для 11 кл_1.1. РП английский язык_ 10-11 класс_ базовый

Планируемые результаты изучения курса «Иностранный язык»
Личностные результаты представляют собой:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед
Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение
государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои
конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного
достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной
практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в
поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и
идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность
противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным,
расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно
полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное
отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных
отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом
самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения,
употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как
собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к
профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на
состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты представляют собой:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно
осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения
поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других
участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения
проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками
получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках
информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении
когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники
безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских
и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать
адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их
результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего
образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на
темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
выражать и аргументировать личную точку зрения;
запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание,
повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;
давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и
диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных

аудиотекстов различных жанров

монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным
произношением.
Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения
(ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной,
выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка;
письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме
рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи
Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание
речи»;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и
контексту;
распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with,
however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с
коммуникативной задачей;
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные,
побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who,
if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и
нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
использовать косвенную речь;
использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future
Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous,
Past Simple, Present Perfect;
употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present
Continuous; Present Simple;
употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could,
might, would);
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу,
и исключения;
употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
местоимения;
употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по
правилу, и исключения;

употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие
количество, (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать
точку зрения другого человека;
Проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих
вопросов.
Письмо
Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
Владеть орфографическими навыками;
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could +
have done; might + have done);
употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного
залога;
употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

употреблять в речи все формы страдательного залога;
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Содержание курса
Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного
образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а
также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предмета «Иностранный язык»
могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования обеспечивает
достижение следующих целей:
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

-развитие

способности

и

готовности

к

самостоятельному

изучению

иностранного

языка,

дальнейшему

самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика,
фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании,
чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных
ситуациях.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися
порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным
результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной
формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими
данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения
иностранным языком».
Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует шкале «Общеевропейских
компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому рядом международных институтов, выдающих
соответствующие сертификаты об уровне владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным
языком» определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях
общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.
В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» уровни освоения языка описываются
с помощью дескрипторов, что позволяет составить точную и полноценную характеристику конкретного уровня.
Корреляция между ПООП СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» позволяет
максимально точно и объективно организовывать и контролировать освоение обучающимися иностранного языка в

соответствии с международными стандартами. Это дает возможность выпускникам продолжать образование на
иностранном языке, полноценно заниматься наукой в выбранной области, развиваться в профессиональной и личной
сферах. Пороговый уровень, которого достигает выпускник, освоивший программу предмета «Иностранный язык»
(базовый уровень), соответствует уровню B1 по шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным
языком».
Базовый уровень
Коммуникативные умения

Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального
и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы,
включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения,
давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями
и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в
ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и
подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь

Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование,
рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с
опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с
опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление,
презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.

Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных
жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным
произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов
различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью,
тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных
ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей
(публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений,
брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое)
в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от
второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов:

инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама
товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо
понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного,
научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо,
заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты,
выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография,
презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по
поводу фактической информации в рамках изученной тематики.

Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих,
специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания,
предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях.
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной
задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных,
сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных
частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you
talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.

Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание
речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее
распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и
употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on).
Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения
целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to

know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи».

Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми.
Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское
хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые
природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране
и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения.
Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Тематическое планирование
10 класс

№ урока

№ урока

п/п

по теме

Название раздела. Тема урока

Содержание

Модуль 1 «Strong Ties. Крепкие узы»
12 часов
1

1

Вводный инструктаж по т/б. Чтение и лексика.
Летние каникулы. Увлечения.

2

2

Аудирование и устная речь. Друзья.Черты
характера.

3

3

Грамматика. Формы глагола настоящего времени.

4

4

Фразеологизмы. Словообразование.

5

5

Литература Л.М.Элкот. « Маленькие женщины»

6

6

Письмо. Письмо неофициального стиля.

7

7

Культуроведение 1. Молодѐжная мода в Британии

8

8

Межпредметные связи. Межличностные
отношения.

9

9

Обобщающее повторение

10

10

«Крепкие узы» Тематический контроль

11

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

12

12

Повторение
Модуль 2 «Living and Spending. Жизнь и
деньги»
12 часов

Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки.
Общение в семье и в школе.
Семейные традиции. Общение с
друзьями и знакомыми. Переписка
с друзьями.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с
предыдущими поколениями.
Образовательные поездки.

13

1

Чтение. Молодые Британские покупатели.
Карманные деньги

14

2

Аудирование и устная речь. Свободное время.

15

3

Грамматика Инфинитив. Герундий

16

4

Фразеологизмы. Словообразование.

17

5

Литература Э. Нэсбит. «Дети с железной дороги»

18

6

Письмо Короткие сообщения.

19

7

Культуроведение 2 «Спортивные события
Британии»

20

8

Межпредметные связи. На что потратить деньги.

21

9

Обобщающее повторение

22

10

«Жизнь и деньги» Тематический контроль

23

11

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению
заданий формата ЕГЭ

24

12

Повторение

Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки.
Общение в семье и в школе.
Семейные традиции. Общение с
друзьями и знакомыми. Переписка
с друзьями.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные
виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской
жизни в России и странах
изучаемого языка. Городская
инфраструктура. Сельское
хозяйство.

Модуль 3 «Schooldays and Work. Школа и
будущая профессия»
10 часов
25

1

Чтение. «Школы мира»

26

2

Аудирование и устная речь. Профессии.

Повседневная жизнь

Грамматика Будущее время. Степени сравнения
прилагательных.

27

3

28

4

Литература. А.П.Чехов «Дорогая»

29

5

Письмо. Письмо официального стиля

30

6

Культуроведение 3. Американская школа

31

7

Обобщающее повторение

32

8

«Школа и будущая профессия». Тематический
контроль

33

9

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

34

10

Повторение

Общение в семье и в школе.
Общение с друзьями и знакомыми.
Профессии
Современные профессии. Планы
на будущее, проблемы выбора
профессии. Образование и
профессии.

Модуль 4 «Earth Alert! Земля в опасности»
11 часов
35

1

Чтение. Защита окружающей среды

Природа и экология

36

2

Аудирование и устная речь. Вопросы экологии

Природные ресурсы.

37

3

Грамматика. Модальные глаголы.

Возобновляемые источники

38

4

Фразеологизмы. Словообразование.

энергии. Изменение климата и

39

5

Литература А.К.Дойль. «Потерянный мир»

глобальное потепление.

40

6

Письмо. Эссе «За и против»

Знаменитые природные

41

7

Культуроведение 4. Большой барьерный риф.

заповедники России и мира.

42

8

Обобщающее повторение

43

9

«Земля в опасности». Тематический контроль.

44

10

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по ЕГЭ

45

11

Повторение
Модуль 5 «Holidays. Отдых»
12 часов

46

1

Чтение. Прекрасный Непал! Дневник путешествий

Современная молодежь

47

2

Аудирование и устная речь. Путешествия.
Проблемы и трудности.

Увлечения и интересы. Связь с

48

3

Грамматика Артикли. Прошедшие времена

49

4

Фразеологизмы. Словообразование.

50

5

Литература Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней.

51

6

Письмо Рассказы.

52

7

Культуроведение 5. Река Темза

53

8

Межпредметные связи. Погода.

54

9

Обобщающее повторение

55

10

«Отдых». Тематический контроль

56

11

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению
заданий ЕГЭ

57

12

Повторение

предыдущими поколениями.
Образовательные поездки.
Страны изучаемого языка
Географическое положение,
климат, население, крупные
города, достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за
рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и
странах изучаемого языка.

Модуль 6. «Food and Health. Еда и здоровье»
12 часов
58

1

Чтение. Цвет и еда

Иностранные языки

59

2

Аудирование и устная речь. Диета и здоровье
подростков.

Изучение иностранных языков.

60

3

Грамматика. Условные предложения.

Иностранные языки в

61

4

Фразеологизмы. Словообразование.

профессиональной деятельности и

62

5

Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

для повседневного общения.

63

6

Письмо. Доклады.

Выдающиеся личности,

64

7

Культуроведение. Р. Бѐрнс

повлиявшие на развитие культуры

65

8

Межпредметные связи. Анатомия. Здоровые
зубы

и науки России и стран изучаемого

66

9

Обобщающее повторение

67

10

«Еда и здоровье». Тематический контроль

68

11

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению
заданий ЕГЭ

69

12

Повторение

языка.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ
жизни.

Модуль 7. «Let’s have a fun. Давайте
развлечемся»
12 часов
70

1

Чтение. Досуг подростков. Телевидение

Страны изучаемого языка

71

2

Аудирование и устная речь. Театр.

Географическое положение,

72

3

Грамматика. Пассивный залог.

климат, население, крупные

73

4

Фразеологизмы. Словообразование.

города, достопримечательности.

74

5

Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»

Путешествие по своей стране и за

75

6

Письмо. Выражение рекомендации. Обзор фильма

рубежом. Праздники и

76

7

Культуроведение. Музей мадам Тюссо.

77

8

Межпредметные связи. Современная музыка

знаменательные даты в России и

78

9

Обобщающее повторение

странах изучаемого языка.

79

10

«Давайте развлечемся» Тематический контроль

Иностранные языки

80

11

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ.

Изучение иностранных языков.

81

12

Повторение

Иностранные языки в
профессиональной деятельности и
для повседневного общения.
Выдающиеся личности,
повлиявшие на развитие культуры
и науки России и стран изучаемого
языка.

МОДУЛЬ 8. «Technology. Научно-технический
прогресс»
10 часов
82

1

Чтение. Высокие технологии вокруг нас.

Научно-технический прогресс

Высокотехнологичные приборы.

Прогресс в науке. Космос. Новые

Аудирование и устная речь. Электронное
оборудование и проблемы.

информационные технологии.

83

2

84

3

Грамматика. Косвенная речь. Согласование времен

85

4

Литература. Машина времени

Иностранные языки
Изучение иностранных языков.

86

5

Письмо. Эссе Выражение собственного мнения

Иностранные языки в

87

6

Культуроведение. Британские изобретатели.
Письмо

профессиональной деятельности и

88

7

Обобщающее повторение

89

8

«Научно-технический прогресс». Тематический
контроль

90

9

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению
заданий формата ЕГЭ

91

10

Повторение

92-102

11

Повторение

для повседневного общения.
Выдающиеся личности,
повлиявшие на развитие культуры
и науки России и стран изучаемого
языка.

Тематическое планирование
11 класс
№ урока

№ урока

п/п

по теме

Название раздела. Тема урока

Содержание

Модуль 1 «Взаимоотношения»
12 часов
1

1

Вводный инструктаж по т/б.

Повседневная жизнь

2

2

3

3

4

4

Чтение и лексика. Родственные узы. Семья.

Домашние обязанности. Покупки.

Аудирование и устная речь. Взаимоотношения в
семье и с соседями. Жалобы и извинения
Грамматика. Видовременные формы глагола в
настоящем, будущем и прошедшем времени
Фразеологизмы. Словообразование.
Конструкции used to/ be/get used to/would.
Фразовый глагол come
Письмо. Внешность человека. Написание
коротких писем
Культуроведение 1 Многонациональная Британия

Общение в семье и в школе.

Страны изучаемого языка

5

5

6

6

7

7

8

8

Межпредметные связи. История. Викторианские
семьи
Обобщающее повторение

9

9

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

10

10

Повторение

11

11

«Взаимоотношения» Тематический контроль

Семейные традиции. Общение с
друзьями и знакомыми. Переписка
с друзьями.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с
предыдущими поколениями.
Образовательные поездки.

Географическое положение,
климат, население, крупные
города, достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за
рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и
странах изучаемого языка.

12

12

Повторение
Модуль 2 « Если есть желание – будет и
возможность »

12 часов
13

1

14

2

15

3

Чтение. Стресс и здоровье
Аудирование и устная речь. Межличностные
отношения с друзьями.
Грамматика Придаточные определительные
предложения
Придаточные предложения цели, результата

Домашние обязанности. Покупки.

с друзьями.

17

5

Фразеологизмы. Словообразование. Придаточные
предложения причины. Фразовый глагол put
Письмо. Неофициальные и электронные письма

18

6

Культуроведение 2 «Телефон доверия»

19

7

Межпредметные связи. Наука. Нервная система.

20

8

Обобщающее повторение

21

9

22

10

23

11

24

12

16

4

Повседневная жизнь

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению
заданий формата ЕГЭ
Повторение

Общение в семье и в школе.
Семейные традиции. Общение с
друзьями и знакомыми. Переписка
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской
жизни в России и странах
изучаемого языка. Городская
инфраструктура. Сельское
хозяйство.

«Если есть желание – будет и возможность»
Тематический контроль
Повторение
Модуль 3 «Ответственность»
10 часов

25

1

Чтение. «Жертвы преступлений»

26

2

Аудирование и устная речь. Права и обязанности Повседневная жизнь

27

3

Грамматика Инфинитив и герундий

Домашние обязанности. Покупки.

28

4

Фразеологизмы. Фразовый глагол keep

Общение в семье и в школе.

29

5

Письмо. Эссе-выражение мнения

Семейные традиции. Общение с

30

6

Культуроведение 3. Статуя свободы

друзьями и знакомыми. Переписка

Межпредметные связи. Мои права

с друзьями.

31

7

Обобщающее повторение

Страны изучаемого языка

32

8

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

Географическое положение,

33

9

«Ответственность». Тематический контроль

климат, население, крупные

34

10

Повторение

города, достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за
рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и
странах изучаемого языка.

Модуль 4 «Опасность!»
11 часов
35

1

Чтение. Несмотря ни на что

Здоровье

36

2

Аудирование и устная речь. Болезни, травмы

Посещение врача. Здоровый образ

37

3

Грамматика. Страдательный залог.

жизни.

38

4

Фразеологизмы. Словообразование. Фразовый
глагол go. Зависимые предлоги

Иностранные языки

39

5

Письмо. Рассказы. Описание событий, фактов с
использованием средств выразительности

40

6

Культуроведение 4. Флоренс Найнтингейл.

41

7

Межпредметные связи История. Пожар в
Лондоне

42

8

Обобщающее повторение

43

9

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по ЕГЭ

Изучение иностранных языков.
Иностранные языки в
профессиональной деятельности и
для повседневного общения.
Выдающиеся личности,
повлиявшие на развитие культуры
и науки России и стран изучаемого
языка.

44

10

«Опасность!». Тематический контроль.

45

11

Повторение
Модуль 5 «Кто ты?»
12 часов

46

1

Чтение. Жизнь на улице

Городская и сельская жизнь

47

2

Аудирование и устная речь. Проблемы
современных улиц. Взаимоотношения с соседями

Особенности городской и сельской

48

3

Грамматика. Модальные глаголы и их значения

49

4

Фразеологизмы. Словообразование. Фразовый
глагол do. Зависимые предлоги

50

5

Письмо. Письма-предложения, рекомендации.
Слова-связки и устойчивые словосочетания

51

6

Культуроведение 5. Дом, милый дом

52

7

Межпредметные связи. География. Урбанизация

жизни в России и странах
изучаемого языка. Городская
инфраструктура. Сельское
хозяйство.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с

в современном мире.

предыдущими поколениями.

53

8

Обобщающее повторение

Образовательные поездки.

54

9

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению
заданий ЕГЭ

Страны изучаемого языка

55

10

Контрольная работа по теме «Кто ты?»

56

11

Повторение

57

12

Повторение

Географическое положение,
климат, население, крупные
города, достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за
рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и
странах изучаемого языка.

Модуль 6. «Общение»
12 часов
58

1

Чтение. Космос и технологии в космосе

Научно-технический прогресс

59

2

Аудирование и устная речь. Срочные новости.
СМИ

Прогресс в науке. Космос. Новые

60

61

3

4

Грамматика. Косвенная речь и согласование
времен. Утверждения. Косвенная речь. Просьбы,
приказания. Косвенная речь. Вопросы
Фразеологизмы. Словообразование. Фразовый
глагол talk. Зависимые предлоги

62

5

Письмо. Эссе «Нужно ли принуждать детей учить
иностранный язык: за и против»

63

6

Культуроведение. Языки Британских островов

информационные технологии.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков.
Иностранные языки в
профессиональной деятельности и
для повседневного общения.
Выдающиеся личности,

64

7

Межпредметные связи. Информатика.
Дистанционное общение с друзьями

65

8

Обобщающее повторение

66

9

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению
заданий ЕГЭ

67

10

Контрольная работа по теме «Общение»

68

11

Повторение

69

12

Повторение

повлиявшие на развитие культуры
и науки России и стран изучаемого
языка.

Модуль 7. « И наступит день…»
12 часов
70

1

Чтение. У меня есть мечта

Современная молодежь

71

2

Аудирование и устная речь. Образование и
обучение

Увлечения и интересы. Связь с
предыдущими поколениями.

72

3

Грамматика. Условные предложения 1 типа

73

4

Условные предложения 2,3 типов

74

5

Фразеологизмы. Словообразование. Фразовый
Современные профессии. Планы
глагол carry. Зависимые предлоги. Смешанный тип
условных предложений
на будущее, проблемы выбора

75

6

Письмо. Официальные электронные письма

профессии. Образование и

76

7

Культуроведение. Студенческая жизнь.

профессии.

77

8

Межпредметные связи. Обществознание. 10
способов изменить мир

78

9

Обобщающее повторение

Образовательные поездки.
Профессии

79

10

80

11

81

12

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ.
Контрольная работа по теме «И наступит день…»
Повторение
МОДУЛЬ 8. «Путешествия»
10 часов

82

1

Чтение. Загадочные и таинственные места

Природа и экология

83

2

Аудирование и устная речь. Аэропорты и
путешествия по воздуху

Природные ресурсы.

84

3

Грамматика. Множественное число имен
существительных. Наречия количества, инверсия

85

4

Фразеологизмы. Словообразование .Фразовый
глагол check. Зависимые предлоги

86

5

Письмо. Мои любимые места. Написание статьи
по плану

87

6

Культуроведение. Памятка туристу в США.

88

7

Межпредметные связи. Эко-туризм.

89

8

Обобщающее повторение

90

9

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению
заданий формата ЕГЭ

91

10

Контрольная работа по теме «Путешествия»

Возобновляемые источники
энергии. Изменение климата и
глобальное потепление.
Знаменитые природные
заповедники России и мира.
Страны изучаемого языка
Географическое положение,
климат, население, крупные
города, достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за
рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и
странах изучаемого языка.

92-102

11

Повторение

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».