для 11 кл_Аннотация к РП_русский язык_10-11 кл_ базовый_ФГОС

Аннотация
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
10-11 класса
Базовый уровень
Нормативные
документы

УМК

Количество
часов на
реализацию
учебной
программы

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых
документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012
г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г.
№ 1645, от
31.12.2015 г. № 1578) «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрирован
Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) (с изменениями).
«Примерная основная образовательная программа среднего общего образования»
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
Основная образовательная программа среднего общего образования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ № 56
(приказ от 31.08.2020г №73/4-од)
Учебный план МАОУ СОШ № 56 на текущий год.
Календарный учебный график МАОУ СОШ № 56 на текущий год.
«Русский язык». 10 – 11 классы. Гольцов Н. Г., Шамшин И. В. М.: «Русское
слово», 2019 год, (базовый уровень).
10класс -1 час в неделю (по 34 часа в год)
11класс -1 час в неделю (по 34 часа в год)

Цели и задачи Целью реализации основной образовательной программы среднего общего
образования по предмету «Русский язык» является освоение содержания предмета
«Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в
соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО.
Главными задачами реализации программы являются:
– овладение функциональной грамотностью, формирование у обучающихся
понятий о системе стилей, изобразительно-выразительных возможностях и
нормах русского литературного языка, а также умений применять знания о них в
речевой практике;
– овладение умением в развернутых аргументированных устных и
письменных высказываниях различных стилей и жанров выражать личную
позицию и свое отношение к прочитанным текстам;
– овладение умениями комплексного анализа предложенного текста;
– овладение возможностями языка как средства коммуникации и средства
познания в степени, достаточной для получения профессионального образования
и дальнейшего самообразования;
– овладение навыками оценивания собственной и чужой речи с позиции
соответствия
языковым
нормам,
совершенствования
собственных
коммуникативных способностей и речевой культуры.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».