1. аннотация к РП_биология_ФГОС_5-9 кл.

Аннотация к рабочей программе "Биология" для 5-9 класса
Нормативные
документы

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых
документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012
г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г.
№ 1644, с
изменениями)
«Об
утверждении
федерального
государственного
образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован
Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480).
Основная образовательная программа основного общего образования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56
(приказ от «31» августа 2020г № 73/4-од)
Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год.
Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год.

УМК

Биология. 5 класс: учебник / И.Н.Пономарева, И.В.Николаев, О.А.Корнилова;
пол ред. И.Н.Пономаревой.- 5-е изд., стереотип. – М.: Вентана-Граф, 2020.
Биология: Многообразие покрытосеменных растений. 6 кл.: учебник/
В.В.Пасечник – 4-е изд., М.: Дрофа, 2016. Биология. Животные. 7 кл. уч./
В.В.Латюшин, В.А.Шапкин.- 4-е изд., М.: Дрофа, 2017. Биология. 8 кл. : учебник
для общеобразовательных организаций/ В.В.Пасечник, А.А.Каменский,
Г.Г.Швецов; под ред. В.В.Пасечника – 6-е изд.- М.: Просвещение, 2018.
Биология: 9 класс: учебник / И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Н.М.Чернова;
под ред.И.Н.НПономаревой.. – 8-е изд., перераб.- М.: Вентана-Граф, 2019.

Количество
часов на
реализацию
учебной
программы

в 5 классе – 34 часа в год (1 час в неделю), в 6 классе – 34 часа в год (1 час в
неделю), в 7 классе – 34 часа в год (1 час в неделю), в 8 классе – 68 часов в год
(2 часа в неделю). в 9 классе – 68 часов в год (2 часа в неделю).

Цели и задачи

Биологическое образование в основной школе должно обеспечить
формирование биологической и экологической грамотности, расширение
представлений об уникальных особенностях живой природы, ее многообразии и
эволюции, человеке как биосоциальном существе, развитие компетенций в
решении практических задач, связанных с живой природой.
Освоение учебного предмета «Биология» направлено на развитие у
обучающихся ценностного отношения к объектам живой природы, создание
условий
для
формирования
интеллектуальных,
гражданских,
коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют
научными методами решения различных теоретических и практических задач,
умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты,
оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с
объективными реалиями жизни.
Учебный предмет «Биология» способствует формированию у
обучающихся умения безопасно использовать лабораторное оборудование,
проводить исследования, анализировать полученные результаты, представлять и
научно аргументировать полученные выводы.

Изучение предмета «Биология» в части формирования у обучающихся
научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение,
измерение, эксперимент, моделирование), освоения практического применения
научных знаний основано на межпредметных связях с предметами: «Физика»,
«Химия», «География», «Математика», «Экология», «Основы безопасности
жизнедеятельности», «История», «Русский язык», «Литература» и др.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».