Приложение к рабочей программе по химии_8-9кл ХИМИЯ Класс/ Раздел рабочей программы Тема(ы) урока (ов) Виды деятельности 8 класс Раздел «Первоначальные химические понятия». Урок № 3. Практическая работа № 1 «Лабораторное оборудование и приемы обращения с ним. Правила безопасной работы в химической лаборатории. Строение пламени». Урок № 18. Практическая работа № 3 «Признаки протекания химических реакций». Практикоориентированный 8 класс Раздел «Первоначальные химические понятия». 8 класс Раздел «Кислород. Оксиды. Горение». Урок № 24. Практическая работа № 4 «Получение кислорода и изучение его свойств». 8 класс Раздел «Водород. Кислоты. Соли». Урок № 31. Практическая работа № 5 «Получение водорода и изучение его свойств». 8 класс Раздел «Вода. Растворы. Основания». 8 класс Раздел «Обобщение сведений об основных Урок № 36. Практическая работа № 6 «Приготовление растворов с определенной массовой долей растворенного вещества. Урок № 46. Практическая работа № 7 «Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических Формы деятельности Содержание воспитательного потенциала Парная работа, Воспитание бережного практическая отношения к своему здоровью; работа формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. классах неорганических соединений». 8 класс Раздел «Первоначальные химические понятия». 8 класс Раздел «Первоначальные химические понятия». 8 класс Раздел «Вода. Растворы. Основания». 8 класс Раздел «Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение веществ. Химическая связь». 8 класс Раздел «Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение веществ. Химическая связь». соединений»». Урок № 6. Атом. Химический элемент. Периодическая система и строение атома. Урок № 19. Атомно - молекулярное учение. Обобщающий урок по теме «Первоначальные химические понятия». Урок № 34. Вода – растворитель. Растворы. Урок № 49. Строение атома. Урок № 50-51. Периодический закон и Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева. Значение Периодического закона Д.И. Менделеева. Познавательная, проблемноценностное общение Работа с текстом (смысловое чтение), презентация Знакомство с жизнью знаменитых людей; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. 8 класс Раздел «Кислород. Оксиды. Горение». 8 класс Раздел «Водород. Кислоты. Соли». Урок № 21. Кислород. Получение и применение кислорода. 9 класс Раздел «Химические реакции». Урок № 8. Практическая работа № 1 «Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость». 9 класс Раздел «Химические реакции». Урок № 14. Практическая работа № 2 «Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»». 9 класс Раздел «Кислород и сера». Урок № 24. Практическая работа № 4 «Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»». Урок № 27. Водород. Получение и применение. 9 класс Раздел «Азот и Урок № 30. Практическая работа № 5 фосфор». «Получение аммиака и изучение его свойств». 9 класс Раздел «Углерод и кремний». Урок № 42. Практическая работа № 6 «Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов». 9 класс Раздел «Металлы и их соединения». Урок № 53. Практическая работа № 7 «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения»». Познавательная, проблемноценностное общение Групповая; самостоятельная работа с текстом; отбор материала из разных источников. Решение Парная работа, экспериментальн практическая ых задач, работа исследовательская деятельность. Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления. Воспитание бережного отношения к своему здоровью; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 9 класс Раздел «Химические реакции». Урок № 3. Классификация химических реакций по различным признакам. Окислительно-восстановительные реакции. Анализ таблиц, Дифференциров графиков, схем. анно-групповая; самостоятельная работа с различными источниками информации. 9 класс Раздел «Химические реакции». Урок № 9. Сущность процесса электролитической диссоциации. 9 класс Раздел «Химические реакции». 9 класс Раздел «Галогены». Урок № 6. Скорость химических реакций. 9 класс Раздел «Азот и фосфор». 9 класс Раздел «Азот и фосфор». 9 класс Раздел «Азот и фосфор». 9 класс Раздел «Азот и фосфор». 9 класс Раздел «Азот и фосфор». 9 класс Раздел «Углерод и кремний». Урок № 28. Аммиак. 9 класс Раздел Урок № 54. Сплавы. Обобщающий урок по Практико- Познавательная, проблемноценностное Урок № 17. Галогены. Хлор. Сравнительная общение характеристика галогенов. Урок № 29. Соли аммония. Урок № 31. Оксиды азота. Азотная кислота. Урок № 32. Соли азотной кислоты. Урок № 34. Соединения фосфора. Групповая; самостоятельная работа с текстом; отбор материала из разных источников, анализ таблиц, анализ проблемных ситуаций. Знакомство с жизнью знаменитых людей; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Урок № 39. Оксиды углерода. Парная. Анализ Формирование целостного «Металлы и их соединения». теме «Металлы и их соединения». ориентированный 9 класс Раздел «Первоначальные сведения об органических веществах». Урок № 56. Органическая химия. Предельные Познавательная, углеводороды. Непредельные углеводороды. проблемноценностное общение раздаточного материала мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки. Групповая; самостоятельная работа с текстом; отбор материала из разных источников, анализ таблиц, анализ проблемных ситуаций. Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.