Аннотация к РП_эконом_10-11кл_базовый_ФГОС

Аннотация к рабочей программе "Экономика" для 10-11 класса
Базовый уровень
ФГОС
Нормативные
документы

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых
документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012
г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г.
№ 1645, от
31.12.2015 г. № 1578) «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрирован
Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями).
«Примерная основная образовательная программа среднего общего образования»
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
Основная образовательная программа среднего общего образования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56
(приказ от 31.08.2020г №73/4-од)
Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год.

УМК
Количество
часов на
реализацию
учебной
программы
Цели и задачи

Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год.
Р.И. Хасбулатов. Экономика. 10-11 класс. Дрофа. Росучебник. М., 2019.
в 10 классе – 34 часа в год (1 час в неделю)
в 11 классе – 34 часа в год (1 час в неделю)

Экономическое образование помогает понимать исторические и современные
социально-экономические процессы и вносит вклад в формирование
компетенций, необходимых современному человеку для продолжения
образования, а также в освоение навыков для будущей работы в экономической
сфере Задачами реализации учебного предмета «Экономика» на базовом уровне
среднего общего образования являются:
–
понимание сущности экономических институтов, их роли в
социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических
норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных
людей и общества; формирование уважительного отношения к чужой
собственности;
–
формирование системы знаний об экономической сфере в жизни
общества как пространстве, в котором осуществляется экономическая
деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства;
–
формирование экономического мышления: умения принимать
рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных
ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия

для себя, своего окружения и общества в целом;
–
овладение навыками
поиска актуальной экономической
информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать
факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и
использовать экономическую информацию для решения практических задач в
учебной деятельности и реальной жизни;
–
формирование навыков проектной деятельности: умения
разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной
направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных
ориентиров;
–
умение применять полученные знания и сформированные навыки
для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей
(потребителя, производителя, покупателя, продавца, заемщика, акционера,
наемного работника, работодателя, налогоплательщика);
–
способность к личностному самоопределению и самореализации в
экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства;
знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых
отношений;
–
понимание места и роли России в современной мировой
экономике; умение ориентироваться в текущих экономических событиях в
России и мире.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».