Аннотация к рабочей программе "Технология" для 5-8 классов Технический труд Нормативные документы Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644, с изменениями) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями и дополнениями). Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56 (приказ от «31» августа 2020г № 73/4-од) Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год. Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год. УМК Технология, технический труд. 5 кл. Учебник/ под ред. В.М.Казакевича, Г.А. Молевой. 2-е издание, стереотип.-М.:Дрофа, 2014.-192с.:ил. Технология, технический труд. 6 кл. Учебник/ под ред. В.М.Казакевича, Г.А. Молевой. 4-е издание, стереотип.-М.:Дрофа, 2016.-192с.:ил. Технология, технический труд. 7 кл. Учебник/ И.В. Афонин, В.А. Блинов, А.А. Володин и др. под ред. В.М.Казакевича, Г.А. Молевой. 4-е издание, стереотип.-М.:Дрофа, 2017.205с.:ил. Технология, технический труд. 8 кл. Учебник/ И.В. Афонин, В.А. Блинов, А.А. Володин и др. под ред. В.М.Казакевича, Г.А. Молевой. 5-е издание, стереотип.-М.:Дрофа, 2018.-174с.:ил. – (Российский учебник). Количество часов на реализацию учебной программы Цели и задачи Рабочая программа рассчитана: в 5-7 классах – 68 часов в год (2 часа в неделю), в 8 классе – 34 часа в год (1 часов в неделю). Программа предмета «Технология» обеспечивает формирование у обучающихся технологического мышления. Схема технологического мышления («потребность — цель — способ — результат») позволяет наиболее органично решать задачи установления связей между образовательным и жизненным пространством, образовательными результатами, полученными при изучении различных предметных областей, а также собственными образовательными результатами и жизненными задачами. Кроме того, схема технологического мышления позволяет вводить в образовательный процесс ситуации, дающие опыт принятия прагматичных решений на основе собственных образовательных результатов, начиная от решения бытовых вопросов и заканчивая решением о формировании стратегии собственного профессионального саморазвития. Таким образом, предметная область «Технология» позволяет формировать у обучающихся сквозные технологические компетенции, необходимые для разумной организации собственной жизни и успешной профессиональной самореализации в будущем, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления. Цели программы: 1. Обеспечение понимания обучающимися сущности современных технологий и перспектив их развития. 2. Формирование технологической культуры и проектнотехнологического мышления обучающихся. 3. Формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для определения обучающимся направлений своего дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов, в первую очередь касающихся сферы и содержания будущей профессиональной деятельности. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)