приложение к РП по химии_8-9кл

Приложение
к рабочей программе по химии_8-9кл

ХИМИЯ
Класс/ Раздел
рабочей программы

Тема(ы) урока (ов)

Виды
деятельности

8 класс
Раздел
«Первоначальные
химические понятия».

Урок № 3. Практическая работа № 1
«Лабораторное оборудование и приемы
обращения с ним. Правила безопасной
работы в химической лаборатории. Строение
пламени».
Урок № 18. Практическая работа № 3
«Признаки протекания химических реакций».

Практикоориентированный

8 класс
Раздел
«Первоначальные
химические понятия».
8 класс
Раздел «Кислород.
Оксиды. Горение».

Урок № 24. Практическая работа № 4
«Получение кислорода и изучение его
свойств».

8 класс
Раздел «Водород.
Кислоты. Соли».

Урок № 31. Практическая работа № 5
«Получение водорода и изучение его
свойств».

8 класс
Раздел «Вода.
Растворы.
Основания».
8 класс
Раздел «Обобщение
сведений об основных

Урок № 36. Практическая работа № 6
«Приготовление растворов с определенной
массовой долей растворенного вещества.
Урок № 46. Практическая работа № 7
«Решение экспериментальных задач по теме
«Основные классы неорганических

Формы
деятельности

Содержание воспитательного
потенциала

Парная работа, Воспитание бережного
практическая
отношения к своему здоровью;
работа
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.

классах
неорганических
соединений».
8 класс
Раздел
«Первоначальные
химические понятия».
8 класс
Раздел
«Первоначальные
химические понятия».
8 класс
Раздел «Вода.
Растворы.
Основания».
8 класс
Раздел «Строение
атома. Периодический
закон и периодическая
система химических
элементов Д.И.
Менделеева.
Строение веществ.
Химическая связь».
8 класс
Раздел «Строение
атома. Периодический
закон и периодическая
система химических
элементов Д.И.
Менделеева.
Строение веществ.
Химическая связь».

соединений»».
Урок № 6. Атом. Химический элемент.
Периодическая система и строение атома.
Урок № 19. Атомно - молекулярное учение.
Обобщающий урок по теме «Первоначальные
химические понятия».
Урок № 34. Вода – растворитель. Растворы.

Урок № 49. Строение атома.

Урок № 50-51. Периодический закон и
Периодическая таблица химических
элементов Д.И. Менделеева. Значение
Периодического закона Д.И. Менделеева.

Познавательная,
проблемноценностное
общение

Работа с текстом
(смысловое
чтение),
презентация

Знакомство с жизнью
знаменитых людей;
формирование целостного
мировоззрения,
соответствующего современному
уровню развития науки и
общественной практики.

8 класс
Раздел «Кислород.
Оксиды. Горение».
8 класс
Раздел «Водород.
Кислоты. Соли».

Урок № 21. Кислород. Получение и
применение кислорода.

9 класс Раздел
«Химические
реакции».

Урок № 8. Практическая работа № 1
«Изучение влияния условий проведения
химической реакции на её скорость».

9 класс Раздел
«Химические
реакции».

Урок № 14. Практическая работа № 2
«Решение экспериментальных задач по теме
«Свойства кислот, оснований и солей как
электролитов»».

9 класс Раздел
«Кислород и сера».

Урок № 24. Практическая работа № 4
«Решение экспериментальных задач по теме
«Кислород и сера»».

Урок № 27. Водород. Получение и
применение.

9 класс Раздел «Азот и Урок № 30. Практическая работа № 5
фосфор».
«Получение аммиака и изучение его
свойств».
9
класс
Раздел
«Углерод и кремний». Урок № 42. Практическая работа № 6
«Получение оксида углерода (IV) и изучение
его свойств. Распознавание карбонатов».
9 класс Раздел
«Металлы и их
соединения».

Урок № 53. Практическая работа № 7
«Решение экспериментальных задач по теме
«Металлы и их соединения»».

Познавательная,
проблемноценностное
общение

Групповая;
самостоятельная
работа с
текстом; отбор
материала из
разных
источников.

Решение
Парная работа,
экспериментальн
практическая
ых задач,
работа
исследовательская
деятельность.

Формирование основ
экологической культуры
соответствующей современному
уровню экологического
мышления.

Воспитание
бережного
отношения к своему здоровью;
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.

9 класс Раздел
«Химические
реакции».

Урок № 3. Классификация химических
реакций по различным признакам.
Окислительно-восстановительные реакции.

Анализ
таблиц, Дифференциров
графиков, схем.
анно-групповая;
самостоятельная
работа
с
различными
источниками
информации.

9 класс Раздел
«Химические
реакции».

Урок № 9. Сущность процесса
электролитической диссоциации.

9 класс Раздел
«Химические
реакции».
9 класс Раздел
«Галогены».

Урок № 6. Скорость химических реакций.

9 класс Раздел «Азот и
фосфор».
9 класс Раздел «Азот и
фосфор».
9 класс Раздел «Азот и
фосфор».
9 класс Раздел «Азот и
фосфор».
9 класс Раздел «Азот и
фосфор».
9 класс Раздел
«Углерод и кремний».

Урок № 28. Аммиак.

9 класс Раздел

Урок № 54. Сплавы. Обобщающий урок по Практико-

Познавательная,
проблемноценностное
Урок № 17. Галогены. Хлор. Сравнительная общение
характеристика галогенов.

Урок № 29. Соли аммония.
Урок № 31. Оксиды азота. Азотная кислота.
Урок № 32. Соли азотной кислоты.
Урок № 34. Соединения фосфора.

Групповая;
самостоятельная
работа с
текстом; отбор
материала из
разных
источников,
анализ таблиц,
анализ
проблемных
ситуаций.

Знакомство с жизнью
знаменитых людей;
формирование целостного
мировоззрения,
соответствующего современному
уровню развития науки и
общественной практики;
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.
Формирование ценности
здорового и безопасного образа
жизни,
формирование основ
экологической культуры
соответствующей современному
уровню экологического
мышления,
формирование осознанного,
уважительного и
доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению,
мировоззрению,
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.

Урок № 39. Оксиды углерода.

Парная. Анализ Формирование

целостного

«Металлы и их
соединения».

теме «Металлы и их соединения».

ориентированный

9 класс Раздел
«Первоначальные
сведения об
органических
веществах».

Урок № 56. Органическая химия. Предельные Познавательная,
углеводороды. Непредельные углеводороды. проблемноценностное
общение

раздаточного
материала

мировоззрения,
соответствующего современному
уровню развития науки.

Групповая;
самостоятельная
работа с
текстом; отбор
материала из
разных
источников,
анализ таблиц,
анализ
проблемных
ситуаций.

Формирование
основ
экологической
культуры
соответствующей современному
уровню
экологического
мышления,
формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующего современному
уровню развития науки и
общественной практики.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».