Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности «Чудеса под микроскопом» Программа по внеурочной деятельности «Чудеса под микроскопом» на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. 1. Название внеурочной деятельности: «Чудеса под микроскопом» 2. Уровень образования: Начальное общее образование 3. Цель программы: Цель: ознакомить учащихся с многообразием микроскопического мира живой природы, строением и физиологическими особенностями его объектов путем создания условий для пробуждения в детях интереса к самостоятельной, познавательной, коммуникативной деятельности, к познанию, к исследованию, выявить наиболее способных к творчеству учащихся и развить у них познавательные интересы, интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности. Задачи программы: Образовательные Расширять кругозор, что является необходимым для любого культурного человека. Способствовать популяризации у учащихся биологических знаний. Развивающие Развитие навыков работы с микроскопом, биологическими объектами. Развитие навыков общения и коммуникации. Развитие творческих способностей ребенка. Формирование приемов, умений и навыков по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов. Воспитательные Воспитывать интерес к миру живых существ. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу. 4. Описание места программы внеурочной деятельности в учебном плане: Программа рассчитана на 1 год, 34 часа, занятия проводятся 1 раз в неделю по 40 минут. Программа реализует межпредметные связи с технологией, изобразительным искусством, информатикой, математикой, окружающим миром. 5. Требования к результатам освоения программы внеурочной деятельности: Курс «Чудеса под микроскопом» общеинтеллектуального направления позволит обучающимся «погрузиться» в самостоятельную исследовательскую практику, даст им возможность научиться выявлять «проблемное поле», самостоятельно его исследовать и оценивать результаты своей исследовательской деятельности.