Аннотация_АООП_Ритмика_8.1_2 класс

Аннотация к рабочей программе АООП
«Ритмика» 8.1
Умственная отсталость обучающихся связана с нарушениями интеллектуального
развития, которые возникают вследствие органического поражения головного мозга на
ранних этапах онтогенеза (от момента внутриутробного развития до трех лет). Ритмика,
являясь синтетическим, интегративным видом деятельности, позволяет решать целый
спектр разнообразных образовательных, воспитательных, развивающих и коррекционных
задач, лежащих во многих плоскостях, - от задач укрепления здоровья умственно
отсталых учащихся, развития их психомоторики, до задач формирования и развития у них
творческих и созидательных способностей, коммуникативных умений и навыков. Важной
задачей, имеющей коррекционное значение, является развитие музыкально-ритмических
движений, в ходе формирования которых интенсивно происходит эмоциональноэстетическое развитие детей, а также коррекция недостатков двигательной сферы. В
процессе движений под музыку происходит их пространственно-временная организация,
они приобретают плавность, становятся более точными и т. д. При этом повышается их
общая выразительность. Занятия ритмикой способствуют коррекции осанки, развитию
координации движений, дают возможность переключаться с одного вида движения на
другой, а также занятия оказывают влияние на личностный облик детей: у них
формируется чувство партнерства, складываются особые отношения со сверстниками.
Целью занятий по ритмике является развитие двигательной активности ребенка в
процессе восприятия музыки.
Программно-методический
материал
включает
краткую
характеристику
содержания учебного предмета в 1-4 классах.
Рабочая программа по адаптивной физической культуре составлена в соответствии
с АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант 1). Рабочая программа сформирована с учѐтом рабочей
программы воспитания, обеспечивает достижение личностных и предметных
планируемых результатов освоения АООП в соответствии с требованиями АООП,
предусматривает минимальный и достаточный уровень овладения предметными
результатами. В рабочей программе указано место коррекционно-развивающего предмета
в учебном плане. Тематическое планирование составлено с учетом особенностей
обучающихся 1-4 классов. В нѐм распределено количество часов на изучение тем и
конкретизирована тема каждого урока.
В соответствии с учебным планом МАОУ СОШ № 56 образования обучающихся
с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для I-IV классов,
коррекционный курс «Ритмика» рассчитан: во 2 классе на 34 часа (34 учебные недели)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».