Аннотация к адаптированной рабочей программе по предмету ДОМОВОДСТВО 6класса для учащихся с умственной отсталостью. Вариант 2 Нормативные документы Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями); - Приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии». Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МАОУ «СОШ №56». Составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2017. УМК Баряева Л.Б., Яковлева Н.Н. Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011. – 475 с. Количество часов на реализацию учебной программы Цели и задачи 6 класс - по 170 часов в год (по 5часов в неделю) Обучение ребенка с умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями развития ведению домашнего хозяйства является важным направлением подготовки к самостоятельной жизни. Благодаря занятиям учебного предмета "Домоводство" реализуется возможность посильного участия ребенка в работе по дому, воспитывается потребность устраивать свой быт в соответствии с общепринятыми нормами и правилами. Овладение простейшими хозяйственно – бытовыми навыками не только снижает зависимость ребёнка от окружающих, но и укрепляет его уверенность в своих силах. Цель обучения – повышение самостоятельности детей в выполнении хозяйственно-бытовой деятельности. Задачи обучения: - формирование умений обращаться с инвентарем и электроприборами; - освоение простейших первоначальных доступных действий по приготовлению пищи, осуществлению покупок, уборке помещения и территории, уходу за вещами.