неравенств с одной переменной и их
решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
46
Квадратные неравенства и их решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
47
Квадратные неравенства и их решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e
48
Квадратные неравенства и их решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2
49
Квадратные неравенства и их решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
50
Квадратные неравенства и их решение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
51
Графическая интерпретация неравенств и систем
неравенств с двумя переменными
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
52
Графическая интерпретация неравенств и систем
неравенств с двумя переменными
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
53
Контрольная работа № 3 по теме "Неравенства"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
54
Квадратичная функция, еѐ график и свойства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6
55
Квадратичная функция, еѐ график и свойства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842
56
Квадратичная функция, еѐ график и свойства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4
57
Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4
58
Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a
59
Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac
60
Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a31e
61
Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526
62
Парабола, координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526
63
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526
64
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526
65
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526
66
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526
67
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526
68
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526
69
Контрольная работа № 4 по теме "Функции"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84
70
Понятие числовой последовательности
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6
71
Задание последовательности рекуррентной формулой и
формулой n-го члена
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda
72
Арифметическая и геометрическая прогрессии
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e
73
Арифметическая и геометрическая прогрессии
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4
74
Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a
75
Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c
76
Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f0c6
77
Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e
78
Формулы n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0
79
Изображение членов арифметической и геометрической
прогрессий точками на координатной плоскости
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0
80
Изображение членов арифметической и геометрической
прогрессий точками на координатной плоскости
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0
81
Линейный и экспоненциальный рост
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0
82
Сложные проценты
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e
83
Сложные проценты
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4401a6
84
Контрольная работа № 5 по теме "Числовые
последовательности"
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4404f8
85
Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Запись, сравнение, действия с действительными
числами, числовая прямая
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12
86
Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Проценты, отношения, пропорции
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12
87
Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Округление, приближение, оценка
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12
88
Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Решение текстовых задач арифметическим способом
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12
89
Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Решение текстовых задач арифметическим способом
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4
90
Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Решение текстовых задач арифметическим способом
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443fea
91
Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Преобразование алгебраических выражений,
допустимые значения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca
92
Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Преобразование алгебраических выражений,
допустимые значения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364
93
Итоговая контрольная работа
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2
94
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a94
95
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56
96
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44
97
Резерв
1
98
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a
99
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a
100
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a
101
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a
102
Резерв
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
102