Аннотация Рабочая программа коррекционного курса «Логопедические занятия (включая коррекцию и развитие познавательной деятельности)» на уровне начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) составлена на основе требований к результатам освоения федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, установленными федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федеральной рабочей программы, а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Реализуется с использованием методических рекомендаций: 1. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина. 2. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Изд-во Нац. книжный центр. Ефименкова Л.Н. и др. Используются учебные пособия: 1. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: Учебное пособие 1-4 кор. - ООО «Издательство ВЛАДОС», 2021. 2. Аскульская Л. В. Предупреждение и коррекция дизорфографии: конспекты занятий: Учебное пособие 1-9 кор. - ООО «Издательство ВЛАДОС», 2021. Коррекционные логопедические занятия включены в учебный план и входят в коррекционно-развивающую область. Индивидуально-групповые занятия с 1 по 4 класс проводятся по 2 раза в неделю (1класс – 66 занятий, 24 классы – по 68 занятий за год). Рабочая программа является приложением к адаптированной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития МАОУ СОШ № 56.