Аннотация к рабочей программе "Английский язык" для 10-11 класса Базовый уровень Нормативные документы Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1645, от 31.12.2015 г. № 1578) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями). «Примерная основная образовательная программа среднего общего образования» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56 (приказ от 31.08.2020г №73/4-од) Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год. УМК Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год. «Английский в фокусе» 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. / О.В. Афанасьева, Д.Дули, Москва «Просвещение». Количество часов на реализацию учебной программы 10кл -102 часа в год (3 часа в неделю) 11 кл -102 часа в год (3 часа в неделю) Цели и задачи Изучение иностранного языка на базовом и углубленном уровнях среднего общего образования обеспечивает достижение следующих целей: – дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции; – развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний. Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.