Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Музыка» 5-8 классы. Нормативные документы УМК Количество часов на реализацию учебной программы Цели и задачи Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644, с изменениями) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями и дополнениями). Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56 (приказ от «31» августа 2020г № 73/4-од) Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год. Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год. Музыка. 5 класс. Автор: Науменко Т.И., Алеев В.В. «Дрофа», Музыка. 6 класс. Автор: Науменко Т.И., Алеев В.В. «Дрофа», Музыка. 7 класс. Автор: Науменко Т.И., Алеев В.В. «Дрофа», Музыка. 8 класс. Автор: Науменко Т.И., Алеев В.В. «Дрофа» - в 5 классе - 34 ч (1 ч в неделю) - в 6 классе - 34 ч (1 ч в неделю) - в 7 классе - 34 ч (1 ч в неделю) - в 8 классе - 34 ч (1 ч в неделю) Цель: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры. Задачи: развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса; освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; эмоционально-ценностного отношения к музыке; слушательской и исполнительской культуры учащихся. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)