для 11 кл_2.3. приложение к РП по биологии 10-11 углубленный кл

Приложение
к рабочей программе по биологии_10-11 кл

БИОЛОГИЯ (углубленный уровень)
Класс/ Раздел рабочей
программы
10 класс
Раздел «Биология как
комплекс наук о живой
природе».

Тема(ы) урока (ов)
Введение. Биология и ее связи с другими
науками.
Практическая биология и её значение.

Виды
деятельности

Формы
деятельности

Содержание воспитательного
потенциала

Познавательная,
проблемноценностное
общение

Работа с текстом
(смысловое
чтение),
составление
опорного
конспекта.

Знакомство с жизнью
знаменитых людей;
формирование целостного
мировоззрения,
соответствующего современному
уровню развития науки и
общественной практики.

Практикоориентированный

Парная работа,
лабораторная
работа

Воспитание бережного
отношения к своему здоровью;
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.

Практикоориентированный

Парная работа,
лабораторная
работа

Воспитание бережного
отношения к своему здоровью;
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками

Методы биологических исследований.
10 класс
Раздел «Строение живой
клетки»

10 класс
Раздел «Основные
закономерности
наследования признаков»

Основные части клетки.Л/р «Техника
микроскопирования».
Хромосомы, их строение и функции.
Л/р«Изучение хромосом на готовых
микропрепаратах»
Л.р. «Изучение клеток растений и животных
под микроскопом на готовых
микропрепаратах и их описание».
Клетка как этап эволюции жизни в истории
Земли.Пр/р «Сравнение строения клеток
растений, животных, грибов и бактерий».
Наследственные болезни человека. Факторы,
определяющие здоровье человека.
Л/р«Составление и анализ родословных
человека»

11 класс
Раздел «Биология как
комплекс наук о живой
природе».

Этические аспекты медицинской генетики.

Познавательная,
проблемноценностное
общение

Биология и ее связи с другими науками.
Практическая биология и ее значение.

Познавательная,
проблемноценностное
общение

Методы биологических исследований.

11 класс
Раздел «Условия жизни в
биосфере».

Человек как житель биосферы.
Взаимоотношения человека и природы как
фактор развития биосферы.

Работа с текстом
(смысловое
чтение),
составление
опорного
конспекта.
Работа с текстом
(смысловое
чтение),
составление
опорного
конспекта.

Воспитание бережного
отношения к своему здоровью;
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками

Знакомство с жизнью
знаменитых людей;
формирование целостного
мировоззрения,
соответствующего современному
уровню развития науки и
общественной практики.
Познавательная,
Групповая;
Формирование коммуникативной
проблемносамостоятельная компетентности в общении и
ценностное
работа
с сотрудничестве со сверстниками.
общение
текстом; отбор
материала
из
разных
источников,
анализ таблиц,
анализ
проблемных
ситуаций.
Анализ
таблиц, Дифференциров Формирование ответственного
графиков, схем.
анно-групповая; отношения к учению, готовности
самостоятельная и способности обучающихся к
работа
с саморазвитию и
различными
самообразованию,
источниками
формирование основ
информации.
экологической культуры,
соответствующей современному
уровню экологического
мышления.

11 класс
Раздел «Условия жизни в
биосфере».

Экологические факторы. Л/Р «Выявление
приспособлений организмов к влиянию
различных экологических факторов».

Практикоориентированный

11 класс
Раздел «Природное
сообщество как
биогеоценоз и экосистема».

Трофическая структура биогеоценоза. Пр/р
«Составление пищевых цепей».

Практикоориентированный

Приспособления организмов к совместной
жизни в биогеоценозах. Пр/р «Описание
приспособленности организма и ее
относительного характера».
Биогеоценоз как особый уровень жизни. Пр/р
«Моделирование структур и процессов,
происходящих в экосистемах».
Деление клетки. Митоз.Л/р «Наблюдение
митоза в клетках кончика корешка лука на
готовых микропрепаратах».
Закономерности наследования. Дигибридное
скрещивание.Л/р «Решение генетических
задач».
Изменчивость: наследственная и
ненаследственная.Л/р «Изучение
изменчивости, построение вариационного
ряда и вариационной кривой».
Вид, его критерии и структура. Л/Р
«Сравнение видов по морфологическому
критерию».
Искусственный отбор и его роль в
увеличении биологического разнообразия на
Земле. Пр/р «Значение искусственного
отбора».

Практикоориентированный

11 класс
Раздел «Структурные и
функциональные основы
жизни/Организм»

11 класс
Раздел «Вид и
видообразование»

Парная работа, Воспитание бережного
лабораторная
отношения к своему здоровью;
работа
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.
Парная работа, Воспитание бережного
лабораторная
отношения к своему здоровью;
работа
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.
Парная работа, Воспитание бережного
лабораторная
отношения к своему здоровью;
работа
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.

Практикоориентированный

Парная работа, Воспитание бережного
лабораторная
отношения к своему здоровью;
работа
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.

Практикоориентированный

Парная работа, Воспитание бережного
лабораторная
отношения к своему здоровью;
работа
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.

11 класс
Раздел «Природное
сообщество как
биогеоценоз и экосистема»

Природопользование в истории человека.
Экологические законы природопользования.

Анализ
таблиц, Дифференциров
графиков, схем.
анно-групповая;
самостоятельная
работа
с
различными
источниками
информации.

11 класс
Раздел «Учение об
эволюции и его значение»

История развития эволюционных идей.

Познавательная,
проблемноценностное
общение

Эволюционная теория Ч.Дарвина и ее
значение.
Современное учение об эволюции.

11 класс
Раздел «Учение об
эволюции и его значение»

Основные направления эволюции. Л/Р
«Выявление ароморфозов и идиоадаптаций у
организмов».

11 класс
Раздел «Биосфера и
человек»

Глобальные антропогенные изменения в
природе.
Всемирная стратегия охраны природных
ресурсов.

Практикоориентированный

Формирование ответственного
отношения к учению, готовности
и способности обучающихся к
саморазвитию и
самообразованию,
формирование основ
экологической культуры,
соответствующей современному
уровню экологического
мышления.
Работа с текстом Знакомство с жизнью
(смысловое
знаменитых людей;
чтение),
формирование целостного
составление
мировоззрения,
опорного
соответствующего современному
конспекта.
уровню развития науки и
общественной практики.

Парная работа, Воспитание бережного
лабораторная
отношения к своему здоровью;
работа
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.
Анализ
таблиц, Дифференциров Формирование ответственного
графиков, схем.
анно-групповая; отношения к учению, готовности
самостоятельная и способности обучающихся к
работа
с саморазвитию и
различными
самообразованию,
источниками
формирование основ
информации.
экологической культуры,
соответствующей современному
уровню экологического
мышления.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».