Аннотатация_Чудеса под микроскопом_3-4 класс

Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности
«Чудеса под микроскопом»
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Чудеса под микроскопом»
общеинтеллектуального направления составлена в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования.
Актуальность программы курса обусловлена тем, что знания и умения,
необходимые для организации учебно-исследовательской деятельности, в будущем станут
основой для реализации учебно-исследовательских проектов. Программа курса позволяет
реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно
ориентированный, деятельностный подходы.
На изучение курса «Чудеса под микроскопом» выделяется— 17 ч (1 ч в неделю).
На занятиях учащиеся:
 овладеют навыками исследовательской работы;
 получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные
представления о природных объектах и явлениях как компонентах единого мира;
 овладеют основами практико-ориентированных знаний о природе;
 приобретут целостный взгляд на мир;
 получат возможность осознать своё место в мире;
 познакомятся с некоторыми способами изучения природы;
 начнут проводить наблюдения в природе, ставить опыты;
 научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в
окружающем мире;
 получат возможность приобрести базовые умения работы с ИКТ средствами;
 научатся создавать сообщения и проекты, готовить и проводить небольшие
презентации;
 получат возможность научиться использовать различные справочные издания.
Программа направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных
результатов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».