08.12.2021
8
декабря 2021 года учащиеся 10И класса приняли участие во Всероссийском
образовательном проекте в сфере информационных технологий «Урок Цифры». Игровой рынок — один из самых активно
развивающихся ИТ-рынков в мире. Игра — практически всегда имитация реальной
деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё
это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать
доступными и интересными для игроков. В последнее время игры сильно изменились:
они стали гораздо сложнее, реалистичнее. По результатам исследований последних
лет психологи отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию
социальных и когнитивных навыков, дают людям новый эмоциональный опыт.
Посмотрев
презентацию, учащиеся узнали, что в разработке видеоигр и геймификации
неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Учащиеся
узнали, какие специалисты участвуют в создании игр, о принципах их работы, о
возможностях профессионального развития в этой сфере. Было показано, что
увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно
изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по
разработке игр или смежным с ней направлениям. Все это помогает некоторым
ребятам выбрать профессию и мотивирует их осваивать умения и навыки в сфере ИТ.
Чтобы
познакомиться со стадиями создания игр, учащимся было предложено справиться с заданиями
тренажера. И многие справились успешно! Надеемся, что это занятие заставило
некоторых учащихся задуматься о выборе будущей профессии и, может быть, кто-то
по-другому посмотрел на сферу ИТ.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.12.2021
Дата обновления: 09.12.2021
Дата публикации: 08.12.2021