Аннотация к рабочей программе "Экономика" для 10-11 класса Базовый уровень ФГОС Нормативные документы Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1645, от 31.12.2015 г. № 1578) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями). «Примерная основная образовательная программа среднего общего образования» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56 (приказ от 31.08.2020г №73/4-од) Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год. УМК Количество часов на реализацию учебной программы Цели и задачи Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год. Р.И. Хасбулатов. Экономика. 10-11 класс. Дрофа. Росучебник. М., 2019. в 10 классе – 34 часа в год (1 час в неделю) в 11 классе – 34 часа в год (1 час в неделю) Экономическое образование помогает понимать исторические и современные социально-экономические процессы и вносит вклад в формирование компетенций, необходимых современному человеку для продолжения образования, а также в освоение навыков для будущей работы в экономической сфере Задачами реализации учебного предмета «Экономика» на базовом уровне среднего общего образования являются: – понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; формирование уважительного отношения к чужой собственности; – формирование системы знаний об экономической сфере в жизни общества как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства; – формирование экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом; – овладение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни; – формирование навыков проектной деятельности: умения разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров; – умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заемщика, акционера, наемного работника, работодателя, налогоплательщика); – способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений; – понимание места и роли России в современной мировой экономике; умение ориентироваться в текущих экономических событиях в России и мире. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)