Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности «Магия кисти» Программа по внеурочной деятельности «магия кисти» для обучающихся 4 классов составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО .) и с учётом «Примерной рабочей программы начального общего образования «Изобразительное искусство», а также ориентирована на целевые приоритеты художественно-эстетического развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. 1. Название внеурочной деятельности 2. Уровень образования Начальное общее образование 3. Цель программы Приоритетная цель обучения: создание условий для развития художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста посредством вовлечения их в изобразительную деятельность и созерцание произведение мастеров художественного творчества. Достижение цели определяется решением следующих задач: содействие овладению элементарными навыками и умениями изобразительной деятельности, усвоению знаний о разнообразных материалах, используемых на занятиях рисования; ознакомление детей с различными техниками изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов; содействие формированию специальных графических умений и навыков (элементарные смешения цветов, формировать навыки размещения изображения в зависимости от листа бумаги, выбирать способ и силу штриховки); создание условий для формирования творческой активности, художественного вкуса; развитие мелкой моторики, зрительной памяти, глазомера; формирование чувства цвета; воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание; содействовать формированию обычных учебных умений и навыков (правильно сидеть за партой, организовывать своё учебное место, держать лист бумаги, размещать на нём изображение); 4. Место предмета в учебном плане: На внеурочную деятельность "Магия кисти" в 4 классе отводится 34 часа, 1 час в неделю. 5. Требования к результатам освоения предмета: В результате освоения курса учащиеся приобретают навыки работы живописными материалами, изучают их свойства, возможность и эстетические качества. Развитие навыков последовательного ведения живописной работы помогают раскрывать образное и живописно-пластическое решение в творческих работах. Художественные и эстетические свойства цвета, их основные закономерности, создание цветового строя способствуют передаче цветовых отношений в условиях пространственно-воздушной среды в живописных творческих работах. Навыки в использовании основных техник и материалов формируют умение изображать объекты предметного мира пространства и фигуры человека.