Аннотация к адаптированной рабочей программе по предмету предметно-практической деятельности (ППД) 6 классдля учащихся с умственной отсталостью. Вариант 1 Нормативные документы Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями); - Приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии». Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МАОУ «СОШ №56». Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) УМК Рабочая программа составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) Количество часов на реализацию учебной программы 6 класс - 68 часов в год (по 2 часа в неделю) Целью обучения по предмету предметно-практической деятельности является формирование целенаправленных произвольных действий с различными предметами и материалами. Задачи: - учить выполнять действия по подражанию; - формировать у детей умение действовать с предметами разного цвета, формы, величины по усложненному заданию; - замечать не только резко контрастные различия, но и более тонкие; - формировать навыки конструирования; - коррекция сенсорной, эмоционально - волевой сферы и умственной деятельности; - развивать познавательную деятельность, зрительнодвигательную координацию; - формировать положительное отношение к посильным видам ручного труда; - формировать навыки правильного поведения, коммуникабельности; - формировать умение работать в парах, группах. Цели и задачи -