Аннотация_От математики к финансовой грамотности

Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности
«От математики к финансовой грамотности»
Общеинтеллектуальное направление
Режим занятий: 1 раз внеделю,2 класс-17ч,3 класс-17ч
Полученные детьми знания позволят уже в начальных классах включиться детям в
экономическую жизнь школы, семьи, а при обучении в средних и старших классах
осваивать сущность рыночной экономики, овладевать основами предпринимательской
деятельности.
Актуальность проведения внеурочных занятий по математике и финансовой грамотности
определяется рядом факторов практического характера:
ориентирование на исследовательскую, творческую самореализацию ученика, развитие
интеллектуальных возможностей учащихся;
создание условий для повышения мотивации к обучению математики;
обучение рациональным приёмам применения знаний на практике, переносу своих знаний
и умений как в аналогичные, так и в изменённые условия;
общение учителя и ученика;
занятость ученика во внеурочное время.
Цель курса – целенаправленная и систематическая работа по формированию у младших
школьников приёмов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения,
классификации, аналогии и обобщения, выделения существенных признаков и
закономерностей; формирование экономического мышления и воспитание культуры
поведения в условиях рыночного общества.
Задачи курса:
 формирование основ экономических знаний; объяснение некоторых доступных для
этого возраста экономических связей, складывающихся в непосредственном
окружении детей (в семье, в городе, в стране), мотивов и ограничений
экономической деятельности людей, основных экономических принципов и
законов; освоение первоначальных практических навыков грамотного потребителя
в рыночном обществе; создание основы для дальнейшего, более глубокого
изучения экономики в старших классах;
 развитие интеллекта, обучение приёмам исследовательской и творческой
деятельности;
 развитие познавательных действий и операций, начиная от действий, связанных с
восприятием, вниманием, памятью и кончая оперированием логического и
творческого мышления;
 развитие любознательности, эмоционально – познавательного начала в процессе
овладения азами математики;
 развитие личности ученика, его творческого потенциала;
 воспитание у учащихся личностных качеств, необходимых для организации
эффективного межличностного общения в группе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».