Аннотация к рабочей программе "Введение в информатику", «Информатика» для 5-9 класса Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Нормативные документы Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644, с изменениями) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями и дополнениями). Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56 (приказ от «31» августа 2020г № 73/4-од) Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год. Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год. УМК Программа реализуется с использованием учебников Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5, 6, 7, 8, 9 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. Количество часов на реализацию учебной программы Цели и задачи Введение в информатику: 5 – 6 класс- 1 часа в неделю (34 часа в год) Информатика: 7-9 класс- 1 часа в неделю (34 часа в год) При реализации программы учебного предмета «Информатика» у учащихся формируется информационная и алгоритмическая культура;умение формализации и структурирования информации, учащиеся овладевают способами представления данных в соответствии с поставленной задачей таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; у учащихся формируется представление о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; представление об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;развивается алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; формируютсяпредставления о том, как понятия и конструкции информатики применяются в реальном мире, о роли информационных технологий и роботизированных устройств в жизни людей, промышленности и научных исследованиях; вырабатываются навык и умение безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в сети Интернет, умение соблюдать нормы информационной этики и права.