Аннотация_Подвижные игры_4 класс

Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности
«Подвижные игры»
4 класс
Освоение детьми курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» направлено
на достижение комплекса результатов в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта. Материал занятий подобран в
соответствии с возрастом учащихся и с задачами формирования личности на разных
ступенях её развития.
Программа курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному
направлению «Подвижные игры» может рассматриваться как одна из ступеней к
формированию здорового образа жизни и неотъемлемой частью всего воспитательнообразовательного процесса в школе. Данная программа направлена на формирование,
сохранение и укрепления здоровья младших школьников. Подвижная игра - осмысленная
деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в
быстроменяющихся условиях. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего
воспитания детей. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм
и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое,
умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Активная двигательная
деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все
физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. В
подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для развития физических
качеств. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом и притом много
раз одни и те же движения, не замечая усталости. Игры помогают ребенку расширять и
углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные
роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о
повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о
современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи,
упражнения в счете и т.д. Народные подвижные игры являются традиционным средством
педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд,
национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве; желание обладать
силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений; проявлять смекалку,
выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. Особенность
подвижных игр – их соревновательный, творческий, коллективный характер. В народных
играх много юмора, шуток, задора; движения точны и образны; часто сопровождаются
неожиданными веселыми моментами заманчивыми и любимыми младшими школьниками
считалками, жеребьѐвками, потешками. Они сохраняют свою художественную прелесть,
эстетическое значение и составляют ценнейший неповторимый игровой фольклор. Цель
программы- Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших
школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в
достижении успеха. Цели и задачи программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению «Подвижные игры» соответствуют целям и задачам
основной образовательной программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».