для 11 кл_1.1. Аннотация общество 10_11_базовый ФГОС

Аннотация к рабочей программе "Обществознание" для 10-11 класса
ФГОС
Базовый уровень
Нормативные
документы

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых
документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012
г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г.
№ 1645, от
31.12.2015 г. № 1578) «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрирован
Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями).
«Примерная основная образовательная программа среднего общего образования»
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
Основная образовательная программа среднего общего образования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56
(приказ от 31.08.2020г №73/4-од)
Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год.

УМК

Количество
часов на
реализацию
учебной
программы
Цели и задачи

Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год.
Программа реализуется с использованием учебников по обществознанию для
средней школы
под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой:
Обществознание. 10 класс / Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, А.И. Матвеев.
М., Просвещение, 2019. Обществознание. 11 класс / Л.Н. Боголюбов, А.Ю.
Лазебникова, Н.И. Городецкая. М., Просвещение, 2019.
в 10 классе – 68 часов в год (2 часа в неделю),
в 11 классе – 68 часов в год (2 часа в неделю),

Задачами реализации программы учебного предмета «Обществознания» на
уровне среднего общего образования являются:
–
формирование у обучающихся ценностно-смысловых установок,
отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности,
правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить
жизненные планы, способности к осознанию российской гражданской
идентичности в поликультурном социуме;
–
формирование знаний об обществе как целостной развивающейся
системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;
–
овладение базовым понятийным аппаратом социальных наук;
–
овладение
умениями
выявлять
причинно-следственные,
функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и
процессов;
–
формирование представлений об основных тенденциях и
возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;
–
формирование представлений о методах познания социальных
явлений и процессов;

–
овладение умениями применять полученные знания в
повседневной жизни с учетом гражданских и нравственных ценностей,
прогнозировать последствия принимаемых решений;
–
формирование навыков оценивания социальной информации,
умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции
недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и
процессов общественного развития.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».