Аннотация к рабочей программе АООП «Коррекционно-развивающие занятия» 8.2 Рабочая программа по коррекционно-развивающим занятиям составлена в соответствии с АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2). Коррекционно-развивающие занятия направлены на всестороннее развитие ребенка: совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых занятий, способность преодолевать трудности, творчески выразить себя. Кроме того, упражнения совершенствуют зрительное, слуховое восприятие, психические процессы, побуждают ребенка к общению, освобождают от неподвижности на занятиях. Адаптированная программа составлена для обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Цель - обучение, обогащение чувственного опыта через целенаправленное систематическое воздействие на различные анализаторы, формирование целенаправленных произвольных действий с различными предметами и материалами. Рабочая программа обеспечивает достижение личностных и предметных планируемых результатов освоения АООП в соответствии с требованиями АООП, предусматривает минимальный и достаточный уровень овладения предметными результатами. В рабочей программе указано место учебного предмета в учебном плане. Тематическое планирование составлено с учетом особенностей обучающихся 1-4 классов. В нём распределено количество часов на изучение тем и конкретизирована тема каждого урока. В соответствии с учебным планом МАОУ СОШ № 56 образования обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для I-IV классов, коррекционный курс «Коррекционно-развивающие занятия» рассчитан: в 4 классе на 68 часов (34 учебные недели)