Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности «Веселый английский» Программа составлена с учетом требований “Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования третьего поколения” (ФГОС) и “Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. Начальная школа” с учетом интересов обучающихся и соответствует их возрастным особенностям. Программа «Веселый английский» реализуется за один год в общеобразовательном учреждении в объеме 1 час в неделю во внеурочное время в объеме 17 часов в год и рассчитана на детей 8-9 лет. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для развития языковой и социокультурной компетенций, а также личностных качеств школьников. Цель изучения учебного предмета: формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, владении ключевыми компетенциями. Структура дисциплины: развитие и воспитание потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; культуроведческое обогащение школьников по принципу расширяющегося круга культур; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ Основные образовательные технологии. В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии игрового, ситуативно- ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения. Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать и понимать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию); простейшие грамматические конструкции; лексический материал по предложенным темам; буквы английского алфавита. уметь: понимать на слух речь учителя, одноклассников, с опорой на зрительную наглядность; участвовать в этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие); Формы контроля: текущий, промежуточный Контроль проводится при помощи устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма промежуточного контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала.