1. аннотация к РП введению в информатику _информатика_ 5-9

Аннотация к рабочей программе "Введение в информатику", «Информатика»
для 5-9 класса

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Нормативные
документы

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых
документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012
г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г.
№ 1644, с
изменениями) «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован
Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями и дополнениями).
Основная образовательная программа основного общего образования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56
(приказ от «31» августа 2020г № 73/4-од)
Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год.
Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год.

УМК

Программа реализуется с использованием учебников Босова Л.Л., Босова
А.Ю. Информатика: Учебник для 5, 6, 7, 8, 9 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2016.

Количество
часов на
реализацию
учебной
программы
Цели и задачи

Введение в информатику: 5 – 6 класс- 1 часа в неделю (34 часа в год)
Информатика: 7-9 класс- 1 часа в неделю (34 часа в год)

При реализации программы учебного предмета «Информатика» у
учащихся формируется информационная и алгоритмическая культура;умение
формализации и структурирования информации, учащиеся овладевают
способами представления данных в соответствии с поставленной задачей таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих
программных средств обработки данных; у учащихся формируется
представление о компьютере как универсальном устройстве обработки
информации; представление об основных изучаемых понятиях: информация,
алгоритм, модель - и их свойствах;развивается алгоритмическое мышление,
необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе;
формируютсяпредставления о том, как понятия и конструкции информатики
применяются в реальном мире, о роли информационных технологий и
роботизированных устройств в жизни людей, промышленности и научных
исследованиях; вырабатываются навык и умение безопасного и целесообразного
поведения при работе с компьютерными программами и в сети Интернет,
умение соблюдать нормы информационной этики и права.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».