Аннотация РП_ОСМ_. 2 вариант

Аннотация к адаптированной рабочей программе
по предмету основы социальной жизни (ОСМ) 5 класс
для учащихся с умственной отсталостью. Вариант 2
Нормативные
документы

УМК

Количество
часов на
реализацию
учебной
программы
Цели и задачи

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (с изменениями);
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от
10.04.2002
№ 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных
(коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся,
воспитанников с отклонениями в развитии».
Адаптированная основная общеобразовательная программа
общего образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) МАОУ «СОШ №56».
Составлена на основе программ образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС
(вариант2),
специальных
(коррекционных)
образовательных
учреждений VIII вида, допущенных Министерством образования и
науки Российской Федерации.
Рабочая программа составлена на основе программы образования
учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, под
редакцией Л.Б. Баряева, Д.И. Бойков, О.П. Гаврилушкина, В.И.
Липакова, Е.Т. Логинова, Л.В. Лопатина, Н.Н. Яковлев

5 - 68 часов в год (по 2 часа в неделю)

Рабочая программа учебного предмета «Окружающий социальный
мир» для обучающихся умеренной, тяжёлой и глубокой умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
тяжёлыми
и
множественными нарушениями развития обеспечивает достижение
планируемых результатов освоения АООП.
Обучение детей жизни в обществе включает формирование
представлений об окружающем социальном мире и умений
ориентироваться в нем, включаться в социальные отношения. В силу
различных
особенностей
физического,
интеллектуального,
эмоционального развития дети с ТМНР испытывают трудности в
осознании социальных явлений. В связи с этим программа учебного
предмета «Окружающий социальный мир» позволяет планомерно
формировать осмысленное восприятие социальной действительности и
включаться на доступном уровне в жизнь общества.
Цель обучения: Формирование представлений о человеке, его
социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых
правилах поведения.
Задачи:
- Знакомство с явлениями социальной жизни (человек и его деятельность,
общепринятые нормы поведения),
- Формирование представлений о предметном мире, созданном
человеком (многообразие, функциональное назначение окружающих
предметов, действия с ними).
-


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».