Аннотация к рабочей программе по географии 5-9 класс Нормативные документы УМК Количество часов на реализацию учебной программы Цели и задачи Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644, с изменениями) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями и дополнениями). Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56 (приказ от «31» августа 2020г № 73/4-од) Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год. Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год. -География. 5-6 кл. /[А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др.]; под ред. А.И. Алексеева, Ю.Н. Гладкого; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. – М.: Просвещение, 2015.; -География. Страны и континенты. 7 кл. /[А.И. Алексеев, Николина В.В., С.И. Болысов и др].– М.: Просвещение, 2015; -География. Россия. 8 кл. / [А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др.]. – М.: Просвещение, 2018; -Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. -География. Россия. 9 класс./ [А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др.].– М: Просвещение,2019 5-6 класс- 1 часа в неделю 7-9 класс -2 часа в неделю Содержание основного общего образования по географии отражает комплексный подход к изучению географической среды в целом и ее пространственной дифференциации в условиях разных территорий и акваторий Земли. Содержание учебного предмета «География» включает темы, посвященные актуальной геополитической ситуации страны, в том числе воссоединение России и Крыма. Учебный предмет «География» способствует формированию у обучающихся умения безопасно использовать учебное оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы.