Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности «Чудеса
под микроскопом»
Программа по внеурочной деятельности «Чудеса под микроскопом» на
уровне начального общего образования составлена на основе требований к
результатам освоения программы начального общего образования ФГОС
НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного
развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в
федеральной рабочей программе воспитания.
1.
Название внеурочной деятельности: «Чудеса под микроскопом»
2.
Уровень образования: Начальное общее образование
3.
Цель программы:
Цель: ознакомить учащихся с многообразием микроскопического мира
живой природы, строением и физиологическими особенностями его объектов
путем создания условий для пробуждения в детях интереса к
самостоятельной, познавательной, коммуникативной деятельности, к
познанию, к исследованию, выявить наиболее способных к творчеству
учащихся и развить у них познавательные интересы, интеллектуальные,
творческие и коммуникативные способности.
Задачи программы:
Образовательные
Расширять кругозор, что является необходимым для любого
культурного человека.
Способствовать популяризации у учащихся биологических
знаний.
Развивающие
Развитие навыков работы с микроскопом, биологическими
объектами.
Развитие навыков общения и коммуникации.
Развитие творческих способностей ребенка.
Формирование приемов, умений и навыков по организации
поисковой
и
исследовательской
деятельности,
самостоятельной
познавательной деятельности, проведения опытов.
Воспитательные
Воспитывать интерес к миру живых существ.
Воспитывать ответственное отношение к порученному делу.
4.
Описание места программы внеурочной деятельности в учебном
плане:
Программа рассчитана на 1 год, 34 часа, занятия проводятся 1 раз в
неделю по 40 минут. Программа реализует межпредметные связи с
технологией, изобразительным искусством, информатикой, математикой,
окружающим миром.
5.
Требования к результатам освоения программы внеурочной
деятельности:
Курс «Чудеса под микроскопом» общеинтеллектуального направления
позволит
обучающимся
«погрузиться»
в
самостоятельную
исследовательскую практику, даст им возможность научиться выявлять
«проблемное поле», самостоятельно его исследовать и оценивать результаты
своей исследовательской деятельности.