1. Аннотапция к РП_музыка_ФГОС 5-8 класс

Аннотация
к рабочей программе учебного предмета «Музыка» 5-8 классы.
Нормативные
документы

УМК

Количество
часов на
реализацию
учебной
программы
Цели и задачи

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых
документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г.
№ 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г.
№ 1644, с
изменениями) «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России
07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями и дополнениями).
Основная образовательная программа основного общего образования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56
(приказ от «31» августа 2020г № 73/4-од)
Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год.
Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год.
Музыка. 5 класс. Автор: Науменко Т.И., Алеев В.В. «Дрофа»,
Музыка. 6 класс. Автор: Науменко Т.И., Алеев В.В. «Дрофа»,
Музыка. 7 класс. Автор: Науменко Т.И., Алеев В.В. «Дрофа»,
Музыка. 8 класс. Автор: Науменко Т.И., Алеев В.В. «Дрофа»
- в 5 классе - 34 ч (1 ч в неделю)
- в 6 классе - 34 ч (1 ч в неделю)
- в 7 классе - 34 ч (1 ч в неделю)
- в 8 классе - 34 ч (1 ч в неделю)
Цель: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной
культуры.
Задачи:
 развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной
памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию;
 образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого
голоса;
 освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе,
жанровом и стилевом многообразии, о выразительных средствах,
особенностях
 музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и
современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о
воздействии музыки на человека; о взаимосвязи с другими видами искусства
и жизнью;
 овладение практическими умениями и навыками в различных видах
музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том
числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании,
музыкально пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых
произведений;
 воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего
народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности в
самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном
самообразовании; эмоционально-ценностного отношения к музыке;
слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».