Аннотация к рабочей программе "Биология" для 5-9 класса Нормативные документы Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644, с изменениями) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480). Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56 (приказ от «31» августа 2020г № 73/4-од) Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год. Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год. УМК Биология. 5 класс: учебник / И.Н.Пономарева, И.В.Николаев, О.А.Корнилова; пол ред. И.Н.Пономаревой.- 5-е изд., стереотип. – М.: Вентана-Граф, 2020. Биология: Многообразие покрытосеменных растений. 6 кл.: учебник/ В.В.Пасечник – 4-е изд., М.: Дрофа, 2016. Биология. Животные. 7 кл. уч./ В.В.Латюшин, В.А.Шапкин.- 4-е изд., М.: Дрофа, 2017. Биология. 8 кл. : учебник для общеобразовательных организаций/ В.В.Пасечник, А.А.Каменский, Г.Г.Швецов; под ред. В.В.Пасечника – 6-е изд.- М.: Просвещение, 2018. Биология: 9 класс: учебник / И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Н.М.Чернова; под ред.И.Н.НПономаревой.. – 8-е изд., перераб.- М.: Вентана-Граф, 2019. Количество часов на реализацию учебной программы в 5 классе – 34 часа в год (1 час в неделю), в 6 классе – 34 часа в год (1 час в неделю), в 7 классе – 34 часа в год (1 час в неделю), в 8 классе – 68 часов в год (2 часа в неделю). в 9 классе – 68 часов в год (2 часа в неделю). Цели и задачи Биологическое образование в основной школе должно обеспечить формирование биологической и экологической грамотности, расширение представлений об уникальных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе, развитие компетенций в решении практических задач, связанных с живой природой. Освоение учебного предмета «Биология» направлено на развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам живой природы, создание условий для формирования интеллектуальных, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни. Учебный предмет «Биология» способствует формированию у обучающихся умения безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы. Изучение предмета «Биология» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование), освоения практического применения научных знаний основано на межпредметных связях с предметами: «Физика», «Химия», «География», «Математика», «Экология», «Основы безопасности жизнедеятельности», «История», «Русский язык», «Литература» и др. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)