Аннотация к рабочей программе по курсу изобразительное искусство 5-7 классов основного общего образования Нормативные документы УМК Количество часов на реализацию учебной программы Цели и задачи Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644, с изменениями) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями и дополнениями). Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56 (приказ от «31» августа 2020г № 73/4-од) Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год. Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год. Изобразительное искусство 5 класс Горяева Н.А, Островская О.В Под редакцией Неменского Б.М АО «Издательство» «Просвещение» 2015 год Изобразительное искусство 6 класс Неменская Л.А. Под редакцией Неменского Б. М. АО «Издательство» «Просвещение» 2016 год Изобразительное искусство 7 класс Питерских А.С , Гуров Г.Е. Под редакцией Неменского Б.М. АО «Издательство» «Просвещение» 2016 год 5 – 7 класс- 1 часа в неделю Изучение предмета «Изобразительное искусство» направлено на расширение опыта эмоционально-ценностного отношения подростков к произведениям искусства, на эстетические знания на формирование художественной деятельности во всех основных видах пластических искусств с применением различных художественных материалов. Основные содержательные линии: эстетическое, духовно-нравственное развитие, фомирование качеств, отвечающих представлением истиной человечности; развитие интереса к внутреннему миру человека, способности осознания своих внутренних переживаний; приобщение к эмоциональному опыту, заложенному в искусстве разных народов. Каждая из указанных содержательных линий находит свое воплощение в целевых установках учебной программы и получает последовательное многоаспектное раскрытие в содержании художественного образования и требованиях к уровню подготовки учащихся. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)