Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности «В мире информатики» Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «В мире информатики» общеинтеллектуального направления составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Обучение информатики в начальной школе – объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования. Данный курс ставит своей целью: - формирование общих представлений обучающихся об информационной картине мира; - знакомство с базовой системой понятий информатики; - приобретения навыков в создании преобразовании текстов, рисунков, схем, графов и графиков различного вида, информационных объектов, моделей с помощью компьютера; - развитие умения строить простейшие информационные модели и применять их в решении учебных и практических задач, в том числе и при изучении других школьных предметов; - обеспечение подготовки младших обучающихся к решению информационных задач на последующих ступенях общего образования; - воспитание способности обучающихся к адаптации в быстро меняющейся информационной среде как одного из важнейших элементов информационной культуре человека наряду с формированием функциональной грамотности и общекультурных навыков работы с информацией. Содержание курса строиться на основе трѐх основных идей: 1) элементарное изложение школьного курса информатики на уровне формирования предварительных понятий и представлений о компьютере; 2) разделение в представлении обучающимися реальной и виртуальной действительности; 3) формирование и развитие умения описывать объекты реальной и виртуальной действительности на основе умений представлять (кодировать) информацию в различных формах и на различных носителях в виде текста, рисунков, таблиц, схем, диаграмм. Предлагаемый курс внеурочной деятельности предполагает 34 часа. Данный курс обладает определѐнной развивающей силой, так как в ходе его освоения происходит теоретическое обобщение знаний, полученных на уроках математики и русского языка, развитие целостной системы знаний за счет введения новых обобщающих понятий: «объект», «модель», «виды информации».