для 11 кл_приложение к РП по географии 10-11кл

Приложение

к рабочей программе по географии_10-11кл

ГЕОГРАФИЯ
Класс/ Раздел рабочей
программы

Тема(ы) урока (ов)

Виды
деятельности

10 класс
Раздел «Территориальная
организация мирового
сообщества/Политическая
карта мира».

Урок № 2. Этапы формирования
политической карты мира. Типология стран.

Познавательная,
проблемноценностное
общение

10 класс
Раздел «Территориальная
организация мирового
сообщества/Политическая
карта мира».
10 класс
Раздел «Территориальная
организация мирового
сообщества/ География
отраслей мирового
хозяйства»
10 класс
Раздел «Человек и
окружающая среда».

Урок № 5. Политическая география.

Познавательная,
проблемноценностное
общение

Урок № 32. Внешние экономические связи.

Урок № 6. Взаимодействие человечества и
природы в прошлом и настоящем.
Ресурсообеспеченность.
Урок № 9. Ресурсы Мирового океана,
космические и рекреационные ресурсы.

Познавательная,
проблемноценностное
общение

Формы
деятельности
Работа с текстом
(смысловое
чтение), работа с
картой,
презентация

Содержание воспитательного
потенциала

Знакомство с жизнью
знаменитых людей;
формирование целостного
мировоззрения,
соответствующего современному
уровню развития науки и
общественной практики.
Групповая;
Формирование коммуникативной
самостоятельная компетентности в общении и
работа
с сотрудничестве со сверстниками.
текстом; отбор
материала
из
разных
источников,
анализ таблиц,
анализ
проблемных
ситуаций.
Групповая;
Формирование ценности
самостоятельная здорового и безопасного образа
работа
с жизни,
текстом; отбор формирование основ
материала
из экологической культуры,

Урок № 10. Загрязнение окружающей среды.
10 класс
Раздел «Территориальная
организация мирового
сообщества/ География
отраслей мирового
хозяйства»
10 класс
Раздел «Территориальная
организация мирового
сообщества/ География
отраслей мирового
хозяйства»

разных
источников,
анализ таблиц,
анализ
проблемных
ситуаций.

соответствующей современному
уровню экологического
мышления,
формирование осознанного,
уважительного и
доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению,

Анализ
таблиц, Дифференциров
графиков, схем.
анно-групповая;
самостоятельная
работа
с
различными
источниками
информации.

Формирование ответственного
отношения к учению, готовности
и способности обучающихся к
саморазвитию и
самообразованию,
формирование основ
экологической культуры,
соответствующей современному
уровню экологического
мышления.

Решение
экспериментальн
ых
задач,
исследовательская
деятельность.

Формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками

Урок № 30. География транспорта. Транспорт
и окружающая среда.

Урок № 24. Мировое хозяйство. География
промышленности. ТЭК.
Урок № 25. Электроэнергетика,
нетрадиционные источники энергии.
Горнодобывающая промышленность.
Урок № 26. Металлургия, машиностроение,
химическая промышленность.
Урок № 27. Лесная, легкая промышленность.
Промышленность и окружающая среда.
Урок № 28. Особенности сельского хозяйства
и рыболовства. Зеленая революция.

10 класс
Раздел «Территориальная
организация мирового
сообщества/ География
отраслей мирового
хозяйства»

Урок № 31. Международная специализация и
кооперирование.

10 класс
Раздел «Территориальная

Урок № 22. Территориальная структура
мирового хозяйства.

Урок № 32. Внешние экономические связи.

Групповая;
парная;
самостоятельная
работа
с
текстом; отбор
материала
из
разных
источников.
Анализ
таблиц, Дифференциров
графиков, схем.
анно-групповая;

Формирование целостного
мировоззрения,

организация мирового
сообщества/НТР и мировое
хозяйство».

Урок № 23. Факторы размещения мирового
хозяйства.

11 класс
Раздел «Зарубежная
Европа».
11 класс
Раздел «Зарубежная Азия,
Австралия и Океания».
11 класс
Раздел «Зарубежная Азия,
Австралия и Океания».
11 класс
Раздел «Страны Северной
Америки».
11 класс
Раздел «Зарубежная
Европа».
11 класс
Раздел «Зарубежная Азия,
Австралия и Океания».
11 класс
Раздел «Страны Северной
Америки».
11 класс
Раздел «Страны Латинской
Америки».
11 класс
Раздел «Россия в
современном мире».

Урок № 1. Общая характеристика
Зарубежной Европы.
Урок № 8. Зарубежная Азия. Географическое
положение, ресурсы.

самостоятельная
работа
с
различными
источниками
информации.
Познавательная,
проблемноценностное
общение

Урок № 12. Китайская Народная Республика.
Географическое положение, ресурсы,
население.
Урок № 18. США. Географическое
положение, природно-ресурсный потенциал.
Урок № 5. Географический рисунок
расселения и хозяйства.
Урок № 13. Хозяйство Китая.

соответствующего современному
уровню развития науки и
общественной практики;
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками
Работа с текстом Знакомство с жизнью
(смысловое
знаменитых людей;
чтение), работа с формирование целостного
картой,
мировоззрения,
презентация
соответствующего современному
уровню развития науки и
общественной практики.

Решение
экспериментальн
ых
задач,
исследовательская
деятельность.

Групповая;
Формирование коммуникативной
парная;
компетентности в общении и
самостоятельная сотрудничестве со сверстниками
работа
с
текстом; отбор
материала
из
разных
источников.

Познавательная,
проблемноценностное

Групповая;
Формирование ценности
самостоятельная здорового и безопасного образа
работа
с жизни,

Урок № 20. Хозяйство США.
Урок № 29. Федеративная республика
Бразилия.
Урок № 30. Россия в современном мире.

11 класс
Раздел «Роль географии в
решении глобальных
проблем человечества».
11 класс
Раздел «Роль географии в
решении
глобальных
проблем человечества».

Урок № 32. Глобальные проблемы:
экологическая, демографическая,
продовольственная, проблема здоровья
людей.
Урок № 33. Проблема разоружения и
сохранения мира на Земле, энергетическая и
сырьевая проблемы. Использование
Мирового океана и освоение Космоса.
Глобальные прогнозы.
Урок № 31. Россия в современном мире.

общение

11 класс
Раздел «Зарубежная Азия,
Австралия и Океания».
11 класс
Раздел «Страны Северной
Америки».

Урок № 13. Хозяйство Китая.

Анализ
таблиц, Дифференциров
графиков, схем.
анно-групповая;
самостоятельная
работа
с
различными
источниками
информации.

Формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующего современному
уровню развития науки и
общественной
практики;
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками

11 класс
Раздел «Зарубежная
Европа».
11 класс
Раздел «Зарубежная Азия,
Австралия и Океания».
11 класс
Раздел «Роль географии в
решении глобальных
проблем человечества».

Урок № 3. Хозяйство Зарубежной Европы.
Промышленность.

Познавательная,
проблемноценностное
общение

Формирование ценности
здорового и безопасного образа
жизни,
формирование основ
экологической культуры,

11 класс
Раздел «Россия в
современном мире».

Урок № 19. Население США.
Урок № 20. Хозяйство США.

Практикоориентированный

текстом; отбор
материала
из
разных
источников,
анализ таблиц,
анализ
проблемных
ситуаций.

формирование основ
экологической культуры,
соответствующей современному
уровню экологического
мышления,
формирование осознанного,
уважительного и
доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению,
Парная. Анализ Формирование
целостного
раздаточного
мировоззрения,
материала
соответствующего современному
уровню развития науки.

Урок № 11. Хозяйство Японии.
Урок № 33. Проблема разоружения и
сохранения мира на Земле, энергетическая и
сырьевая проблемы. Использование
Мирового океана и освоение Космоса.
Глобальные прогнозы.

Групповая;
самостоятельная
работа
с
текстом; отбор
материала
из

разных
источников,
анализ таблиц,
анализ
проблемных
ситуаций.

соответствующей современному
уровню экологического
мышления,
формирование
осознанного,
уважительного
и
доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению,

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».