для 11 кл_5. Аннотация спецкурс общество 10-11

Аннотация к рабочей программе по спецкурсу "Сложные вопросы обществознания"
для 10-11 класса
Нормативные
документы

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативноправовых документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с изменениями
от 06.04.2015 г.).
2. Федеральный компонент государственного образовательного
стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03
2004 года № 1089 (с изменениями);
3. Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год.

УМК

4. Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год.
Программа
реализуется
с
использованием
учебников
по
обществознанию для средней школы под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю.
Лазебниковой: Обществознание. 10 класс / Л.Н. Боголюбов, А.Ю.
Лазебникова, А.И. Матвеев. М., Просвещение, 2019. Обществознание.
11 класс / Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Н.И. Городецкая. М.,
Просвещение, 2019, а также следующих учебно-методических
пособий: ЕГЭ. Обществознание: тематические тренировочные
варианты: 10 вариантов/ под ред. Баранова П.А. – М.: Национальной
образование, 2019 – 190с.; ЕГЭ. Обществознание: типовые
экзаменационные варианты: 20 вариантов/ под ред. Лазебниковой
А.Ю. – М.: Национальной образование, 2020 – 540с.; ЕГЭ.
Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов/
П.А.Баранов– М.: Национальное образование, 2020. – 105с.;
Кишенкова О.В. Обществознание. 10-11 класс. Тестовые материалы
для оценки качества обучения. – М.: Интеллект-Центр, 2017.

Количество
часов на
реализацию
учебной
программы

Рабочая программа рассчитана: в 10 классе – 68 часов в год (2 часа в
неделю), в 11 классе – 68 часов в год (2 часа в неделю).

Цели и задачи

Направлена на углубление курса «Обществознание»
Задачами реализации программы учебного предмета
«Обществознания» на уровне среднего общего образования являются:
–
формирование у обучающихся ценностно-смысловых
установок, отражающих личностные и гражданские позиции в
деятельности, правосознания, экологической культуры, способности
ставить цели и строить жизненные планы, способности к осознанию
российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;
–
формирование знаний об обществе как целостной
развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных
сфер и институтов;
–
овладение базовым понятийным аппаратом социальных
наук;
–
овладение умениями выявлять причинно-следственные,

функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов
и процессов;
–
формирование представлений об основных тенденциях и
возможных перспективах развития мирового сообщества в
глобальном мире;
–
формирование представлений о методах познания
социальных явлений и процессов;
–
овладение умениями применять полученные знания в
повседневной жизни с учетом гражданских и нравственных
ценностей, прогнозировать последствия принимаемых решений;
–
формирование
навыков
оценивания
социальной
информации, умений поиска информации в источниках различного
типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и
оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».