20.02.2020
20.02.2020
Получать электронные услуги удобно
На
порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и
муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя
при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий:
компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
Правила предоставления услуг доступны и
прозрачны
Перед
подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность
ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными
за их исполнение.
Отсутствие очередей – экономия времени
заявителя
При
получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость
стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти
по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.
При
получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в
орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов,
направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата
предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в
случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления
услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).
Удобные формы электронных заявлений
Формы
электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.
На порталах возможно:
-
посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
-
подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
-
записать ребенка в детский сад;
-
получить загранпаспорт;
-
проверить и погасить свою налоговую задолженность.
Часть электронных услуг можно получить в
течение нескольких минут
Результат
предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность
получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного
заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг
сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных
накоплениях.
Возможность контролировать ход
исполнения электронных услуг
После
обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг
заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя
на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
Отличие от получения государственной и
муниципальной услуги традиционным способом
При
получении государственной и муниципальной услуги традиционным способом заявитель
посещает государственное или муниципальное учреждение минимум 2 раза, при
подаче документов, при получении результата услуги. При получении
государственной и муниципальной услуги в электронной форме заявитель посещает
государственное или муниципальное учреждение минимум 1 раз, при подаче
подлинников документов, необходимых для предоставления услуги.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ