Экскурсия в локомотивное депо Егоршино

01.04.2022

Локомотивное депо Егоршино имеет богатую трудовую историю. Место для застройки было выбрано на пересечении двух дорог: Тавда-Екатеринбург и Алапаевск-Богданович, на так называемом Журавлином болоте. Годом начала эксплуатации считается 1915-й. Прорабом по строительству был Бабаджанян И.О., больше известный строителям по прозвищу Бабай. Депо было веерного типа с 9-ю канавами. В настоящее время от старого здания осталась только часть и две канавы, но  зато выросли новые цеха.

          28 марта 2022 года три группы детей 6-х классов в количестве 24 человек под руководством педагога-организатора Пановой Л.Н. осуществили экскурсию в локомотивное депо Егоршино. Дети уже с начала года дополнительно занимаются в учебном центре «Детская железная дорога» с куратором Аксариной И.Е., которая инициировала данную экскурсию и специально приехала для сопровождения детей. Группу детей из филиала  СОШ №56 пос. Незевай сопровождала педагог Арефьева Г.В.

         Сначала детям показали памятник-паровоз серии Л3 4567, который был установлен в 2005 году на территории депо в честь 60-летия Победы Советской Армии над фашисткой Германией. В память о работниках депо, погибших на Великой Отечественной войне, в 1975 году был установлен обелиск с книгой памяти, на страницах которой высечены имена героев.

         Далее был организован мастер-класс в учебном классе на тренажере тепловоза 2ТЭ116. Машинист-инструктор Абакумов А.Ф. рассказал о работе машиниста и поочередно усадил в кресло машиниста несколько парней, которые с удовольствием переключали тумблер скорости.

         Когда группа проследовала в ремонтное депо, главный инженер Огородников А.Л. провел для всех инструктаж по технике безопасности и выдал всем каски, а также приостановил ремонтные работы на один час в целях безопасности. Ребята впервые увидели газотурбовоз, который стоял на первой канаве цеха ТР-2. Данный локомотив был разработан Коломенским НИИ и находится как опытный образец на обкатке. Локомотив работает на сжиженном газе и может перевозить грузов вдвое больше, чем обычный тепловоз. Пройдя по цехам, дети увидели такие локомотивы, как маневровый тепловоз ТЭМ-2, грузовой тепловоз 2ТЭ116, пассажирский тепловоз ТЭП-70, кран на железнодорожном ходу КЖ-300. Все ремонтные канавы, а их в депо 11 единиц, были уставлены локомотивами, которым производился ремонт, а значит, депо работает, и ОАО «РЖД» перевозит грузы и пассажиров.

          Дети с интересом слушали о том, как делается ремонт локомотива. Им были продемонстрированы скатоподъемник, с помощью которого можно выкатить колесную пару, и станок для обточки колесной пары.Хочу такой сайт

          Оказалось, у многих детей родители или дедушки работают на железной дороге. Многие поделились и с гордостью говорили о своих близких. В целом экскурсия была очень познавательной, и главный инженер депо выразил надежду, что в будущем ребята вернутся в депо в качестве работников.

                        Педагог-организатор  Панова Л.Н.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.04.2022

Дата обновления: 01.04.2022

Дата публикации: 01.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».