Аннотация_Веселый английский_2 классы

Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности
«Веселый английский»
Программа составлена с учетом требований “Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования третьего поколения” (ФГОС) и
“Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. Начальная школа” с учетом
интересов обучающихся и соответствует их возрастным особенностям.
Программа «Веселый английский» реализуется за один год в общеобразовательном
учреждении в объеме 1 час в неделю во внеурочное время в объеме 17 часов в год и рассчитана
на детей 8-9 лет.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности
обусловлена важностью создания условий для развития языковой и социокультурной
компетенций, а также личностных качеств школьников.
Цель изучения учебного предмета:
формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности
её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся,
развитии универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, владении ключевыми
компетенциями.
Структура дисциплины:
развитие и воспитание потребности у школьников пользоваться английским языком как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
культуроведческое обогащение школьников по принципу расширяющегося круга культур;
развитие национального самосознания,
стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ
Основные образовательные технологии.
В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные
технологии игрового, ситуативно- ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения.
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины обучающийся должен
знать и понимать:
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
простейшие грамматические конструкции; лексический материал по предложенным темам; буквы
английского алфавита.
уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);
Формы контроля: текущий, промежуточный
Контроль проводится при помощи устного опроса, носящего фронтальный, групповой и
индивидуальный характер. Тестовая форма промежуточного контроля с заданиями
множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение
значительного объема фактического материала.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».