Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Артемовского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ СОШ № 56) ИНН 6602003095 КПП 667701001 ул. Свободы, 82, г. Артемовский Свердловской области, 623782 тел. (34363) 57-156, 57-119; e-mail: myschool56@mail.ru Учебный план внеурочной деятельности 2024-2025 учебный год г. Артемовский 2024 Пояснительная записка План внеурочной деятельности МАОУ СОШ №56 (далее – школа) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по классам. План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов: Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115; письма Минобрнауки РФ от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении методических рекомендаций по уточнению понятий и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных образовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»; приказа Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»; письма Минпросвещения России от 07.05.2020 №ВБ - 976/04 «Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий»; санитарных правил СП 1.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 года №2 (далее СП 1.2.3685-21); положения об организации внеурочной деятельности МАОУ СОШ №56; Уставом МАОУ СОШ №56. План внеурочной деятельности является частью образовательной программы школы. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования. Цели внеурочной деятельности: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленным к жизнедеятельности в новых условиях, способными на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Внеурочная деятельность организуется через следующие формы: 1. Экскурсии; 2. Кружки; 3. Секции; 4. Конференции; 5. Ученическое научное общество; 6. Олимпиады; 7. Соревнования; 8. Конкурсы; 9. Фестивали; 10. Поисковые и научные исследования; 11. Общественно-полезные практики; 12. Написание и защиты проектов. Для реализации внеурочной деятельности в школе организована модель плана с преобладанием учебно-познавательной деятельности, когда наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и организационному обеспечению учебной деятельности: занятия по углубленному изучению отдельных учебных предметов; занятия по формированию функциональной грамотности; занятия обучающихся с педагогами, сопровождающими проектноисследовательскую деятельность; профориентационные занятия обучающихся. Координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами: взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебновспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся; ведёт учёт посещаемости занятий внеурочной деятельности. Преимущества данной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений. В соответствии с планом устанавливается следующая продолжительность учебного года в 1 классах -33 учебных недели, 2-11 классах - 34 учебных недели с 5-дневной учебной неделей, включая дистанционные субботы. Продолжительность внеурочной деятельности учебной недели – максимальная учебная нагрузка учащихся, предусмотренная учебными планами, осуществляется в соответствии с учебным планом и расписанием занятий в 1-11 классах до 10 часов в неделю. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся. Внеурочная деятельность организуется как в первой, так и во второй половине дня. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не проводится. Общеобразовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами и обладает материально-технической базой для осуществления обучения согласно данному учебному плану. План внеурочной деятельности реализуется в соответствии с запросом обучающихся, их родителей (законных представителей). Занятия внеурочной деятельности осуществляются при наличии рабочих программ, утвержденных на методических объединениях школы. При реализации плана внеурочной деятельности предусмотрена вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся. Выделение часов на внеурочную деятельность может различаться в связи необходимостью преодоления противоречий и разрешения проблем, возникающих в том или ином ученическом коллективе. За счет реализации программы воспитания осуществляется следующие направления внеаудиторной внеурочной деятельности. Направления внеурочной деятельности 1-4 классы Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном» формируют взгляды школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология. Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие школьника, углубление знаний об организации жизни и деятельности с учетом соблюдения правил здорового безопасного образа жизни. Проектно-исследовательская деятельность организуется как углубленное изучение учебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению проектов. Коммуникативная деятельность направлена на совершенствование функциональной коммуникативной грамотности, культуры диалогического общения и словесного творчества. Художественно-эстетическая творческая деятельность организуется как система разнообразных творческих мастерских по развитию художественного творчества, способности к импровизации, драматизации, выразительному чтению, а также становлению умений участвовать в театрализованной деятельности. Информационная культура предполагает учебные курсы в рамках внеурочной деятельности, которые формируют представления младших школьников о разнообразных современных информационных средствах и навыки выполнения разных видов работ на компьютере. Интеллектуальные марафоны — система интеллектуальных соревновательных мероприятий, которые призваны развивать общую культуру и эрудицию обучающегося. «Учение с увлечением!» включает систему занятий в зоне ближайшего развития, когда учитель непосредственно помогает обучающемуся преодолеть трудности, возникшие при изучении разных предметов. 5-7 классы Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном» формируют взгляды школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология; внеурочную деятельность по учебным предметам образовательной программы (учебные курсы, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы, особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ; внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности (читательской, математической, естественно-научной, финансовой) обучающихся (интегрированные курсы, метапредметные кружки, факультативы, научные сообщества, в том числе направленные на реализацию проектной и исследовательской деятельности); внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей, удовлетворения образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных, через организацию социальных практик (в том числе волонтёрство), включая общественно полезную деятельность, профессиональные пробы, развитие глобальных компетенций, формирование предпринимательских навыков, практическую подготовку, использование возможностей организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и социальных партнеров в профессионально-производственном окружении; внеурочную деятельность, направленную на реализацию комплекса воспитательных мероприятий на уровне образовательной организации, класса, занятия, в том числе в творческих объединениях по интересам, культурные и социальные практики с учетом историко-культурной и этнической специфики региона, потребностей обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; внеурочную деятельность по организации деятельности ученических сообществ (подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных объединений, организаций и т. д.; внеурочную деятельность, направленную на организационное обеспечение учебной деятельности (организационные собрания, взаимодействие с родителями по обеспечению успешной реализации образовательной программы и т. д.); внеурочную деятельность, направленную на организацию педагогической поддержки обучающихся (проектирование индивидуальных образовательных маршрутов, работа тьюторов, педагогов-психологов); внеурочную деятельность, направленную на обеспечение благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (безопасности жизни и здоровья школьников, безопасных межличностных отношений в учебных группах, профилактики неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьника с окружающей средой, социальной защиты учащихся). 8-9,11 классы Спортивно-оздоровительное направление создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре. Духовно-нравственное направление направлено на освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике. Социальное направление помогает детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству. Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность. Общекультурная деятельность ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков. 10 классы Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном» формируют взгляды школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология; Инвариантный компонент включает в себя организацию жизни ученических сообществ в форме клубных встреч (организованного тематического и свободного общения обучающихся), участие обучающихся в делах классного ученического коллектива и в общих коллективных делах образовательной организации, а также занятия «Моя Россия – мои горизонты»; Вариативный компонент по профилям обучения Курсы по выбору учеников Перечисленные направления внеурочной деятельности являются содержательным ориентиром и представляют собой приоритетные направления при организации внеурочной деятельности и основанием для построения соответствующих образовательных программ. Направления и виды внеурочной деятельности не являются жестко привязанными друг к другу и единственно возможными составляющими. Каждое из обозначенных направлений можно реализовать, используя любой из предлагаемых видов деятельности в отдельности и комплексно. Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации: художественные, хоровые студии; познавательные игры, викторины, конкурсы; беседы; праздники с элементами творческого проектирования; конкурсы рисунков, поделок, рассказов, сочинений; сетевые сообщества; школьные спортивные секции; предметные недели; олимпиады; экскурсии; соревнования, спортивные праздники; общественно полезные практики; другие формы, отличные от урочных, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений. Для реализации Плана внеурочной деятельности используются следующие виды внеурочной деятельности в соответствии с государственным стандартом: игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; художественное творчество; социальное творчество; спортивно-оздоровительная деятельность; краеведческая деятельность. Изучение государственных символов Российской Федерации и использования государственной символики реализуется через введение в структуру рабочих программ учебных предметов, учебных курсов и модулей, тематических блоков, направленных на изучение государственных символов Российской Федерации. Выбор содержания, видов и форм воспитательной работы в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», концепцией духовнонравственного развития и воспитания гражданина и ФГОС уровней образования. При реализации внеурочной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий, деятельность обучающихся может быть организована с использованием: - образовательных технологий, проводимых в режиме реального времени при помощи телекоммуникационных систем; - возможностей электронного обучения (формирование подборок образовательных просветительских и развивающих материалов, онлайн – тренажеров, представленных на сайте Министерства просвещения РФ по адресу https://edu.ru/distance для самостоятельного использования обучающимися; - бесплатных интернет –ресурсов, сайтов учреждений культуры и спорта, открывшим трансляции спектаклей, концертов, мастер-классов, а также организаций, предоставивших доступ к музейным, литературным, архивным фондам; - образовательных и развивающих материалов на печатной основе; - ресурсов средств массовой информации (образовательные и научнопопулярные передачи, фильмы и др.) В рамках курсов внеурочной деятельности в дистанционном режиме могут быть реализованы: проектные и исследовательские работы обучающихся, посещение виртуальных экспозиций музеев, выставок, дистанционные занятия, направленные на расширение знаний и умений обучающихся в предметных областях, оздоровительные и спортивные мероприятия, занятия и консультации специалистов и др. Воспитательный эффект внеурочной деятельности. Все виды внеурочной деятельности обучающихся ориентированы на достижение воспитательных результатов. Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Внеурочная деятельность способствует тому, что школьник самостоятельно действует в общественной жизни, может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми. В процессе реализации Программы произойдет: внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей; улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательномпространстве; укрепление здоровья воспитанников; развитие творческой активности каждого школьника. Ожидаемые результаты внеурочной деятельности обучающихся: Личностные Предметные Метапредмет ные - готовность и способность к саморазвитию; - сформированность мотивации к познанию, ценностно- смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции личностных качеств; - сформированность основ гражданской идентичности получение нового знания и опыта его применения. - освоение универсальных учебных действий; - овладение ключевыми компетенциями План внеурочной деятельности 1 класс Направление Информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности Спортивнооздоровительная деятельность Проектноисследовательская деятельность Коммуникативная деятельность художественноэстетическая творческая деятельность информационная культура Количество часов в неделю Название программы Разговоры о важном 1А 1 1Б 1 1В 1 1Г 1 1Ф 1 Здоровое поколение 1 Эколята 1 Орлята России ДЮП Азбука добра Служу Отечеству Умелые ручки Золотая кисточка 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 1 2 2 Робототехника для начинающих Интеллектуальные марафоны "Учение с увлечением" Эврика Учимся играя Аудиторные часы Итого за учебный год 1 1 1 1 1 6 6 6 6 198 198 198 198 6 198 План внеурочной деятельности 2 класс Направление Количество часов в неделю Название программы 2А Информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности Спортивнооздоровительная деятельность Проектноисследовательская деятельность Разговоры о важном Коммуникативная деятельность Художественноэстетическая творческая деятельность Информационная культура 2Г 2Ф 1 1 1 1 1 От Бреста до Берлина 1 1 1 1 Орлята России Азбука добра Функциональная грамотность Эколята Служу Отечеству Театр и дети Творческая мастерская 1 1 1 1 1 1 1 ПиктоМир Ураловедение Интеллектуальные Читаем, считаем, марафоны наблюдаем Умники и умницы Секреты каллиграфии "Учение с увлечением" Клуб почемучек. Умники и умницы Аудиторные часы Итого за учебный год 2Б 2В 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 6 6 6 204 204 204 204 6 204 План внеурочной деятельности 3 класс Направление Количество часов в неделю Название программы 3А Информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности Спортивнооздоровительная деятельность Проектноисследовательская деятельность Коммуникативная деятельность Художественноэстетическая творческая деятельность Информационная культура 3Б 3В 3Г 3Ф 1 1 1 1 1 Разговоры о важном 1 Чудеса под микроскопом Загадки природы Проектория Орлята России Функциональная грамотность Служу Отечеству Творческая мастерская Радуга Студия "Микс" Я - подросток Робототехника для начинающих Робототехника Эрудит Интеллектуальные марафоны "Учение с увлечением" Золотое перышко Читательская грамотность Хочу все знать Аудиторные часы Итого за учебный год 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 6 6 6 204 204 204 204 6 204 План внеурочной деятельности 4 класс Направление Количество часов в неделю Название программы 4А Информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности Спортивнооздоровительная деятельность Проектноисследовательская деятельность Коммуникативная деятельность Художественноэстетическая творческая деятельность Информационная культура 4Б 4В 4Г 4Ф 1 1 Разговоры о важном 1 Охрана здоровья Спортивные игры 1 1 1 Школа экспериментов 1 Орлята России Функциональная грамотность Мастерская общения Служу Отечеству Магия кисти Музыкальная семейка 1 Робототехника 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Интеллектуальные марафоны "Учение с увлечением" Ментальная арифметика Золотое перышко Аудиторные часы Итого за учебный год 1 1 1 6 6 6 5 204 204 204 204 6 204 План внеурочной деятельности 5 класс Направление Информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности спортивнооздоровительное По учебным предметам ООП по формированию функциональной грамотности по развитию личности, её способностей по реализации воспитательных мероприятий по организации деятельности ученических сообществ по обеспечению учебной деятельности по обеспечению благополучия и безопасности детей Аудиторные часы Итого за учебный год Количество часов в неделю Название программы Разговоры о важном Этнографическая культура народов Среднего Урала Фитнес-аэробика Здоровое поколение Основы естественнонаучной грамотности Смысловое чтение 5А 1 5Б 5В 1 1 3 2 2 1 1 2 5И 1 5Ф 1 2 1 1 1 1 Хоровая студия Я, ты, он, она - вместе целая страна 1 1 1 1 1 1 Наглядная геометрия 1 Юный эколог 1 6 6 6 6 204 204 204 204 6 204 План внеурочной деятельности 6 класс Направление Количество часов в неделю Название программы 6А Информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности спортивнооздоровительное По учебным предметам ООП по формированию функциональной грамотности по развитию личности, её способностей по реализации воспитательных мероприятий по организации деятельности ученических сообществ по обеспечению учебной деятельности по организации педагогической поддержки учеников Аудиторные часы Итого за учебный год 6Б 6В 6И 6Ф 1 1 Разговоры о важном 1 Фитнес-аэробика 1 1 2 Биологическая лаборатория Моя Россия – мои горизонты Театр и дети Игротека Море интересностей Хор Служу Отечеству Вокальная группа Моя Россия. Большое путешествие Волонтерский отряд "БлагоТвори" Смысловое чтение Наглядная геометрия Основы финансовой грамотности 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 6 6 6 204 204 204 204 6 204 План внеурочной деятельности 7 класс Направление Информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности спортивнооздоровительное По учебным предметам ООП по формированию функциональной грамотности по развитию личности, её способностей по реализации воспитательных мероприятий Количество часов в неделю Название программы 7А 7Б 7В 7И 7Ф 1 1 1 1 1 Разговоры о важном Экспериментариум Готовимся к олимпиаде по географии Экспериментариум Проектория Моя Россия – мои горизонты Театр и дети Моя Россия. Большое путешествие Родной Урал: путешествуем и изучаем Волонтерский отряд "БлагоТвори" по организации деятельности ученических сообществ по обеспечению Компьютер для всех учебной Робототехника деятельности по обеспечению благополучия и безопасности детей Аудиторные часы Итого за учебный год 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 5 170 5 170 5 170 1 5 6 170 204 План внеурочной деятельности 8 класс Направление Информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности спортивнооздоровительное духовнонравственное социальное по реализации воспитательных мероприятий общеинтеллектуаль ное По учебным предметам ООП общекультурное другие направления Аудиторные часы Итого за учебный год Количество часов в неделю Название программы 8А 8Б 8В 8И 8М 1 1 1 1 1 Разговоры о важном Волейбол Моя Россия - мои горизонты ЮИД Волонтерский отряд "БлагоТвори" Школьный медиацентр Кампус Роста Моя Россия. Большое путешествие 8Ф 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 2 1 1 2 Искусственные нейросети для школьников 1 Биологическая лаборатория Смысловое чтение История в лицах 1 1 1 5 170 5 170 5 170 5 5 170 170 6 204 План внеурочной деятельности 9 класс Направление Информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности спортивнооздоровительное духовнонравственное социальное общеинтеллектуаль ное общекультурное Количество часов в неделю Название программы 9А 9Б 9И 9М 1 1 1 1 Разговоры о важном Волейбол Моя Россия - мои горизонты Отряд Волонтер За страницами учебника биологии Школьный медиацентр Смысловое чтение и анализ текста Практикум по русскому языку Трудные вопросы математики Сложности русского языка На пути к ОГЭ На пути к ОГЭ Географический мир 9Ф 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Ценю ценности 1 другие направления Аудиторные часы 5 170 5 170 5 170 5 170 6 204 План внеурочной деятельности 10 класс Направление Информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности инвариантный компонент социальное вариативный компонент по профилям обучения общекультурное курсы по выбору учеников Аудиторные часы Итого за учебный год Название программы Количество часов в неделю 10А 10И 1 1 1 1 1 Разговоры о важном Моя Россия – мои горизонты Проектория Страна железных дорог Школьная газета. Прессцентр Школьный медиацентр 1 1 1 1 1 5 170 5 170 План внеурочной деятельности 11 класс Направление Название программы ИнформационноРазговоры о важном просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности спортивнооздоровительное духовно-нравственное Моя Россия - мои горизонты социальное общеинтеллектуальное общекультурное другие направления Аудиторные часы Итого за учебный год Проектория Страна железных дорог Школьная газета. Прессцентр Школьный медиацентр Количество часов в неделю 11А 11И 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 170 5 170 Сводная таблица часов внеурочной деятельности НОО ООО 7 фыыы ыыыы ыыыы ыыыы ыыыы ыыыы 1 ыы0щ классы фяяяяя 2 яяяяяяя классы яяяяяяя 3 яяяяяяя классы яяяяяяя яяяяяяя 4 яяяяяяя классы яяяяяяя 5 яяяяяяя классы яяяяяяя 6 яяяяяяя классы яяяяяяя яяяяяяя яяяяяяя яяяяяяя 8 яяяяяяя классы яяяяяяя 9 яяяяяяя классы яяяяяяя 10 яяяяяяя классы яяяяя\ 11 444444 классы 444444 444444 СОО Итого неделю за 6 Итого за неделю по 24 параллели Итого на уровень образования за неделю Итого за учебный 198 год Итого на уровень образования за год Итого по школе 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 24 24 24 24 24 20 25 20 10 10 96 204 113 204 204 204 204 810 170 20 170 170 170 918 170 340 2068 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 204 204 198 204 204 9 классы 6 классы 6 24 7 классы 8 классы 5 классы Итого за неделю по параллели Итого на уровень образования за неделю Итого за учебный год Итого на уровень образования за год Итого по школе 4 классы Итого за неделю 3 классы 1 классы 2 классы Сводная таблица часов внеурочной деятельности филиал в п. Незевай НОО ООО 30 204 204 810 204 204 1020 1830