Приложение к основной образовательной программе основного общего образования (приказ от 30.08.2024 №81-од) Управление образования Артемовского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Артемовского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ СОШ №56) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 596048) учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7-9 классов Артемовский 2024 Рабочая программа ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания и в рабочей программе воспитания МАОУ СОШ №56 На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС Числа и вычисления Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби. Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики. Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел. Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности. Алгебраические выражения Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращѐнного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители. Уравнения и неравенства Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений. Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений. Функции Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой. Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, еѐ график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений. 8 КЛАСС Числа и вычисления Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа. Степень с целым показателем и еѐ свойства. Стандартная запись числа. Алгебраические выраженияАлгебраические выражения Квадратный трѐхчлен, разложение квадратного трѐхчлена на множители. Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование. Уравнения и неравенстваУравнения и неравенства Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробнорациональные уравнения. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной. ФункцииФункции Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. График функции. Чтение свойств функции по еѐ графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений. 9 КЛАСС Числа и вычисления Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. Приближѐнное значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Уравнения и неравенства Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. ФункцииФункции Квадратичная функция, еѐ график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. Числовые последовательностиЧисловые последовательности и прогрессии Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учѐного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учѐтом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов еѐ развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределѐнности, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своѐ развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учѐтом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведѐнного наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надѐжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учѐтом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учѐтом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учѐтом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретѐнному опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Выполнять, сочетая устные и письменные приѐмы, арифметические действия с рациональными числами. Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приѐмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь). Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Округлять числа. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями. Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел. Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учѐтом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов. Алгебраические выражения Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять еѐ в процессе освоения учебного материала. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных. Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок. Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности. Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращѐнного умножения. Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения. Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем. Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными. Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически. Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Функции Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке. Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|. Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объѐм работы. Находить значение функции по значению еѐ аргумента. Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей. К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой. Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней. Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10. Алгебраические выражения Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями. Раскладывать квадратный трѐхчлен на множители. Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Уравнения и неравенства Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Переходить от словесной формулировки задачи к еѐ алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств. Функции Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по еѐ графику. Строить графики элементарных функций вида: y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по еѐ графику. К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа. Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приѐмы, выполнять вычисления с иррациональными числами. Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений. Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Использовать неравенства при решении различных задач. Функции Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам. Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии. Числовые последовательности и прогрессии Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости. Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Контрольные работы Всего Электронные (цифровые) образовательные ресурсы 1 Числа и вычисления. Рациональные числа 14 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 2 Координаты и графики. Функции 20 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 3 Алгебраические выражения 36 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 4 Уравнения и неравенства 23 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 5 Повторение и обобщение 9 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 102 7 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 8 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Контрольные работы Всего Электронные (цифровые) образовательные ресурсы 1 Числа и вычисления. Квадратные корни 15 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 2 Числа и вычисления. Степень с целым показателем 7 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 3 Алгебраические выражения. 5 1 Библиотека ЦОК Квадратный трѐхчлен https://m.edsoo.ru/7f417af8 4 Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь 15 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 5 Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения 15 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 6 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 13 7 Уравнения и неравенства. Неравенства 12 8 Функции. Основные понятия 5 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 9 Функции. Числовые функции 7 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 10 Повторение и обобщение 8 2 102 6 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 9 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Контрольные работы Всего Электронные (цифровые) образовательные ресурсы 1 Числа и вычисления. Действительные числа 9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 2 Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной 14 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 3 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 14 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 4 Уравнения и неравенства. Неравенства 16 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 5 Функции 16 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 6 Числовые последовательности 15 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 7 Повторение, обобщение, систематизация знаний 18 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 102 6 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п Тема урока Количество часов Всего Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Понятие рационального числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482 2 Арифметические действия с рациональными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482 3 Арифметические действия с рациональными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 4 Входная контрольная работа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 5 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 6 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e 7 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e 8 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e 9 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 10 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 11 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 12 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 13 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 14 Контрольная работа № 1 по теме "Рациональные числа" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 15 Уравнение и его корни 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 16 Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 17 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 18 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482 19 Линейное уравнение с одной переменной, решение 1 Библиотека ЦОК линейных уравнений https://m.edsoo.ru/7f42064e 20 Решение задач с помощью уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 21 Решение задач с помощью уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e 22 Решение задач с помощью уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 23 Решение задач с помощью уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 24 Контрольная работа № 2 по теме "Уравнения с одной переменной" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 25 Координата точки на прямой. Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76 26 Числовые промежутки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2 27 Числовые промежутки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 28 Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 29 Прямоугольная система координат на плоскости 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e 30 Прямоугольная система координат на плоскости 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a 31 Понятие функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06 32 Примеры графиков, заданных формулами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8 33 Примеры графиков, заданных формулами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80 34 График функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80 35 Чтение графиков реальных зависимостей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24 36 Чтение графиков реальных зависимостей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80 37 Свойства функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078 38 Прямая пропорциональность и ѐѐ график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412 39 Прямая пропорциональность и ее график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e 40 Линейная функция и еѐ график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282 41 Построение графика линейной функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe 42 Кусочно-заданные функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe 43 График функции y =|х| 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe 44 Контрольная работа № 3 по теме "Координаты и графики. Функции" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a 45 Степень с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de 46 Степень с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 47 Степень с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e 48 Свойства степени с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be 49 Свойства степени с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 50 Свойства степени с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e 51 Свойства степени с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be 52 Буквенные выражения. Одночлен и его стандартный вид 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec 53 Переменные. Допустимые значения переменных 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec 54 Формулы. Умножение одночленов. Возведение в одночленов в степень. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec 55 Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec 56 Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e 57 Контрольная работа № 4 по теме "Степень с натуральным показателем" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e 58 Многочлен и его стандартный вид 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e 59 Многочлен и его стандартный вид 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930 60 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930 61 Преобразование буквенных выражений, раскрытие 1 Библиотека ЦОК скобок и приведение подобных слагаемых https://m.edsoo.ru/7f422930 62 Сложение и вычитание многочленов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2 63 Сложение и вычитание многочленов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8 64 Умножение многочленов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca 65 Умножение многочленов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 66 Разложение многочленов на множители способом группировки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca 67 Разложение многочлена на множители способом группировки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca 68 Разложение многочлена на множители способом группировки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca 69 Формулы сокращѐнного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a 70 Формулы сокращѐнного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a 71 Формулы сокращѐнного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12 72 Формулы сокращѐнного умножения. Разность квадратов. Сумма и разность кубов. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2 73 Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. Сумма и разность кубов. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2 74 Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. Сумма и разность кубов. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2 75 Преобразование целого выражения в многочлен 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0 76 Преобразование целого выражения в многочлен 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312 77 Применение различных способов для разложения на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe 78 Применение различных способов для разложения на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de 79 Применение различных способов для разложения на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de 80 Контрольная работа № 5 по теме "Формулы сокращенного умножения" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de 81 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a 82 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32 83 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c 84 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c 85 Решение систем уравнений. Способ подстановки. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de 86 Решение систем уравнений. Способ подстановки. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a 87 Решение систем уравнений. Способ сложения. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 88 Решение систем уравнений. Способ сложения. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 89 Решение задач с помощью систем уравнений. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 90 Решение задач с помощью систем уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 91 Решение задач с помощью систем уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 92 Линейные неравенства с двумя переменными и их системы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 93 Контрольная работа по теме № 6 "Системы линейных уравнений" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044 94 Итоговая контрольная работа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 95 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c 96 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32 97 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0 98 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0 99 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a 100 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900 101 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0 102 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 8 КЛАСС № п/п Тема урока Количество часов Всего Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Алгебраическая дробь 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382 2 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382 3 Основное свойство алгебраической дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6 4 Сокращение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6 5 Сокращение дробей. Входная контрольная работа. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a 6 Сокращение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 7 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0 8 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2 9 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c 10 Преобразование выражений, содержащих 1 Библиотека ЦОК алгебраические дроби https://m.edsoo.ru/7f43259c 11 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 12 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 13 Контрольная работа № 1 по теме "Алгебраическая дробь" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36 14 Степень с целым показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4 15 Свойства степени с целым показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 16 Свойства степени с целым показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 17 Свойства степени с целым показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a 18 Квадратный корень из числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452 19 Понятие об иррациональном числе 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa 20 Десятичные приближения иррациональных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa 21 Десятичные приближения иррациональных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa 22 Действительные числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa 23 Сравнение действительных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 24 Сравнение действительных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 25 Арифметический квадратный корень 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 26 Уравнение вида x² = a 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 27 Свойства арифметических квадратных корней 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 28 Свойства арифметических квадратных корней 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 29 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26 30 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be 31 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262 32 Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098 33 Квадратный трѐхчлен 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098 34 Квадратный трѐхчлен 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098 35 Разложение квадратного трѐхчлена на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 36 Разложение квадратного трѐхчлена на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 37 Контрольная работа №2 по темам "Квадратные корни. 1 Библиотека ЦОК Степени. Квадратный трехчлен" https://m.edsoo.ru/7f42ec80 38 Квадратное уравнение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 39 Неполное квадратное уравнение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 40 Неполное квадратное уравнение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 41 Формула корней квадратного уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158 42 Формула корней квадратного уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6 43 Формула корней квадратного уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4 44 Теорема Виета 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0 45 Теорема Виета 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076 46 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 47 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 48 Простейшие дробно-рациональные уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6 49 Простейшие дробно-рациональные уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e 50 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c 51 Решение текстовых задач с помощью квадратных 1 Библиотека ЦОК уравнений https://m.edsoo.ru/7f42f8f6 52 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6 53 Контрольная работа № 3 по теме "Квадратные уравнения" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2 54 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2 55 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2 56 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2 57 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 58 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 59 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 60 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 61 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 62 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 63 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 64 Решение текстовых задач с помощью систем 1 Библиотека ЦОК уравнений https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 65 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 66 Числовые неравенства и их свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 67 Числовые неравенства и их свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 68 Неравенство с одной переменной 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 69 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692 70 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840 71 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88 72 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88 73 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c 74 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88 75 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 76 Контрольная работа №4 по темам "Неравенства. Системы уравнений" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12 77 Понятие функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12 78 Область определения и множество значений функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 79 Способы задания функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 80 График функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 81 Свойства функции, их отображение на графике 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 82 Чтение и построение графиков функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 83 Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc 84 Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc 85 Гипербола 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc 86 Гипербола 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc 87 График функции y = x² 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2 88 График функции y = x² 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572 89 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38 90 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4 91 Итоговая контрольная работа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88 92 Резерв 1 93 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa 94 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c 95 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510 96 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 97 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4 98 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858 99 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858 100 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858 101 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858 102 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 9 КЛАСС № п/п Тема урока Количество часов Всего Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби 1 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 2 Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби 1 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 3 Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой 1 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 4 Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами 1 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 5 Приближѐнное значение величины, точность приближения. Входная контрольная работа 1 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 6 Округление чисел 1 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 7 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 8 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 9 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 10 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 11 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 12 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 13 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 14 Биквадратные уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 15 Биквадратные уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 16 Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой степеней разложением на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 17 Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой степеней разложением на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 18 Решение дробно-рациональных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 19 Решение дробно-рациональных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 20 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 21 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 22 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 23 Контрольная работа №1 по теме "Уравнения с одной переменной" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 24 Уравнение с двумя переменными и его график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 25 Уравнение с двумя переменными и его график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 26 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и еѐ решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 27 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и еѐ решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a 28 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и еѐ решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a 29 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и еѐ решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a 30 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a 31 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a 32 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a 33 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a 34 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a 35 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a 36 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a 37 Контрольная работа №2 по теме "Системы уравнений" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a 38 Числовые неравенства и их свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a 39 Числовые неравенства и их свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a 40 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 41 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 42 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 43 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 44 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 45 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 46 Квадратные неравенства и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 47 Квадратные неравенства и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e 48 Квадратные неравенства и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2 49 Квадратные неравенства и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 50 Квадратные неравенства и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 51 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 52 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 53 Контрольная работа № 3 по теме "Неравенства" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 54 Квадратичная функция, еѐ график и свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 55 Квадратичная функция, еѐ график и свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842 56 Квадратичная функция, еѐ график и свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4 57 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 58 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a 59 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac 60 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e 61 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 62 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 63 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 64 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 65 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 66 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 67 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 68 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 69 Контрольная работа № 4 по теме "Функции" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84 70 Понятие числовой последовательности 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 71 Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda 72 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e 73 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 74 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a 75 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c 76 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6 77 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e 78 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 79 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 80 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 81 Линейный и экспоненциальный рост 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 82 Сложные проценты 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e 83 Сложные проценты 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6 84 Контрольная работа № 5 по теме "Числовые последовательности" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8 85 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 86 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 87 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 88 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 89 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4 90 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea 91 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca 92 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364 93 Итоговая контрольная работа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2 94 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94 95 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56 96 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 97 Резерв 1 98 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a 99 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a 100 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a 101 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a 102 Резерв 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102