для 11 кл_2.1. РП_ английский язык_10_11 класс _углубл

Планируемые результаты изучения курса «Иностранный язык»
Личностные результаты представляют собой:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед
Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение
государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои
конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного
достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной
практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в
поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и
идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность
противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным,
расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно
полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное
отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных
отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом
самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения,
употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как
собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к
профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на
состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты представляют собой:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно
осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения
поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других
участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения
проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками
получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках
информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении
когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники
безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских
и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать
адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их
результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего
образования:
Выпускник на углубленном уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Кратко комментировать точку зрения другого человека;
проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексикограмматические средства языка.
Говорение, монологическая речь
Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;
высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;
комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их
содержание, сравнивая их и делая выводы.
Аудирование
Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;
детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким
нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.
Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих
вопросов;
использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;
–

отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.
Письмо

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать
их в электронном письме личного характера;
делать выписки из иноязычного текста;

выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их
содержание и делая выводы.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому
материалу.
Орфография и пунктуация
Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных
коммуникативных ситуациях;
использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he
ordered them to…).
Грамматическая сторона речи
Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

употреблять в речи все формы страдательного залога;
употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
употреблять в речи инверсионные конструкции;
употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
употреблять в речи эллиптические структуры;
использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);
использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could +
have done; might + have done).
Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;

без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
Говорение, монологическая речь
Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
Аудирование
Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.
Чтение
Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
определять замысел автора.
Письмо
Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;
составлять

письменные материалы,

деятельности.
.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи

необходимые

для

презентации

проектной

и/или исследовательской

Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок,
затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;
использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.
Грамматическая сторона речи
Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;
распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to
her/ You’d better…);
использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was
saying…);
употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present
Perfect.

Содержание курса

Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного
образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а
также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предметов «Иностранный язык»
могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.
Изучение иностранного языка на углубленном уровне среднего (полного) общего образования обеспечивает
достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
развитие

способности

и

готовности

к

самостоятельному

изучению

иностранного

языка,

дальнейшему

самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика,
фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании,
чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных
ситуациях.
Освоение учебных предмета «Иностранный язык» на углубленном уровне направлено на достижение
обучающимися уровня, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля
владения иностранным языком в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО и
«Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует шкале «Общеевропейских
компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому рядом международных институтов, выдающих
соответствующие сертификаты об уровне владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным

языком» определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях
общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.
В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» уровни освоения языка описываются
с помощью дескрипторов, что позволяет составить точную и полноценную характеристику конкретного уровня.
Корреляция между ПООП СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» позволяет
максимально точно и объективно организовывать и контролировать освоение обучающимися иностранного языка в
соответствии с международными стандартами. Это дает возможность выпускникам продолжать образование на
иностранном языке, полноценно заниматься наукой в выбранной области, развиваться в профессиональной и личной
сферах. Пороговый уровень, которого достигает выпускник, освоивший программу предмета «Иностранный язык»
соответствует уровню B1 по шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком». Выпускник,
освоивший программу предмета «Иностранный язык» (углубленный уровень), достигает уровня владения иностранным
языком, превышающим пороговый.

Углубленный уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов:
интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и

неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов
собеседника.
Монологическая речь
Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов,
в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к
участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных
жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил,
предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной
тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Типы текстов:
выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная
система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы.
Чтение
Умение

читать

и

понимать

несложные

аутентичные

тексты

различных

стилей

(публицистического,

художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания
информации. Типы текстов: аннотация, статья/публикация в журнале, документация, отчет, правила (законодательные
акты), договор/соглашение, диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом словаре, дискуссии в
блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания,
позиции автора и организации текста.

Письмо
Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической
информации в рамках изученной тематики. Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы,
развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное
приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол
обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы
высказываний с помощью интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных
ошибок, затрудняющих понимание.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной
задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных,
сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin
with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей
речи. Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so

… as; either … or; neither … nor. Распознавание и употребление в речи инверсии. Распознавание и употребление в речи
широкого спектра глагольных структур.
Лексическая сторона речи
Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи». Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц,
связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей.
Дружба и любовь.
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство,
фитнес.
Городская и сельская жизнь
Развитие города и регионов.
Научно-технический прогресс
Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология
Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций
по защите окружающей среды. Экотуризм.

Современная молодежь
Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Искусство.
Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.
Иностранные языки
Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.
Культура и искусство
Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и
неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры.
Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Интерактивные выставки и музеи.
Произведения искусства и отношение к ним.
Тематическое планирование
10 класс

№
п./п
.
1

Наименование разделов и тем

Раздел 1: Прочная связь
Лексика. Молодежные развлечения

Количество
часов
20
1

Предметное содержание

Повседневная жизнь

2
3
4

Чтение. Каково быть 16-летним?
Говорение. Выражаем согласие или несогласие
Аудирование. Черты характера

1
1
1

5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
15

Грамматика. Группа настоящих времен
Фразовый глагол to look. Словообразование
Литература. Л. Олкотт. Маленькие женщины
Навыки письма. Неформальное письмо
Навыки письма. Неформальное письмо
Культура. Молодежная мода
Межпредметный урок. Обществознание
Экология. Переработка
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
ЕГЭ в фокусе 1. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Письмо»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

19

Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

20

Контрольная работа по теме «Прочная связь»

1

21
22

Раздел 2: Мир увлечений
Лексика. Тратим деньги
Чтение. Молодые потребители в Британии

20
1
1

18

1

Общество

потребления.

Самостоятельная жизнь. Отношения
поколений в семье. Семейные истории.
Круг друзей. Дружба и любовь.
Культура и искусство
Классическое
искусство.

и

современное

Изобразительные

(живопись, архитектура, скульптура,
графика)

и

неизобразительные

(музыка, театр, кино, хореография)
виды искусства. Мода и дизайн как
часть культуры. Альтернативные виды
искусства:

граффити,

декоративно-

прикладное искусство. Интерактивные
выставки

и

музеи.

Произведения

искусства и отношение к ним.

Современная молодежь

Аудирование. Занятия в свободное время
Говорение. Выражаем предпочтения
Грамматика. Инфинитив
Фразовый глагол to take. Словообразование
Литература. Э. Незбит. Дети железной дороги
Навыки письма. Короткие сообщения
Навыки письма. Короткие сообщения
Культура. Спортивные события в Великобритании
Межпредметный урок. Финансовая грамотность
Экология. Чистый воздух дома
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
ЕГЭ в фокусе 1. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Письмо»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

39

Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

40

Контрольная работа по теме «Мир увлечений»

1

41
42
43

Раздел 3: Школа и работа
Лексика. Школьная жизнь
Чтение. Школы во всем мире
Аудирование. Виды работы

20
1
1
1

23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

Молодежные субкультуры.
Молодежные организации. Система
ценностей. Волонтерство.
Природа и экология
Заповедники

России.

Энергосбережение.

Последствия

изменения

климата.

Деятельность

различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.

1

Современные профессии

Говорение. Расспрашиваем о намерениях
Грамматика. Способы выражения будущего времени
Фразовый глагол to pick. Словообразование
Литература. А. Чехов. Душечка
Навыки письма. Официальные письма
Навыки письма. Официальные письма
Культура. Старшая школа в Америке
Межпредметный урок. Обществознание
Экология. Под угрозой вымирания
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
ЕГЭ в фокусе 1. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Говорение»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

59

Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

60

Контрольная работа по теме «Школа и работа»

1

61
62
63
64

Раздел 4: Земля в опасности!
Лексика. Окружающая среда
Чтение. Сокращайте потребление!
Аудирование. Вопросы экологии
Говорение. Выражаем обеспокоенность

20
1
1
1
1

44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58

Профессии будущего. Карьера и семья.
Успех в профессии
Природа и экология
Заповедники

России.

Энергосбережение.

Последствия

изменения

климата.

Деятельность

различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.

1

Природа и экология
Заповедники

России.

Энергосбережение.

Последствия

Грамматика. Модальные глаголы
Фразовый глагол to run. Словообразование
Литература. А.К. Дойл. Затерянный мир
Навыки письма. Эссе «за и против»
Навыки письма. Эссе «за и против»
Культура. Большой барьерный риф
Межпредметный урок. Естественные науки
Экология. Тропические джунгли
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
ЕГЭ в фокусе 1. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Письмо»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

79

Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

80

Контрольная работа по теме «Земля в опасности!»

1

81
82
83
84
85

Раздел 5: Отдых
Лексика. Путешествия
Чтение. Прекрасный Непал
Аудирование. Проблемы на отдыхе
Говорение. Делимся негативным опытом
Грамматика. Артикли

20
1
1
1
1
1

65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78

изменения

климата.

Деятельность

различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.

1

Городская и сельская жизнь
Развитие города и регионов.
Природа и экология

86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99

Фразовый глагол to get. Словообразование
Литература. Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней
Навыки письма. Пишем историю
Навыки письма. Пишем историю
Культура. Река Темза
Межпредметный урок. География
Экология. Морской мусор
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
ЕГЭ в фокусе 1. Разделы «Чтение», «Аудирование»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

100 Контрольная работа по теме «Отдых»

101
102
103
104
105
106

Раздел 6: Продукты и здоровье
Лексика. Еда
Чтение. Радуга продуктов
Аудирование. Правильное питание
Говорение. Даем советы
Грамматика. Условные предложения 1, 2, 3 типа
Фразовый глагол to give. Словообразование

Заповедники

России.

Энергосбережение.

Последствия

изменения

климата.

Деятельность

различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.

1

1

20
1
1
1
1
1
1

Здоровье
Здоровый
правильное

образ

питание.

жизни

и

Современные

тенденции в заботе о здоровье: йога,

Литература. Ч. Диккенс. Оливер Твист
Навыки письма. Отзыв о посещении ресторана
Навыки письма. Отзыв о посещении ресторана
Культура. День Роберта Бернса
Межпредметный урок. Здоровьесбережение
Экология. Эко-фермерство
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
118 ЕГЭ в фокусе 1. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Письмо»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

119 Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

120 Контрольная работа по теме «Продукты и здоровье»

1

107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117

121
122
123
124
125
126

Раздел 7: Мир развлечений
Лексика. Развлечения
Чтение. Подростки сегодня
Аудирование. Виды представлений
Говорение. Принимаем и отказываемся от
приглашения
Грамматика. Страдательный залог
Фразовый глагол to turn. Словообразование

1

20
1
1
1
1
1
1

вегетарианство, фитнес.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические
системы. Выдающиеся личности в
истории

стран

изучаемого

языка.

Искусство.
Природа и экология
Заповедники

России.

Энергосбережение.

Последствия

изменения

климата.

Деятельность

различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.

Современная молодежь
Молодежные
Молодежные

субкультуры.

организации.

ценностей. Волонтерство.

Система

Литература. Г.Лерн. Призрак оперы
Навыки письма. Обзор просмотренного фильма
Навыки письма. Обзор просмотренного фильма
Культура. Музей Мадам Тюссо
Межпредметный урок. Музыка
Экология. Переработка бумаги
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
138 ЕГЭ в фокусе 1. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Говорение»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

139 Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

140 Контрольная работа по теме «Мир развлечений»

1

127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137

1

Страны изучаемого языка
Политические и экономические
системы. Выдающиеся личности в
истории

стран

изучаемого

языка.

Искусство.
Культура и искусство
Классическое

и

искусство.

современное

Изобразительные

(живопись, архитектура, скульптура,
графика)

и

неизобразительные

(музыка, театр, кино, хореография)
виды искусства. Мода и дизайн как
часть культуры. Альтернативные виды
искусства:

граффити,

декоративно-

прикладное искусство. Интерактивные
выставки

и

музеи.

Произведения

искусства и отношение к ним.
Раздел 8: Современные технологии
141 Лексика. Гаджеты
142 Чтение. Без чего я не обойдусь
143 Аудирование. Электронное оборудование и
неполадки

20
1
1
1

Научно-технический прогресс
Дистанционное
Робототехника.

образование.

Говорение. Сообщаем о технических проблемах
Грамматика. Косвенная речь
Фразовый глагол to bring. Словообразование
Литература. Г.Уэльс. Машина времени
Навыки письма. Эссе-выражение мнения
Навыки письма. Эссе-выражение мнения
Культура. Британские изобретатели
Межпредметный урок. Естественные науки
Экология. Альтернативные источники энергии
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
158 ЕГЭ в фокусе 1. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Письмо»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

159 Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

160 Контрольная работа по теме «Современные
технологии»

1

161 Повторение
170
Итого

10

144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157

1

170

Страны изучаемого языка
Политические и экономические
системы. Выдающиеся личности в
истории

стран

изучаемого

языка.

Искусство.
Природа и экология
Заповедники

России.

Энергосбережение.

Последствия

изменения

климата.

Деятельность

различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.

Тематическое планирование
11 класс

№
п./п
.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Наименование разделов и тем

Количество
часов

Раздел 1: Взаимоотношения
Лексика. Родственные узы. Семья
Чтение. Родственные узы. Семья
Говорение. Жалобы и извинения
Аудирование. Жалобы на соседей

20
1
1
1
1

Грамматика. Группа простых времен
Фразовый глагол to come. Конструкции used to/ be/get
used to/would.
Литература. О.Уайлд
Навыки письма. Описание человека
Навыки письма. Описание человека
Культура. Многонациональная Британия
Межпредметный урок. История

1
1
1
1
1
1
1

Предметное содержание

Повседневная жизнь
Общество потребления.
Самостоятельная жизнь. Отношения
поколений в семье. Семейные истории.
Круг друзей. Дружба и любовь.
Природа и экология
Заповедники России.
Энергосбережение. Последствия
изменения климата. Деятельность
различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.
Страны изучаемого языка

Экология. Сделаем мир чище!
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
ЕГЭ в фокусе 1. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Письмо»

1
1
1
1
1
1

19

Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

20

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения»

1

Раздел 2: Если есть желание – будет и
возможность
Лексика. Стресс и здоровье
Чтение. Стресс и здоровье
Аудирование. Как справиться с давлением
Говорение. Выражаем негативные чувства,
сочувствуем, подбадриваем
Грамматика. Придаточные предложения цели,
результата
Фразовый глагол to put. Придаточные предложения
причины.
Литература. Ш.Бронте
Навыки письма. Неофициальное письмо

20

12
13
14
15
16
17
18

21
22
23
24
25
26
27
28

Политические и экономические
системы. Выдающиеся личности в
истории стран изучаемого языка.
Искусство.

1

1
1
1
1
1
1
1
1

Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное
питание. Современные тенденции в
заботе о здоровье: йога,
вегетарианство, фитнес.
Природа и экология
Заповедники России.
Энергосбережение. Последствия
изменения климата. Деятельность
различных организаций по защите

Навыки письма. Неофициальное письмо
Культура. Телефон доверия
Межпредметный урок. Естественные науки
Экология. Упаковка продуктов
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
ЕГЭ в фокусе 2. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Письмо»

1
1
1
1
1
1
1
1
1

39

Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

40

Контрольная работа по теме «Если есть желание –
будет и возможность»

1

Раздел 3: Ответственность
Лексика. Преступление и наказание
Чтение. Жертвы преступлений
Аудирование. Работа над проектом
Говорение. Высказываем сожаление
Грамматика. Инфинитив и герундий
Фразовый глагол to keep. Зависимые предлоги
Литература. Ч.Дикенс
Навыки письма. Эссе-выражение мнения

20
1
1
1
1
1
1
1
1

29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

41
42
43
44
45
46
47
48

1

окружающей среды. Экотуризм.
Культура и искусство
Классическое и современное
искусство. Изобразительные
(живопись, архитектура, скульптура,
графика) и неизобразительные
(музыка, театр, кино, хореография)
виды искусства. Мода и дизайн как
часть культуры. Альтернативные виды
искусства: граффити, декоративноприкладное искусство. Интерактивные
выставки и музеи. Произведения
искусства и отношение к ним.

Природа и экология
Заповедники России.
Энергосбережение. Последствия
изменения климата. Деятельность
различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.

49
50
51
52
53
54
55

Навыки письма. Эссе-выражение мнения
Культура. Статуя Свободы
Межпредметный урок. Обществознание
Экология. Как ты заботишься об окружающей среде?
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум

1
1
1
1
1
1
1

56
57

Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
ЕГЭ в фокусе 3. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Говорение»

1
1

59

Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

60

Контрольная работа по теме «Ответственность»

1

Раздел 4: Опасность
Лексика. Болезни, травмы
Чтение. Несмотря ни на что
Аудирование. Обращение к доктору
Говорение. Предлагаем помощь, принимаем или
отказываемся от помощи
Грамматика. Страдательный залог
Фразовый глагол to go. Зависимые предлоги
Литература. М.Твен

20
1
1
1
1

58

61
62
63
64
65
66
67

Страны изучаемого языка
Политические и экономические
системы. Выдающиеся личности в
истории стран изучаемого языка.
Искусство.

1

1
1
1

Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное
питание. Современные тенденции в
заботе о здоровье: йога,
вегетарианство, фитнес.
Природа и экология
Заповедники России.
Энергосбережение. Последствия

Навыки письма. Рассказы. Описание событий,
фактов с использованием средств выразительности
Навыки письма. Рассказы. Описание событий,
фактов с использованием средств выразительности
Культура. Флоренс Найтингейл
Межпредметный урок. История
Экология. Загрязнение воды
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
ЕГЭ в фокусе 4. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Письмо»

1

79

Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

80

Контрольная работа по теме «Опасность»

1

81
82
83
84
85
86

Раздел 5: Кто ты?»
Лексика. Сложности жизни
Чтение. Жизнь на улице
Аудирование. Проблемы современных улиц
Говорение. Выражаем раздражение
Грамматика. Модальные глаголы
Фразовый глагол to do. Зависимые предлоги

20
1
1
1
1
1
1

68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78

1

изменения климата. Деятельность
различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Природа и экология
Заповедники России.
Энергосбережение. Последствия
изменения климата. Деятельность
различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.

87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99

Литература. Т.Харди
Навыки письма. Письма-предложения,рекомендации.
Слова-связки и устойчивые словосочетания
Навыки письма. Письма-предложения,рекомендации.
Слова-связки и устойчивые словосочетания
Культура. Дом, милый дом
Межпредметный урок. География
Экология. Зеленые пояса
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
ЕГЭ в фокусе 5. Разделы «Чтение», «Аудирование»

1
1

Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

100 Контрольная работа по теме «Кто ты?»»
101
102
103
104
105
106

Раздел 6: Общение
Лексика. Космические технологии
Чтение. Внеземные цивилизации
Аудирование. Средства массовой информации
Говорение. Сообщаем новости и реагируем на них
Грамматика. Косвенная речь
Фразовый глагол to talk. Зависимые предлоги

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Современная молодежь
Молодежные субкультуры.
Молодежные организации. Система
ценностей. Волонтерство.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические
системы. Выдающиеся личности в
истории стран изучаемого языка.
Искусство.
Городская и сельская жизнь
Развитие города и регионов.

1

1
20
1
1
1
1
1
1

Научно-технический прогресс
Дистанционное
образование.
Робототехника.
Природа и экология
Заповедники
России.
Энергосбережение.
Последствия
изменения климата. Деятельность

Литература. Д.Лондон
Навыки письма. Эссе ―за‖ и ―против‖
Навыки письма. Эссе ―за‖ и ―против‖
Культура. Языки Британских островов
Межпредметный урок. История
Экология. Загрязнение океана
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
118 ЕГЭ в фокусе 6. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Письмо»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

119 Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

120 Контрольная работа по теме «Общение»

1

107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117

121
122
123
124
125
126
127

Раздел 7: И наступит день…
Лексика. Мечты и надежды
Чтение. У меня есть мечта
Аудирование. Образование и обучение
Говорение. Делимся планами
Грамматика. Условные предложения 1,2,3 типов
Фразовый глагол to carry. Зависимые предлоги
Литература. Р.Киплинг

различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.
Страны изучаемого языка
Политические
и
экономические
системы. Выдающиеся личности в
истории стран изучаемого языка.
Искусство.
Иностранные языки
Развитие
языка.
Диалекты.
Молодежный
сленг.
Профессиональный язык.

1

20
1
1
1
1
1
1
1

Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья.
Успех в профессии.
Природа и экология
Заповедники
Энергосбережение.

России.
Последствия

Навыки письма. Официальные письма
Навыки письма. Официальные письма
Культура. Студенческая жизнь
Межпредметный урок. Обществознание
Экология. Дайан Фосси
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
138 ЕГЭ в фокусе 7. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Говорение»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

139 Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

140 Контрольная работа по теме «И наступит день…»

1

128
129
130
131
132
133
134
135
136
137

141
142
143
144
145
146

Раздел 8: Путешествия
Лексика. Географические термины
Чтение. Загадочные и таинственные места
Аудирование. В аэропорту
Говорение. Просим о помощи, соглашаемся,
отказываемся
Грамматика. Инверсия. Множественное число имен
существительных
Фразовый глагол to check. Зависимые предлоги

изменения климата. Деятельность
различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.
Страны изучаемого языка
Политические
и
экономические
системы. Выдающиеся личности в
истории стран изучаемого языка.
Искусство.

1

20
1
1
1
1
1
1

Природа и экология
Заповедники России.
Энергосбережение. Последствия
изменения климата. Деятельность
различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические

Литература. Д.Свифт
Навыки письма. Описание места
Навыки письма. Описание места
Культура. Памятка туристу в США
Межпредметный урок. Искусство и дизайн
Экология. Эко-туризм
Расширенный грамматический практикум
Расширенный лексический практикум
Разговорный практикум
Разговорный практикум
Поэтические и музыкальные произведения на
английском языке
158 ЕГЭ в фокусе 8. Разделы «Чтение», «Аудирование»,
«Письмо»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

159 Обобщение лексического и грамматического
материала модуля

1

160 Контрольная работа по теме «Путешествия»

1

161 Повторение
170
Итого

10

147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157

1

170

системы. Выдающиеся личности в
истории стран изучаемого языка.
Искусство.
Культура и искусство
Классическое и современное
искусство. Изобразительные
(живопись, архитектура, скульптура,
графика) и неизобразительные
(музыка, театр, кино, хореография)
виды искусства. Мода и дизайн как
часть культуры. Альтернативные виды
искусства: граффити, декоративноприкладное искусство. Интерактивные
выставки и музеи. Произведения
искусства и отношение к ним.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».