Приложение к рабочей программе по химии_10-11кл ХИМИЯ Класс/ Раздел рабочей программы Тема(ы) урока (ов) Виды деятельности Формы деятельности Содержание воспитательного потенциала 10, 10у класс Раздел «Первоначальные сведения об органических веществах». Урок № 1. Основные положения теории химического строения органических соединений А.М. Бутлерова. Познавательная, проблемноценностное общение Групповая; самостоятельная работа с текстом анализ проблемных ситуаций. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, знакомство с жизнью знаменитых людей, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 10,10у класс Раздел «Углеводороды и их природные источники». Урок № 10. Природные источники углеводородов. Познавательная Индивидуальная , самостоятельная работа с текстом; отбор материала из разных источников. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического Урок № 20. Природные источники углеводородов. 10,10у класс Раздел «Химия и жизнь». Урок № 26. Полимеры. 10,10у класс Раздел «Химия и жизнь». Урок № 28. Лекарства, ферменты, витамины, гормоны и другие вещества, используемые человеком. мышления. 10 класс Раздел «Первоначальные сведения об органических веществах». 10 класс Раздел «Углеводороды и их природные источники». 10 класс Раздел «Кислород- и азотсодержащие соединения». 10 класс Раздел «Кислород- и азотсодержащие соединения». 10 класс Раздел «Химия и жизнь». Урок № 3. Практическая работа №1 ПрактикоПарная работа, «Качественное определение углерода, ориентированный, практическая водорода и хлора в органических веществах». Решение работа экспериментальн ых задач, Урок № 6. Практическая работа № 2 исследовательская «Получение этилена и изучение его свойств». деятельность. Воспитание бережного отношения к своему здоровью; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 10 класс Раздел «Первоначальные сведения об органических веществах». 10 класс Раздел «Химия и жизнь». Урок № 11. Решение расчетных задач на Решение нахождение молекулярной формулы расчётных задач. органического вещества. Урок № 21. Практическая работа № 3 «Свойства кислородсодержащих соединений». Урок № 23. Практическая работа № 4 «Генетическая связь между классами органических соединений». Урок № 27. Практическая работа № 5. «Распознавание пластмасс и волокон». Урок № 29. Решение расчетных задач по органической химии. Индивидуальная , вывод формул. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. 10у класс Раздел Урок № 4. Практическая работа №1 Практико«Первоначальные «Конструирование шаростержневых моделей ориентированный сведения об молекул органических веществ». органических веществах». Парная, конструировани еи моделирование. 11 класс Раздел «Периодический закон и строение атома». 11 класс Раздел «Периодический закон и строение атома». 11 класс Раздел «Химические реакции». Урок № 2. Строение атома. 11 класс Раздел «Металлы и неметаллы». 11 класс Раздел «Металлы и неметаллы». Урок № 20. Коррозия металлов. Групповая; самостоятельная работа с текстом; отбор материала из разных источников, анализ таблиц, анализ проблемных ситуаций. 11 класс Раздел «Металлы и неметаллы». Урок № 26. Практическая работа № 1 «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»». 11 класс Раздел «Металлы и неметаллы». Урок № 4. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Урок № 12. Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. Урок № 33,34. Электролиз. Урок № 27. Практическая работа № 2 «Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы»». Познавательная, проблемноценностное общение Воспитание бережного отношения к своему здоровью; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Знакомство с жизнью знаменитых людей, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. ПрактикоПарная работа, Воспитание бережного ориентированный, практическая отношения к своему здоровью; Решение работа формирование коммуникативной экспериментальн компетентности в общении и ых задач, сотрудничестве со сверстниками. исследовательская деятельность. 11 класс Раздел «Металлы и неметаллы». 11 класс Раздел «Обобщение». Урок № 28,29. Практическая работа № 3 «Решение экспериментальных задач по теме «Генетическая связь между классами неорганических соединений»». Урок № 30,31. Обобщение за курс химии 11 Решение класса. расчётных задач. Урок № 33,34. Повторение. Индивидуальная , вывод формул. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)