Аннотация к рабочей программе "Обществознание" для 10-11 класса ФГОС Базовый уровень Нормативные документы Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1645, от 31.12.2015 г. № 1578) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями). «Примерная основная образовательная программа среднего общего образования» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56 (приказ от 31.08.2020г №73/4-од) Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год. УМК Количество часов на реализацию учебной программы Цели и задачи Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год. Программа реализуется с использованием учебников по обществознанию для средней школы под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой: Обществознание. 10 класс / Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, А.И. Матвеев. М., Просвещение, 2019. Обществознание. 11 класс / Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Н.И. Городецкая. М., Просвещение, 2019. в 10 классе – 68 часов в год (2 часа в неделю), в 11 классе – 68 часов в год (2 часа в неделю), Задачами реализации программы учебного предмета «Обществознания» на уровне среднего общего образования являются: – формирование у обучающихся ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы, способности к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме; – формирование знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; – овладение базовым понятийным аппаратом социальных наук; – овладение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов; – формирование представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире; – формирование представлений о методах познания социальных явлений и процессов; – овладение умениями применять полученные знания в повседневной жизни с учетом гражданских и нравственных ценностей, прогнозировать последствия принимаемых решений; – формирование навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)