Приложение к рабочей программе по географии_10-11кл ГЕОГРАФИЯ Класс/ Раздел рабочей программы Тема(ы) урока (ов) Виды деятельности 10 класс Раздел «Территориальная организация мирового сообщества/Политическая карта мира». Урок № 2. Этапы формирования политической карты мира. Типология стран. Познавательная, проблемноценностное общение 10 класс Раздел «Территориальная организация мирового сообщества/Политическая карта мира». 10 класс Раздел «Территориальная организация мирового сообщества/ География отраслей мирового хозяйства» 10 класс Раздел «Человек и окружающая среда». Урок № 5. Политическая география. Познавательная, проблемноценностное общение Урок № 32. Внешние экономические связи. Урок № 6. Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Ресурсообеспеченность. Урок № 9. Ресурсы Мирового океана, космические и рекреационные ресурсы. Познавательная, проблемноценностное общение Формы деятельности Работа с текстом (смысловое чтение), работа с картой, презентация Содержание воспитательного потенциала Знакомство с жизнью знаменитых людей; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Групповая; Формирование коммуникативной самостоятельная компетентности в общении и работа с сотрудничестве со сверстниками. текстом; отбор материала из разных источников, анализ таблиц, анализ проблемных ситуаций. Групповая; Формирование ценности самостоятельная здорового и безопасного образа работа с жизни, текстом; отбор формирование основ материала из экологической культуры, Урок № 10. Загрязнение окружающей среды. 10 класс Раздел «Территориальная организация мирового сообщества/ География отраслей мирового хозяйства» 10 класс Раздел «Территориальная организация мирового сообщества/ География отраслей мирового хозяйства» разных источников, анализ таблиц, анализ проблемных ситуаций. соответствующей современному уровню экологического мышления, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, Анализ таблиц, Дифференциров графиков, схем. анно-групповая; самостоятельная работа с различными источниками информации. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления. Решение экспериментальн ых задач, исследовательская деятельность. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Урок № 30. География транспорта. Транспорт и окружающая среда. Урок № 24. Мировое хозяйство. География промышленности. ТЭК. Урок № 25. Электроэнергетика, нетрадиционные источники энергии. Горнодобывающая промышленность. Урок № 26. Металлургия, машиностроение, химическая промышленность. Урок № 27. Лесная, легкая промышленность. Промышленность и окружающая среда. Урок № 28. Особенности сельского хозяйства и рыболовства. Зеленая революция. 10 класс Раздел «Территориальная организация мирового сообщества/ География отраслей мирового хозяйства» Урок № 31. Международная специализация и кооперирование. 10 класс Раздел «Территориальная Урок № 22. Территориальная структура мирового хозяйства. Урок № 32. Внешние экономические связи. Групповая; парная; самостоятельная работа с текстом; отбор материала из разных источников. Анализ таблиц, Дифференциров графиков, схем. анно-групповая; Формирование целостного мировоззрения, организация мирового сообщества/НТР и мировое хозяйство». Урок № 23. Факторы размещения мирового хозяйства. 11 класс Раздел «Зарубежная Европа». 11 класс Раздел «Зарубежная Азия, Австралия и Океания». 11 класс Раздел «Зарубежная Азия, Австралия и Океания». 11 класс Раздел «Страны Северной Америки». 11 класс Раздел «Зарубежная Европа». 11 класс Раздел «Зарубежная Азия, Австралия и Океания». 11 класс Раздел «Страны Северной Америки». 11 класс Раздел «Страны Латинской Америки». 11 класс Раздел «Россия в современном мире». Урок № 1. Общая характеристика Зарубежной Европы. Урок № 8. Зарубежная Азия. Географическое положение, ресурсы. самостоятельная работа с различными источниками информации. Познавательная, проблемноценностное общение Урок № 12. Китайская Народная Республика. Географическое положение, ресурсы, население. Урок № 18. США. Географическое положение, природно-ресурсный потенциал. Урок № 5. Географический рисунок расселения и хозяйства. Урок № 13. Хозяйство Китая. соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Работа с текстом Знакомство с жизнью (смысловое знаменитых людей; чтение), работа с формирование целостного картой, мировоззрения, презентация соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Решение экспериментальн ых задач, исследовательская деятельность. Групповая; Формирование коммуникативной парная; компетентности в общении и самостоятельная сотрудничестве со сверстниками работа с текстом; отбор материала из разных источников. Познавательная, проблемноценностное Групповая; Формирование ценности самостоятельная здорового и безопасного образа работа с жизни, Урок № 20. Хозяйство США. Урок № 29. Федеративная республика Бразилия. Урок № 30. Россия в современном мире. 11 класс Раздел «Роль географии в решении глобальных проблем человечества». 11 класс Раздел «Роль географии в решении глобальных проблем человечества». Урок № 32. Глобальные проблемы: экологическая, демографическая, продовольственная, проблема здоровья людей. Урок № 33. Проблема разоружения и сохранения мира на Земле, энергетическая и сырьевая проблемы. Использование Мирового океана и освоение Космоса. Глобальные прогнозы. Урок № 31. Россия в современном мире. общение 11 класс Раздел «Зарубежная Азия, Австралия и Океания». 11 класс Раздел «Страны Северной Америки». Урок № 13. Хозяйство Китая. Анализ таблиц, Дифференциров графиков, схем. анно-групповая; самостоятельная работа с различными источниками информации. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками 11 класс Раздел «Зарубежная Европа». 11 класс Раздел «Зарубежная Азия, Австралия и Океания». 11 класс Раздел «Роль географии в решении глобальных проблем человечества». Урок № 3. Хозяйство Зарубежной Европы. Промышленность. Познавательная, проблемноценностное общение Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, формирование основ экологической культуры, 11 класс Раздел «Россия в современном мире». Урок № 19. Население США. Урок № 20. Хозяйство США. Практикоориентированный текстом; отбор материала из разных источников, анализ таблиц, анализ проблемных ситуаций. формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, Парная. Анализ Формирование целостного раздаточного мировоззрения, материала соответствующего современному уровню развития науки. Урок № 11. Хозяйство Японии. Урок № 33. Проблема разоружения и сохранения мира на Земле, энергетическая и сырьевая проблемы. Использование Мирового океана и освоение Космоса. Глобальные прогнозы. Групповая; самостоятельная работа с текстом; отбор материала из разных источников, анализ таблиц, анализ проблемных ситуаций. соответствующей современному уровню экологического мышления, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)