для 11 кл_приложение к РПР_русский яз. 10-11 кл

Приложение
к программе воспитания.
Модуль «Школьный урок»
РУССКИЙ ЯЗЫК
Класс
10 класс

тема(ы) урока (ов)

Уроки № 1-2
Русский язык как
хранитель духовных
ценностей нации

Вид деятельности

Формы

Язык как средство общения
ПрактикоПодготовка
ориентированный монологическо
вид деятельности го
высказывания
по теме

Содержание
воспитательного
потенциала
Привить ученику
любовь к родному
языку как
национальному
достоянию и как
средству,
обеспечивающему
процесс развития
личности.

Повторение лексики и культуры речи.
Уроки № 6-7
Решение
Составление
Воспитание
познавательных
сравнительно- правильного
Многозначность слов и
отношения к
задач (проблем)
обобщающей
омонимия,
таблицы
общечеловеческим
фразеологизмы и их
создание
ценностям
употребление.
текста
Урок № 11
Самостоятельное Самостоятельн Воспитание
потребности
Контрольная работа № 1 решение
ая
приобретения
познавательных
деятельность.
социально значимых
задач (проблем)
знаний
Нормы русской орфографии
Урок № 13
Решение
Составление
Воспитание
Типы и виды
познавательных
сравнительно- патриотизма,
уважения к Отечеству,
орфограмм. Условия
задач (проблем)
обобщающей
любви к природе
выбора орфограмм и их
таблицы
своей страны
опознавательные
создание
признаки
текста
Урок № 20
Самостоятельное Самостоятельн Воспитание
потребности
Контрольная работа № 2 решение
ая
приобретения
познавательных
деятельность.
социально значимых
задач (проблем)
знаний
Виды речевой деятельности и информационная переработка текста
Урок № 21 Виды
Отбор и
Составление
Формирование
речевой деятельности
сравнение
сравнительнокоммуникативной
материала по
обобщающей
компетентности
в
общении и
нескольким
таблицы
сотрудничестве со
источникам.
сверстниками

11 класс

Уроки № 24-25
Основные способы
информационной
переработки
прочитанного или
прослушанного текста
Урок № 27
Письмо как вид речевой
деятельности

Творческий
(практическая
работа)

Создание текста

Отбор и
сравнение
материала по
нескольким
источникам.

Диспут
Контент-анализ
выступлений
одноклассников

Уроки № 28-29
Контрольная работа №3

Самостоятельное
решение
познавательных
задач (проблем)

Самостоятельна
я деятельность.

Урок № 5
Единицы русской
пунктуации. Тире в
неполном предложении.
Информационная
переработка текста.

Синтаксис и культура речи
Отбор и
Составление
сравнение
сравнительноматериала по
обобщающей
нескольким
таблицы
источникам.

Урок № 7
Знаки препинания и их
функции.
Функциональная
стилистика и стили
речи.

Решение
познавательных
задач (проблем)

Коллективная
и парная
работа
Отбор
материала из
нескольких
источников

Урок № 8
Принципы русской
пунктуации. Ситуации
речевого общения.

ПрактикоПодготовка
ориентированный монологическо
вид деятельности го
высказывания
по теме

Урок № 9
Опознавательные
признаки смысловых
отрезков и условия
выбора знаков
препинания.

ПрактикоКоллективная
ориентированный и парная
вид деятельности работа

Воспитание
патриотизма,
уважения к
Отечеству, любви к
природе своей
страны
Формирование
коммуникативной
компетентности
в
общении и
сотрудничестве со
сверстниками
Воспитание
потребности
приобретения
социально значимых
знаний
Формирование
осознанного,
уважительного и
доброжелательного
отношения к другому
человеку, его мнению,
мировоззрению,
культуре, языку, вере,
гражданской позиции
Уважение к языку
многонационального
народа России;
осознание своей
этнической
принадлежности,
знание истории,
языка, культуры
своего народа
Формирование
готовности
и способности вести
диалог с другими
людьми и достигать в
нём
взаимопонимания.
Воспитание чувства
ответственности и
долга перед Родиной.
Воспитание
уважительного
отношения к труду,
развитие опыта
участия в совместном
труде.

Уроки № 19-20
Сочинение –
рассуждение по типу
ЕГЭ.

Творческий вид
деятельности
(практическая
работа)

Самостоятельн
ая работа

Урок № 23
Контрольный работа
№3.

Самостоятельное
решение
познавательных
задач (проблем)

Самостоятельн
ая
деятельность.

Уроки № 27,28
Сочинение –
рассуждение по типу
ЕГЭ.
Анализ работ.

Работа с текстом
Творческий вид
деятельности
(практическая
работа)

Уроки № 31,32
Систематизация и
обобщение изученного
материала.

Самостоятельн
ая работа
Изложение
содержания
прослушанного
или
прочитанного
текста
(подробное,
сжатое,
выборочное).
ПрактикоСоставление
ориентированный сравнительновид деятельности обобщающей
таблицы

Формирование
осознанного,
уважительного и
доброжелательного
отношения к другому
человеку, его мнению,
мировоззрению,
культуре, языку, вере,
гражданской позиции.
Воспитание
потребности
приобретения
социально значимых
знаний
Формирование
осознанного,
уважительного и
доброжелательного
отношения к другому
человеку, его мнению,
мировоззрению,
культуре, языку, вере,
гражданской позиции.
Формирование
коммуникативной
компетентности
в
общении и
сотрудничестве со
сверстниками

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».