Аннотация к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Игротека» Игра облегчает процесс познания. Создание игровых ситуаций делает образовательный процесс наиболее эффективным и результативным. Именно игра раскрывает характер ребенка, определяются лидерские качества, проявляются способности. Многие игры имеют соревновательный характер, соответственно, в таких играх ребенок получает стимул к самосовершенствованию. Игра моделирует различные ситуации, и ребенок имеет возможность примерить на себя разные роли и как результат познает самого себя. Через игру в любом возрасте происходит включение ребенка в систему общественных отношений, усвоение и отработка норм поведения и человеческого общежития, а так же развитие умственных способностей детей, личностных, нравственных и моральных качеств и физических трудовых навыков. Освоение учащимися курса внеурочной деятельности «Игротека» направлено на достижение комплекса результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Материал занятий подобран в соответствии с возрастом учащихся и с задачами формирования личности на разных ступенях ее развития. Учебная программа рассчитана на один год. В соответствии с учебным планом на внеурочную деятельность «Игротека» в 5 классах отводится по 1 часу в неделю. Соответственно программа рассчитана на 34 часа. Основной формой работы является игра. На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективная. Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся.