Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 56
с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ СОШ № 56)
ИНН 6602003095 КПП 667701001
ул. Свободы, 82, г. Артемовский Свердловской области, 623782
тел. (34363) 57-156, 57-119; e-mail: myschool56@mail.ru
Учебный план внеурочной деятельности
2025-2026 учебный год
г. Артемовский
2025
Пояснительная записка
План внеурочной деятельности МАОУ СОШ №56 (далее – школа)
обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего,
основного общего и среднего общего образования и определяет общий и
максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной
деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной
деятельности по классам.
План внеурочной деятельности разработан с учетом требований
следующих нормативных документов:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от
22.03.2021 № 115;
письма Минобрнауки РФ от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении
методических рекомендаций по уточнению понятий и содержания
внеурочной
деятельности
в
рамках
реализации
основных
образовательных программ, в том числе в части проектной
деятельности»;
приказа Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 «О
внесении изменений в некоторые федеральные государственные
образовательные стандарты общего образования по вопросам
воспитания обучающихся»;
письма Минпросвещения России от 07.05.2020 №ВБ - 976/04
«Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы
воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных
программ
с
применением
дистанционных
образовательных
технологий»;
санитарных правил СП 1.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.01.2021 года №2 (далее СП 1.2.3685-21);
положения об организации внеурочной деятельности МАОУ СОШ
№56;
Устава МАОУ СОШ №56.
План
внеурочной
деятельности
является
частью
образовательной программы школы.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует
понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах,
отличных от классно-урочной, и направленную на достижение
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
начального общего образования, основного общего образования, среднего
общего образования.
Цели внеурочной деятельности:
создание условий для достижения учащимися необходимого для
жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой
обществом системы ценностей, создание условий для многогранного
развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы
время;
создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию
социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное
время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с
формированной гражданской ответственностью и правовым
самосознанием, подготовленным к жизнедеятельности в новых
условиях, способными на социально значимую практическую
деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность организуется через следующие формы:
1. Экскурсии;
2. Кружки;
3. Секции;
4. Конференции;
5. Ученическое научное общество;
6. Олимпиады;
7. Соревнования;
8. Конкурсы;
9. Фестивали;
10. Поисковые и научные исследования;
11. Общественно-полезные практики;
12. Написание и защиты проектов.
Для реализации внеурочной деятельности в школе организована модель
плана с преобладанием учебно-познавательной деятельности, когда
наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным
предметам и организационному обеспечению учебной деятельности:
занятия по углубленному изучению отдельных учебных предметов;
занятия по формированию функциональной грамотности;
занятия обучающихся с педагогами, сопровождающими проектноисследовательскую
деятельность;
профориентационные занятия обучающихся.
Координирующую роль выполняет классный руководитель, который в
соответствии со своими функциями и задачами:
взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебновспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
организует в классе образовательный процесс, оптимальный для
развития положительного потенциала личности обучающихся в
рамках деятельности общешкольного коллектива;
организует систему отношений через разнообразные формы
воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через
органы самоуправления;
организует
социально
значимую,
творческую
деятельность
обучающихся;
ведёт учёт посещаемости занятий внеурочной деятельности.
Преимущества данной модели состоят в минимизации финансовых
расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного
методического
пространства
в
образовательном
учреждении,
содержательном и организационном единстве всех его структурных
подразделений.
В соответствии с планом устанавливается следующая продолжительность
учебного года в 1 классах -33 учебных недели, 2-11 классах - 34 учебных
недели с 5-дневной учебной неделей, включая дистанционные субботы.
Продолжительность внеурочной деятельности учебной недели –
максимальная учебная нагрузка учащихся, предусмотренная учебными
планами, осуществляется в соответствии с учебным планом и расписанием
занятий в 1-11 классах до 10 часов в неделю. Время, отведенное на
внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально
допустимой недельной нагрузки обучающихся.
Внеурочная деятельность организуется как в первой, так и во второй
половине дня.
Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не
проводится.
Общеобразовательное учреждение укомплектовано педагогическими
кадрами и обладает материально-технической базой для осуществления
обучения согласно данному учебному плану.
План внеурочной деятельности реализуется в соответствии с запросом
обучающихся, их родителей (законных представителей). Занятия внеурочной
деятельности
осуществляются
при
наличии
рабочих
программ,
утвержденных на методических объединениях школы.
При реализации плана внеурочной деятельности предусмотрена
вариативность
содержания
внеурочной
деятельности
с
учетом
образовательных потребностей и интересов обучающихся.
Выделение часов на внеурочную деятельность может различаться в связи
необходимостью преодоления противоречий и разрешения проблем,
возникающих в том или ином ученическом коллективе. За счет реализации
программы
воспитания
осуществляется
следующие
направления
внеаудиторной внеурочной деятельности.
Направления внеурочной деятельности
1-4 классы
Информационно-просветительские
занятия
патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном»
формируют взгляды школьников на основе национальных ценностей
через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность,
историческое просвещение, нравственность, экология.
Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое
развитие школьника, углубление знаний об организации жизни и
деятельности с учетом соблюдения правил здорового безопасного
образа жизни.
Проектно-исследовательская
деятельность
организуется
как
углубленное изучение учебных предметов в процессе совместной
деятельности по выполнению проектов.
Коммуникативная деятельность направлена на совершенствование
функциональной
коммуникативной
грамотности,
культуры
диалогического общения и словесного творчества.
Художественно-эстетическая творческая деятельность организуется
как система разнообразных творческих мастерских по развитию
художественного творчества, способности к импровизации,
драматизации, выразительному чтению, а также становлению умений
участвовать в театрализованной деятельности.
Информационная культура предполагает учебные курсы в рамках
внеурочной деятельности, которые формируют представления
младших
школьников
о
разнообразных
современных
информационных средствах и навыки выполнения разных видов работ
на компьютере.
Интеллектуальные марафоны — система интеллектуальных
соревновательных мероприятий, которые призваны развивать
общую культуру и эрудицию обучающегося.
«Учение с увлечением!» включает систему занятий в зоне ближайшего
развития, когда учитель непосредственно помогает обучающемуся
преодолеть трудности, возникшие при изучении разных предметов.
5-7 классы
Информационно-просветительские
занятия
патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном»
формируют взгляды школьников на основе национальных ценностей
через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность,
историческое просвещение, нравственность, экология;
внеурочную деятельность по учебным предметам образовательной
программы (учебные курсы, учебные модули по выбору обучающихся,
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение
учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов
обучающихся,
потребностей
в
физическом
развитии
и
совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы,
особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ;
внеурочную деятельность по формированию функциональной
грамотности (читательской, математической, естественно-научной,
финансовой) обучающихся (интегрированные курсы, метапредметные
кружки, факультативы, научные сообщества, в том числе
направленные на реализацию проектной и исследовательской
деятельности);
внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей,
удовлетворения образовательных потребностей и интересов,
самореализации обучающихся, в том числе одаренных, через
организацию социальных практик (в том числе волонтёрство), включая
общественно полезную деятельность, профессиональные пробы,
развитие
глобальных
компетенций,
формирование
предпринимательских
навыков,
практическую
подготовку,
использование
возможностей
организаций
дополнительного
образования, профессиональных образовательных организаций и
социальных
партнеров
в
профессионально-производственном
окружении;
внеурочную деятельность, направленную на реализацию комплекса
воспитательных мероприятий на уровне образовательной организации,
класса, занятия, в том числе в творческих объединениях по интересам,
культурные и социальные практики с учетом историко-культурной и
этнической специфики региона, потребностей обучающихся, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
внеурочную деятельность по организации деятельности ученических
сообществ (подростковых коллективов), в том числе ученических
классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; детских,
подростковых и юношеских общественных объединений, организаций
и т. д.;
внеурочную деятельность, направленную на организационное
обеспечение учебной деятельности (организационные собрания,
взаимодействие с родителями по обеспечению успешной реализации
образовательной программы и т. д.);
внеурочную
деятельность,
направленную
на
организацию
педагогической
поддержки
обучающихся
(проектирование
индивидуальных образовательных маршрутов, работа тьюторов,
педагогов-психологов);
внеурочную деятельность, направленную на обеспечение благополучия
обучающихся
в
пространстве
общеобразовательной
школы
(безопасности жизни и здоровья
школьников, безопасных
межличностных отношений в учебных группах, профилактики
неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в
процессе взаимодействия школьника с окружающей средой,
социальной защиты учащихся).
8-9,11 классы
Спортивно-оздоровительное направление создает условия для
полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает
ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу
жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре.
Духовно-нравственное направление направлено на освоение детьми
духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка
их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни,
формирование гуманистического мировоззрения, стремления к
самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в
жизненной практике.
Социальное направление помогает детям освоить разнообразные
способы деятельности: трудовые, игровые, художественные,
двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к
самостоятельности и творчеству.
Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям
освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего
мира, развить познавательную активность, любознательность.
Общекультурная
деятельность
ориентирует
детей
на
доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру,
формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств,
организаторских умений и навыков.
10 классы
Информационно-просветительские
занятия
патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном»
формируют взгляды школьников на основе национальных ценностей
через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность,
историческое просвещение, нравственность, экология;
Инвариантный компонент включает в себя организацию жизни
ученических сообществ в форме клубных встреч (организованного
тематического и свободного общения обучающихся), участие
обучающихся в делах классного ученического коллектива и в общих
коллективных делах образовательной организации, а также занятия
«Моя Россия – мои горизонты»;
Вариативный компонент по профилям обучения
Курсы по выбору учеников
Перечисленные направления внеурочной деятельности являются
содержательным ориентиром и представляют собой приоритетные
направления при организации внеурочной деятельности и основанием для
построения соответствующих образовательных программ.
Направления и виды внеурочной деятельности не являются жестко
привязанными друг к другу и единственно возможными составляющими.
Каждое из обозначенных направлений можно реализовать, используя любой
из предлагаемых видов деятельности в отдельности и комплексно.
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной
деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их
родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных
форм организации:
художественные, хоровые студии;
познавательные игры, викторины, конкурсы;
беседы;
праздники с элементами творческого проектирования;
конкурсы рисунков, поделок, рассказов, сочинений;
сетевые сообщества;
школьные спортивные секции;
предметные недели;
олимпиады;
экскурсии;
соревнования, спортивные праздники;
общественно полезные практики;
другие формы, отличные от урочных, на добровольной основе в
соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Для реализации Плана внеурочной деятельности используются
следующие
виды
внеурочной деятельности в соответствии с
государственным стандартом:
игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;
художественное творчество;
социальное творчество;
спортивно-оздоровительная деятельность;
краеведческая деятельность.
Изучение государственных символов Российской Федерации и
использования государственной символики реализуется через введение в
структуру рабочих программ учебных предметов, учебных курсов и модулей,
тематических блоков, направленных на изучение государственных символов
Российской Федерации.
Выбор содержания, видов и форм воспитательной работы в соответствии
с Федеральным законом «Об образовании в РФ», концепцией духовнонравственного развития и воспитания гражданина и ФГОС уровней
образования.
При
реализации
внеурочной
деятельности
с
применением
дистанционных образовательных технологий, деятельность обучающихся
может быть организована с использованием:
- образовательных технологий, проводимых в режиме реального
времени при помощи телекоммуникационных систем;
- возможностей электронного обучения (формирование подборок
образовательных просветительских и развивающих материалов, онлайн –
тренажеров, представленных на сайте Министерства просвещения РФ по
адресу
https://edu.ru/distance
для
самостоятельного
использования
обучающимися;
- бесплатных интернет –ресурсов, сайтов учреждений культуры и
спорта, открывшим трансляции спектаклей, концертов, мастер-классов, а
также организаций, предоставивших доступ к музейным, литературным,
архивным фондам;
- образовательных и развивающих материалов на печатной основе;
- ресурсов средств массовой информации (образовательные и научнопопулярные передачи, фильмы и др.)
В рамках курсов внеурочной деятельности в дистанционном режиме
могут быть реализованы: проектные и исследовательские работы
обучающихся, посещение виртуальных экспозиций музеев, выставок,
дистанционные занятия, направленные на расширение знаний и умений
обучающихся в предметных областях, оздоровительные и спортивные
мероприятия, занятия и консультации специалистов и др.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности.
Все виды внеурочной деятельности обучающихся ориентированы на
достижение воспитательных результатов. Воспитательный результат
внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное
приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде
деятельности.
Внеурочная
деятельность
способствует
тому,
что
школьник
самостоятельно действует в общественной жизни, может приобрести опыт
исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт
самообслуживания,
самоорганизации
и
организации
совместной
деятельности с другими детьми.
В процессе реализации Программы произойдет:
внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и
занятости детей;
улучшение психологической и социальной комфортности в
едином воспитательном пространстве;
укрепление здоровья воспитанников;
развитие творческой активности каждого школьника.
Ожидаемые результаты внеурочной деятельности обучающихся:
Личностные - готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к познанию, ценностносмысловые
установки,
отражающие индивидуально-личностные позиции,
социальные компетенции личностных качеств;
- сформированность основ гражданской идентичности
Предметные получение нового знания и опыта его применения.
Метапредмет - освоение универсальных учебных действий;
- овладение ключевыми компетенциями
ные
План внеурочной деятельности
1 класс
Направление
Количество
часов в неделю
Название программы
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
Спортивнооздоровительная
деятельность
Проектноисследовательская
деятельность
Коммуникативная
деятельность
Разговоры о важном
художественноэстетическая
творческая
деятельность
Танцевальная мозаика
Музыкальная семейка
Творческая мастерская
Мастерская будущего
информационная
культура
Радуга
Школа добрых дел
Папы/мамины уроки
1А
1
1Б
1
1В
1
1Г
1
Охрана здоровья
Здоровое поколение
1
1
Загадки природы
Орлята России
Все профессии нужны
Интеллектуальные
марафоны
ПиктоМир
"Учение с увлечением" Чудеса науки и
природы
Чудеса вокруг нас
Аудиторные часы
Итого за учебный год
1Ф
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
6
6
198 198 198
6
198
6
198
План внеурочной деятельности
2 класс
Направление
Количество
часов в неделю
Название программы
2А
2Б
2В
2Г
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
Спортивнооздоровительная
деятельность
Проектноисследовательская
деятельность
Разговоры о важном
Путешествие в мир
профессий
От Бреста до Берлина
1
Коммуникативная
деятельность
Орлята России
1
1
1
1
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Творческая студия
"Фантазёры"
1
1
1
1
Дорога к открытиям
1
1
Белая ладья
1
Информационная
культура
Интеллектуальные
марафоны
"Учение с увлечением" Дорога к открытиям
Удивительный
конструктор
Аудиторные часы
Итого за учебный год
1
1
6
6
6
204 204 204
6
204
План внеурочной деятельности
3 класс
Направление
Количество
часов в неделю
Название программы
3А
3Б
3В
3Г
3Ф
1
1
1
1
1
Белая ладья
1
1
1
1
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
Спортивнооздоровительная
деятельность
Проектноисследовательская
деятельность
Разговоры о важном
Родной край
1
1
1
1
Коммуникативная
деятельность
Орлята России
ДЮП
Калейдоскоп
профессий
1
1
1
1
1
1
1
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
Творческая студия
"Фантазёры"
1
1
1
1
Эколята
Студия "Микс"
Цифровые
приключения
Азбука добра
1
1
1
1
1
Интеллектуальные
марафоны
"Учение с увлечением" Волшебное слово
Аудиторные часы
Итого за учебный год
1
6
6
6
204 204 204
6
204
6
204
План внеурочной деятельности
4 класс
Направление
Название программы
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
Спортивнооздоровительная
деятельность
Разговоры о важном
Проектноисследовательская
деятельность
Коммуникативная
деятельность
Мир под микроскопом
В мире профессий
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Количество
часов в неделю
Спортивные игры
Белая ладья
Орлята России
Путешествие в
профессий
Мир открытий
Театр и дети
Творческая студия
"Фантазёры"
4А
4Б
4В
4Г
4Ф
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
мир
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Информационная
культура
Интеллектуальные
марафоны
Всезнайка
1
"Учение с увлечением" Ментальная
арифметика
Аудиторные часы
Итого за учебный год
1
6
6
6
204 204 204
6
204
6
204
План внеурочной деятельности
5 класс
Направление
Название программы
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
По учебным
предметам ООП
Разговоры о важном
по формированию
функциональной
грамотности
Мир профессий
Я и моя профессия
Игротека
Познай себя
Мир профессий
Я, ты, он, она - вместе
целая страна
Хоровая студия
Проектория
Летопись родного края
Волейбол
Фитнес
по развитию
личности, её
способностей
по реализации
воспитательных
мероприятий
Количество
часов в неделю
по организации
деятельности
ученических
сообществ
по обеспечению
Нейросети
учебной
Компьютер для всех
деятельности
по обеспечению
благополучия и
безопасности детей
Аудиторные часы
Итого за учебный год
5А
1
5Б
1
5В
1
5Г
1
5Ф
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
6
6
204 204 204
1
1
6
204
6
204
План внеурочной деятельности
6 класс
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
По учебным
предметам ООП
по формированию
функциональной
грамотности
по развитию
личности, её
способностей
по реализации
воспитательных
мероприятий
по организации
деятельности
ученических
сообществ
по обеспечению
учебной
деятельности
по организации
педагогической
поддержки учеников
Аудиторные часы
Итого за учебный год
Количество
часов в неделю
Название программы
6А
6Б
6В
6И
6Ф
1
1
1
1
1
Разговоры о важном
Юные исследователи
1
Компьютер для всех
Я и моя профессия
Проектория
Познай себя
Моя Россия – мои
горизонты
ЮИД
Медиа Плюс
Биологическая
лаборатория
Нейросети
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
6
6
6
204 204 204
1
6
204
6
204
План внеурочной деятельности
7 класс
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
Количество
часов в неделю
Название
программы
7А
7Б
7В
7И
7Ф
1
1
1
1
1
Разговоры о важном
спортивнооздоровительное
По учебным
предметам ООП
От Аристотеля до
наших дней
Экспериментариум
1
Клуб эрудитов
1
по формированию
функциональной
грамотности
Смысловое чтение
Кампус Роста
по развитию
личности, её
способностей
Моя Россия – мои
горизонты
по реализации
воспитательных
мероприятий
по организации
деятельности
ученических
сообществ
по обеспечению
благополучия и
безопасности детей
Аудиторные часы
Итого за учебный год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Школьный медиацентр
Я и моя профессия
Проектория
Моя Россия. Большое
путешествие
Живая связь времен
Медиа Плюс
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
204
6
204
6
204
1
6
6
204 204
План внеурочной деятельности
8 класс
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
по развитию
личности, её
способностей
по формированию
функциональной
грамотности
по реализации
воспитательных
мероприятий
По учебным
предметам ООП
Количество
часов в неделю
Название
программы
8А
8Б
8В
8И
1
1
1
1
1
1
1
1
Разговоры о важном
Моя Россия – мои
горизонты
Творческая
мастерская
Волейбол
Первая помощь
Кампус Роста
Школьный
медиацентр
Медиа Плюс
8Ф
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Моя Россия. Большое
1
путешествие
Живая связь времен
1
Биологическая
лаборатория
Формула мира
1
1
1
1
1
1
1
1
1
другие направления
Аудиторные часы
Итого за учебный год
6
204
6
204
6
204
6
204
6
204
План внеурочной деятельности
9 класс
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
по развитию
личности, её
способностей
Количество
часов в неделю
Название
программы
Аудиторные часы
Итого за учебный год
9Б
9В
9И
9М
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Разговоры о важном
Моя Россия – мои
горизонты
Человек
в
современном мире
Клуб
путешественников
Школьная
газета.
Пресс-центр
Нейросети
Волонтёрство
добровольчество
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
и
1
Мой
выбор.
Профориентация
Секреты здоровья
человека
Алгоритм успеха
Биологическая
лаборатория
Люди разных
профессий на
страницах
художественной
литературы
9Ф
1
1
Программирование
Спортивные игры
по организации
деятельности
ученических
сообществ
по формированию
функциональной
грамотности
По учебным
предметам ООП
9А
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
204
6
204
1
6
204
6
204
6
204
6
204
План внеурочной деятельности
10 класс
Направление
Информационнопросветительские занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
инвариантный компонент
вариативный компонент по
профилям обучения
курсы по выбору учеников
Аудиторные часы
Итого за учебный год
Название программы
Количество
часов в
неделю
10А
10И
1
1
1
1
Разговоры о важном
Моя Россия – мои горизонты
Физика
в
инженерных
специальностях
Проектория
Кампус Роста
Нейросети
Школьный медиацентр
2
1
1
1
1
1
1
6
204
6
204
План внеурочной деятельности
11 класс
Направление
Название программы
ИнформационноРазговоры о важном
просветительские занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
инвариантный компонент Моя Россия – мои
горизонты
вариативный компонент
по профилям обучения
курсы по выбору учеников
другие направления
Аудиторные часы
Итого за учебный год
Черчение
Английский без границ
Физика для всех
Нейросети
Школьный медиацентр
Школьная газета. Прессцентр
Количество
часов в
неделю
11А
11И
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
6
204
6
204
Итого
неделю
за
6
Итого за
неделю по
24
параллели
Итого на
уровень
образования
за неделю
Итого за
учебный
198
год
Итого на
уровень
образования
за год
Итого по
школе
СОО
8
классы
9
классы
10
классы
11
классы
7
классы
1
классы
2
классы
3
классы
4
классы
5
классы
6
классы
Сводная таблица часов внеурочной деятельности
НОО
ООО
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
24
24
24
24
24
24
24
30
12
12
96
204
126
204
204
204
204
810
204
24
204
204
204
1020
204
408
2238
Итого за неделю
Итого за неделю по
параллели
Итого на уровень
образования за
неделю
Итого за учебный год
Итого на уровень
образования за год
Итого по школе
9
классы
7
классы
8
классы
6
классы
5
классы
4
классы
3
классы
1
классы
2
классы
Сводная таблица часов внеурочной деятельности филиал в п. Незевай
НОО
ООО
6
0
6
6
6
6
6
6
6
6
0
6
6
6
6
6
6
6
204
204
18
198
0
204
30
204
204
606
204
204
1020
1626