1. аннотация к РП_география_ФГОС_5-9

Аннотация к рабочей программе по географии 5-9 класс
Нормативные
документы

УМК

Количество
часов на
реализацию
учебной
программы
Цели и задачи

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых
документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012
г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г.
№ 1644, с
изменениями) «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован
Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями и дополнениями).
Основная образовательная программа основного общего образования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56
(приказ от «31» августа 2020г № 73/4-од)
Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год.
Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год.
-География. 5-6 кл. /[А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др.]; под
ред. А.И. Алексеева, Ю.Н. Гладкого; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. –
М.: Просвещение, 2015.;
-География. Страны и континенты. 7 кл. /[А.И. Алексеев, Николина В.В., С.И.
Болысов и др].– М.: Просвещение, 2015;
-География. Россия. 8 кл. / [А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др.].
– М.: Просвещение, 2018; -Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В.
-География. Россия. 9 класс./ [А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и
др.].– М: Просвещение,2019
5-6 класс- 1 часа в неделю
7-9 класс -2 часа в неделю

Содержание основного общего образования по географии отражает
комплексный подход к изучению географической среды в целом и ее
пространственной дифференциации в условиях разных территорий и акваторий
Земли. Содержание учебного предмета «География» включает темы,
посвященные актуальной геополитической ситуации страны, в том числе
воссоединение России и Крыма.
Учебный предмет «География» способствует формированию у
обучающихся умения безопасно использовать учебное оборудование, проводить
исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно
аргументировать полученные выводы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».