Аннотация к рабочей программе «Английский язык» 1. Название предмета английский язык 2. Уровень образования Начальное общее образование 3. Цель программы Основная цель обучения иностранному языку в начальной школе - формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. В соответствии с этой целью ставятся задачи: 1. Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре. 2. Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений. 3. Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей; 4. Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе. 4. Место учебного предмета в учебном плане Учебный предмет «Английский язык » изучается со 2 по 4 класс по 2 часа в неделю. Количество часов в год: II-IV классы по 68 часов. Всего –204 часов. 5. Требования к результату освоения учебного предмета В результате изучения курса «Английский язык» у обучающихся при получении начального общего образования: - сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; - будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; - сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия 2 и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования. Выпускник на уровне начального общего образования научится: - участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге. - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.