Аннотация_АООП_ Математические представления_8.2_1-4 классы

Аннотация к рабочей программе АООП
«Математические представления» 8.2
У большинства обычно развивающихся детей основы математических
представлений формируются в естественных ситуациях. Дети с выраженным нарушением
интеллекта не могут овладеть элементарными математическими представлениями без
специально организованного обучения. Создание практических ситуаций, в которых дети
непроизвольно осваивают доступные для них элементы математики, является важным
приемом в обучении. Ребенок учится использовать математические представления для
решения жизненных задач.
Цель обучения математике – формирование элементарных математических
представлений и умений и применение их в повседневной жизни.
Задачи и направления:
-Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине;
- Умение ориентироваться в схеме тела, в пространстве и на плоскости;
- Умение различать, сравнивать и прообразовывать множества один- много;
- Умение различать части суток, соотносить действие с временными промежуткам,
составлять и прослеживать последовательность событий
Рабочая программа построена на основе следующих разделов: «Количественные
представления», «Представления о форме»,
«Представления о величине»,
«Пространственные представления», «Временные представления».
Знания, умения, навыки, приобретаемые ребенком в ходе освоения программного
материала по математике, необходимы ему для ориентировки в окружающей
действительности, т.е. во временных, количественных, пространственных отношениях,
решении повседневных практических задач.
В качестве материально- технического обеспечения на занятиях используются: различные
по форме, величине, цвету наборы материала (в т.ч. природного); пазлы (из 2-х, 3-х, 4-х
частей (до 10); мозаики; пиктограммы с изображениями занятий, режимных моментов и
др. событий; карточки с изображением цифр, денежных знаков и монет; макеты
циферблата часов; калькуляторы; весы;, цифрами для раскрашивания, вырезания,
наклеивания и другой материал; обучающие компьютерные программы, способствующие
формированию у детей доступных математических представлений.
В соответствии с учебным планом МАОУ СОШ № 56 образования обучающихся
с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для I-IV классов,
учебному предмету «Математические представления» рассчитан:
в 1 классе на 66 часов (33 учебные недели)
во 2 классе на 68 часов (34 учебные недели)
в 3 классе на 68 часов (34 учебные недели)
в 4 классе на 68 часов (34 учебные недели)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».