А что там, под микроскопом?

27.10.2017

Сначала изучили историю появления увеличительных приборов, просмотрев презентацию. Узнали, что сначала появилось увеличительное стекло, затем стекло вставили в оправу с ручкой, и появилась лупа. Дети познакомились с учёными, которые изобрели микроскоп, узнали, какие открытия сделали учёные с помощью оптического микроскопа.

Но радости и восторга было ещё больше, когда ребята пришли в кабинет биологии к учителю биологии Баженовой С.А. Светлана Александровна дала каждому по лупе и ещё раз повторила, как учёные придумали лупу. А затем каждый индивидуально разглядывал микроскоп. Светлана Александровна рассказала, из каких частей состоит микроскоп, как пользоваться микроскопом, чем отличаются старый и новый микроскопы. Ребята разглядывали в микроскоп срезы листьев, которые для них оставили пятиклассники, и свои пальцы, и ниточки, и многое другое.

Довольные третьеклассники с неохотой покидали кабинет биологии, а Полина Поливцева даже захотела за один год закончить 3 и 4 класс, чтобы побыстрее пойти в пятый изучать биологию.

Классный руководитель 3-В классаХочу такой сайт

Мурзина Е.Ю.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 23.11.2018

Дата обновления: 23.11.2018

Дата публикации: 27.10.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».