Приложение к программе воспитания. Модуль «Школьный урок» РУССКИЙ ЯЗЫК Класс 10 класс тема(ы) урока (ов) Уроки № 1-2 Русский язык как хранитель духовных ценностей нации Вид деятельности Формы Язык как средство общения ПрактикоПодготовка ориентированный монологическо вид деятельности го высказывания по теме Содержание воспитательного потенциала Привить ученику любовь к родному языку как национальному достоянию и как средству, обеспечивающему процесс развития личности. Повторение лексики и культуры речи. Уроки № 6-7 Решение Составление Воспитание познавательных сравнительно- правильного Многозначность слов и отношения к задач (проблем) обобщающей омонимия, таблицы общечеловеческим фразеологизмы и их создание ценностям употребление. текста Урок № 11 Самостоятельное Самостоятельн Воспитание потребности Контрольная работа № 1 решение ая приобретения познавательных деятельность. социально значимых задач (проблем) знаний Нормы русской орфографии Урок № 13 Решение Составление Воспитание Типы и виды познавательных сравнительно- патриотизма, уважения к Отечеству, орфограмм. Условия задач (проблем) обобщающей любви к природе выбора орфограмм и их таблицы своей страны опознавательные создание признаки текста Урок № 20 Самостоятельное Самостоятельн Воспитание потребности Контрольная работа № 2 решение ая приобретения познавательных деятельность. социально значимых задач (проблем) знаний Виды речевой деятельности и информационная переработка текста Урок № 21 Виды Отбор и Составление Формирование речевой деятельности сравнение сравнительнокоммуникативной материала по обобщающей компетентности в общении и нескольким таблицы сотрудничестве со источникам. сверстниками 11 класс Уроки № 24-25 Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста Урок № 27 Письмо как вид речевой деятельности Творческий (практическая работа) Создание текста Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Диспут Контент-анализ выступлений одноклассников Уроки № 28-29 Контрольная работа №3 Самостоятельное решение познавательных задач (проблем) Самостоятельна я деятельность. Урок № 5 Единицы русской пунктуации. Тире в неполном предложении. Информационная переработка текста. Синтаксис и культура речи Отбор и Составление сравнение сравнительноматериала по обобщающей нескольким таблицы источникам. Урок № 7 Знаки препинания и их функции. Функциональная стилистика и стили речи. Решение познавательных задач (проблем) Коллективная и парная работа Отбор материала из нескольких источников Урок № 8 Принципы русской пунктуации. Ситуации речевого общения. ПрактикоПодготовка ориентированный монологическо вид деятельности го высказывания по теме Урок № 9 Опознавательные признаки смысловых отрезков и условия выбора знаков препинания. ПрактикоКоллективная ориентированный и парная вид деятельности работа Воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, любви к природе своей страны Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Воспитание потребности приобретения социально значимых знаний Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции Уважение к языку многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной. Воспитание уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в совместном труде. Уроки № 19-20 Сочинение – рассуждение по типу ЕГЭ. Творческий вид деятельности (практическая работа) Самостоятельн ая работа Урок № 23 Контрольный работа №3. Самостоятельное решение познавательных задач (проблем) Самостоятельн ая деятельность. Уроки № 27,28 Сочинение – рассуждение по типу ЕГЭ. Анализ работ. Работа с текстом Творческий вид деятельности (практическая работа) Уроки № 31,32 Систематизация и обобщение изученного материала. Самостоятельн ая работа Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). ПрактикоСоставление ориентированный сравнительновид деятельности обобщающей таблицы Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Воспитание потребности приобретения социально значимых знаний Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)