УП_НОО_ОУ№56_2023-24уг

Приложение
к основной образовательной программе
начального общего образования
(приказ от 31.09.2023 №70)

Учебный план
Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
Артемовского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 56
с углубленным изучением отдельных предметов»,
реализующего программы начального общего образования
в 2023-2024 учебном году

г. Артемовский

Учебный план общего образования фиксирует максимальный объем учебной нагрузки
обучающихся, определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов и время,
отводимое на их освоение и организацию, распределяет учебные предметы, курсы,
модули по классам и учебным годам.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
КОМПЛЕКТОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1 «А» - 20
1 «Б» - 24
1 «В» - 24
1 «Г» - 22
90

2 «А» - 27
2 «Б» - 25
2 «В» - 24
2 «Г» - 23
99

3 «А» - 25
3 «Б» - 18
3 «В» - 25
3 «Г» - 20
88
367 человек

4 «А» - 25
4 «Б» - 25
4 «В» - 21
4 «Г» - 19
90

КОМПЛЕКТОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ФИЛИАЛ)
2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1 «Ф» - 5

2 «Ф» - 2

3 «Ф» - 5

4 «Ф» - 5

5

2

5

5

17 человек

Пояснительная записка
к учебному плану начального общего образования
Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень,
трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных
предметов.
Реализация учебного плана на начальной ступени общего образования направлена
на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том
числе:
- учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения
принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать
и оценивать учебные действия и их результат;

- универсальных учебных действий;
- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к
сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками,
основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и
окружающими людьми.
Данный нормативный документ является основой программно-целевого
управления образовательным процессом МАОУ СОШ №56 и отражает приоритетные
задачи, реализуемые в 2023-2024 учебном году:
- повысить эффективность учебного процесса посредством применения новых
педагогических технологий обучения, ориентированных на личность обучающихся и
развитие их познавательного интереса;
- смотивировать педагогический коллектив начальных классов на действенную и
результативную работу с одарѐнными детьми;
- обеспечить личностно-ориентированный подход в содержании образования в
соответствии с состоянием здоровья ребѐнка, его возрастными особенностями и
возможностями;
- создать условия для дополнительного образования, развития творческих способностей и
индивидуальности ребѐнка.
Основными принципами построения учебного плана являются следующие:
- соответствие плана санитарно-гигиеническим нормам и недопущение перегрузок
учащихся;
- соблюдение преемственности дошкольного образования с первой ступенью обучения,
первой ступени – со второй;
- учѐт познавательных потребностей учащихся и социального заказа родителей;
соответствие учебно-методическим комплексам, имеющимся в образовательном
учреждении.
В процессе освоения образовательных программ при реализации проекта учебного
плана при получении начального общего образования закладывается основа
формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных
мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение
планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; формируются
универсальные учебные действия; развивается познавательная мотивация и интересы
обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности
ученика с учителем и одноклассниками; формируются основы нравственного поведения,
определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Основными результатами на ступени начального общего образования являются:
Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки
обучающихся; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты: освоенные обучающимися универсальные учебные действия
(познавательные, регулятивные и коммуникативные);
Предметные результаты: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета
опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового
знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих
элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
В соответствии с поставленными задачами школа реализует образовательные
программы по учебно-методическим комплексам УМК «Школа России» и
УМК «Перспектива». Концептуальные
положения
развивающих
личностноориентированных системы обучения УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»
соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования.

Содержание начального общего образования обеспечивает целостное восприятие
мира, использование системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения.
Система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: «Выпускник
научится» и «Выпускник получит возможность научиться».
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета образовательной программы, сопровождается текущим контролем
успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.
Основной формой промежуточной аттестации обучающихся является обобщение данных
текущего контроля успеваемости за определѐнный учебный период.
Промежуточная аттестация в 1 классах не осуществляется, так как безотметочная система
оценивания. Промежуточная аттестация во 2-4 классах осуществляется за триместр и
учебный год (годовая аттестация). Формой проведения промежуточной аттестации
являются административные контрольные работы по русскому языку, математике,
окружающему миру, ВПР. Сроки проведения годовой промежуточной аттестации во 2-4
классах с 10 по 20 апреля текущего учебного года.
Фиксация результатов промежуточной аттестации по отдельным предметам
осуществляется:
1) посредством удовлетворительных и неудовлетворительных отметок («5» - отлично, «4»
- хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно, «1» - отсутствие
оснований для оценки);
2) посредством обозначения «н/а», если промежуточная аттестация не пройдена по
уважительной причине (болезнь или иные подтверждѐнные документально
обстоятельства).
Аттестация во 2-4 классах проводится на основе текущего контроля, фиксируется
текущей годовой отметкой и представляет собой отметку за триместр в случае, если
учебный предмет осваивался обучающимся в срок одного триместра, и среднее
арифметическое отметок по триместрам, в случае, если учебный предмет осваивался в
срок более одного триместра.
Стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года
(или перед изучением новых крупных разделов). Носит диагностический характер. Цель
стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, имеющиеся
у него знания, умения и универсальные учебные действия, связанные с предстоящей
деятельностью.
Контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система
накопительной оценки «Портфолио»).
Итоговый контроль: предполагает комплексную проверку образовательных
результатов (в том числе и метапредметных) в конце полугодия и учебного года.
Формы контроля:
- стартовые диагностические работы на начало учебного года; стандартизированные
письменные и устные работы;
- комплексные диагностические контрольные работы;
- тематические проверочные (контрольные) работы;
- самоанализ и самооценка;
- индивидуальные накопительные «Портфолио» обучающихся.
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:
- формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к
общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
- готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях
основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях;
- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима
обучения в первом полугодии: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут
каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; во втором полугодии, январь
– май – по 4 урока по 40 минут каждый. Недельная учебная нагрузка составляет 21 час.
Дополнительные недельные каникулы в начале третьего триместра. Обучение проводится
без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий. Продолжительность
учебного года в 1 классе – 33 недели.
Учебный план состоит из следующих предметных областей:
- Русский язык и литературное чтение
- Иностранный язык
- Математика и информатика
- Обществознание и естествознание (Окружающий мир)
- Основы религиозных культур и светской этики
- Искусство
- Технология
- Физическая культура
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего
образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: русский язык,
литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир,
основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство,
технология, физическая культура.
Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания
предметных областей приведены в таблице:
№ п/п Предметные области
Основные задачи реализации содержания
1
Русский
язык
и Формирование первоначальных представлений о
литературное чтение
русском
языке
как
государственном
языке
Российской Федерации, как средстве общения людей
разных национальностей в России и за рубежом.
Развитие диалогической и монологической, устной и
письменной речи, коммуникативных умений,
нравственных и эстетических чувств, способностей к
творческой деятельности.
2
Иностранный язык
Формирование
дружелюбного
отношения
и
толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с детским фольклором и доступными
образцами детской художественной литературы,
формирование начальных навыков общения в устной
и письменной форме с носителями иностранного
языка, коммуникативных умений, нравственных и
эстетических чувств, способностей к творческой
деятельности на иностранном языке.
3
Математика
и Развитие математической речи, логического и
информатика
алгоритмического
мышления,
воображения,
обеспечение первоначальных представлений о
компьютерной грамотности.

и Формирование уважительного отношения к семье,
населенному пункту, региону, России, истории,
культуре, природе нашей страны, ее современной
жизни. Осознание ценности, целостности и
многообразия окружающего мира, своего места в
нем. Формирование модели безопасного поведения в
условиях повседневной жизни и в различных
опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование
психологической культуры и компетенции для
обеспечения
эффективного
и
безопасного
взаимодействия в социуме.
5
Основы
религиозных Воспитание способности к духовному развитию,
культур и светской этики нравственному
самосовершенствованию.
Формирование первоначальных представлений о
светской этике, об отечественных традиционных
религиях, их роли в культуре, истории и
современности России.
6
Искусство
Развитие
способностей
к
художественномуобразному, эмоционально-ценностному восприятию
произведений изобразительного и музыкального
искусства, выражению в творческих работах своего
отношения к окружающему миру.
7
Технология
Формирование опыта как основы обучения и
познания, осуществление поисково-аналитической
деятельности
для
практического
решения
прикладных задач с использованием знаний,
полученных при изучении других учебных
предметов, формирование первоначального опыта
практической преобразовательной деятельности.
8
Физическая культура
Укрепление здоровья, содействие гармоничному
физическому,
нравственному
и
социальному
развитию, успешному обучению, формирование
первоначальных умений саморегуляции средствами
физической культуры. Формирование установки на
сохранение и укрепление здоровья, навыков
здорового и безопасного образа жизни.
Предмет «Русский язык» в начальной школе – изучается в 1-4 классах 5 раз в
неделю. Русский язык - часть единого непрерывного курса обучения в начальной школе.
Основное назначение данного предмета состоит в том, чтобы заложить основу
формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое
развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Предмет «Литературное чтение» - изучается в 1-4 классах 4 раза в неделю.
Литературное чтение – это один из основных предметов в системе начального
образования. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность,
способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Приоритетной целью обучения
литературному чтению является формирование читательской компетентности младших
школьников, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию
4

Обществознание
естествознание
(Окружающий мир)

читательской деятельности как средства самообразования. Читательская компетентность
определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и
прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбрать;
сформированностью духовной потребности в книге и чтении.
Предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса, во 2 – 4 классах по 2 часа в
неделю, преподается в рамках базового уровня.
При проведении учебных занятий по иностранному языку осуществляется деление
школьников на 2 группы.
Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным
предметом «Математика» в начальной школе также является частью единого
непрерывного курса обучения в школе. Основные задачи начального обучения
математике направлены на формирование у младших школьников элементарных
математических представлений и структуры мышления, подготовку их к дальнейшему
изучению предмета. Поставленные задачи решаются за счет использования различных
программ и интеграции данной предметной области с геометрией и информатикой, что
обеспечивает высокий развивающий эффект обучения, интенсивное его влияние на
умственное развитие детей. На математику отводится в 1-4 классах по 4 часа в неделю.
Предметная область «Обществознание и естествознание» (Окружающий мир)
представлена предметом «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю,
что обеспечивает ознакомление младших школьников с окружающим миром, их
естественно-научное и экологическое образование. Учебный предмет является
интегрированным и практико-ориентированным. В его содержание дополнительно
введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а
также элементы основ безопасности жизнедеятельности. Его ведение характеризуется
важным и необходимым условием стабильного развития нашего государства с целью
личной безопасности каждого ребенка.
Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Музыка» и
«Изобразительное искусство» и изучается в 1-4 классах, таким образом, преподавание
каждого предмета является непрерывным по 1 часу в неделю.
Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология»
и характеризуется следующими особенностями учебного предмета: практикоориентированной направленностью содержания обучения; применением знаний
полученных при изучении других образовательных областей и учебных предметов для
решения технических и технологических задач; применением полученного опыта
практической деятельности для выполнения домашних трудовых обязанностей. В 1-4
классах предмет изучается 1 час в неделю.
Предметная область «Физическая культура» представлена предметом «Физическая
культура», изучается в 1-4 классах по 2 часа в неделю.
Физическая культура – один из главных предметов, содержание которого направлено на
получение учащимися представлений о значении физической культуры для укрепления
здоровья человека (физического, социального и психологического), о еѐ позитивном
влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное,
социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учѐбы и
социализации. Реализация курса предполагает практическое овладение человеком с
самого раннего детства способами сохранения и укрепления здоровья (режим дня,
утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры). Предмет
«Физическая культура» призван сформировать у учащихся навыки систематического
наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными
мониторинга здоровья (рост, масса тела, и др.), показателями развития основных
физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Программа курса включает в себя очень важные проблемы валеологии, физиологии и
гигиены, психологии и межличностного общения, природоведения и экологии.

В 4 классе вводится предметная область «Основы религиозных культур и светской
этики», представленная предметом «Основы религиозных культур и светской этики» 1
час в неделю. Учебный курс ОРК СЭ является культурологическим и направлен на
развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях,
составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры
России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей
сопричастности к ним. В рамках данного курса, по выбору обучающихся и их родителей
(законных представителей), изучается модуль «Основы светской этики».
Третий час учебного предмета «Физическая культура» реализуется через часть
учебного плана, формируемую участниками образовательный отношений курсом
«Спортивные игры».
Содержание начального общего образования обеспечивает целостное восприятие мира,
использование системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения.
Все учебные предметы учебного плана изучаются с использованием информационнокоммуникационных технологий, что позволяет обеспечить развитие познавательной
активности учащихся.
Содержание начального общего образования обеспечивает целостное восприятие
мира, использование системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения.
Представленный учебный план обеспечит обязательный минимум содержания
образования на первой ступени обучения, максимальный объѐм учебной нагрузки,
выполнение требований к выпускнику начальных классов и подготовит детей для
обучения в среднем звене и получения основного общего образования.
В режиме пятидневной недели учащиеся имеют следующую нагрузку:
1 классы – 21 час
2-4 классы – 23 часа
Учебный план начального общего образования
(5-дневная учебная неделя)
Предметные
области

Учебные предметы/
классы

Количество часов в неделю
III

IV

Всего

I

II

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

4

4

16

Иностранный язык

–

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание
и естествознание
Окружающий мир
(Окружающий
мир)

2

2

2

2

8

Основы
религиозных
культур
и светской этики

–

–

–

1

1

Обязательная часть
Русский язык
и литературное
чтение
Иностранный
язык
Математика
и информатика

Основы религиозных
культур и светской
этики

Изобразительное
искусство

1

1

1

1

4

Музыка

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая
культура

Физическая культура

2

2

2

2

8

Итого:

20

22

22

23

87

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Спортивныве игры

1

1

1

0

3

Учебные недели

33

34

34

34

135

Всего часов

693

782

782

782

3039

Максимально допустимая недельная
нагрузка, предусмотренная
действующими санитарными правилами
и гигиеническими нормативами

21

23

23

23

90

Искусство

УЧЕБНОЙ ПЛАНА НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
МАОУ СОШ № 56 (филиал п. Незевай)
Учебный план
начального общего образования
Предметные области

учебные предметы

Количество часов в неделю

классы

I

II

III

IV

5

5

5

5

20

4

4

4

4

16

2

2

1.Обязательная часть
Русский язык и
Русский язык
литературное чтение
Литературное чтение

Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Основы религиозных
культур и светской
этики

Иностранный язык
(немецкий)
Иностранный язык
(английский)

2

2

Всего

4

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы светской
этики

-

-

-

1

1

Искусство
Технология
Физическая культура

Музыка
Изобразительное
искусство

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

Технология
Физическая культура

1

1

1

1

4

2

2

2

2

8

20

22

22

23

87

1

1

1

0

3

1

1

1

0

3

21

23

23

23

90

Итого
2. Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Спортивные игры
Максимально допустимая недельная
нагрузка

Учебный план
начального общего образования

Предметные
области

Учебные предметы
классы

Количество часов в год
Всего
I

II

III

IV

Русский язык

165

170

170

170

675

Литературное чтение
Иностранный язык
(немецкий)
Иностранный язык
(английский)

132

136

136

136

540

68

68

Математика

1. Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение

Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Основы религиозных
культур и светской
этики
Искусство

Технология

–
68

68

136

132

136

136

136

540

66

68

68

68

270

Основы светской
этики
Музыка
Изобразительное
искусство

–

–

–

34

34

33

34

34

34

135

33

34

34

Технология

33

34

34

Окружающий мир

34
34

135
135

Физическая культура

Физическая культура

Итого

66

68

68

68

270

660

748

748

782

2904

33

34

34

0

101

693

782

782

782

3039

2. Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Спортивные игры
Максимально допустимая недельная нагрузка
Внеурочная деятельность (не входит в
максимально допустимую недельную
нагрузку)
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

П
н

В
т

С
р

Ч
т

П
т

С
б

В
с

1

2

3

7

8

9

10

1
4
2
1
2
8

1
5
2
2
2
9

1
2
3
4
5

4

5

6

11

12

13

18

19

20

25

26

27

16

17

23

24

30

Октябрь
П
н

С
р

Ч
т

П
т

С
б

В
с
1

6
к
7
8

2
9
16
23
30

22

учебных дней за месяц

В
т

3
1
0
1
7
2
4
3
1

4
11
18
25

5

6

1
2
1
9
2
6

1
3
2
0
2
7

7

8

учебная
неделя

Сентябрь

учебная
неделя

учебная
неделя

1 - 4 КЛАССЫ

Ноябрь
П
н

9
1
0
1
1

6

14

15

21

22

к

20

28

29

1
2

27

13

7
1
4
2
1
2
8

С
р

Ч
т

П
т

С
б

В
с

1

2

3

4

5

8

9

11

12

18

19

25

26

15
22
29

1
6
2
3
3
0

1
0
1
7
2
4

учебных дней за месяц

19

учебных дней за месяц

В
т

19

первый триместр: 01.09.2023 - 18.11.2023 - 55 дней, в т.ч. 6 дистанц. суббот

1
3
1
4
1
5
1
6

П
н

В
т

С
р

4

5

6

11

12

13

18

19

20

25

26

27

Ч
т

П
т

С
б

В
с

1

2

3

7

8

1
4
2
1
2
8

1
5
2
2
2
9

учебных дней за месяц

9

10

16

17

23

24

30

31
21

к
1
7
1
8
1
9

Январь
П
н

В
т

С
р

Ч
т

П
т

С
б

В
с

1

2

3

4

5

6

7

1
1
1
8
2
5

1
2
1
9
2
6

13

14

20

21

27

28

8
15
22
29

9
1
6
2
3
3
0

10
17
24
31

учебных дней за месяц

18

учебная
неделя

Декабрь

учебная
неделя

учебная
неделя

9 сентября за 1 сентября (уроки за пятницу), 16 сентября - уроки за понедельник, 7 октября - уроки за вторник, 21 октября уроки за среду, 11 ноября - уроки за четверг, включая 1 классы.

2
0
2
1
2
2
к
2
3

Февраль
П
н

5
12
19
26

В
т

6
1
3
2
0
2
7

С
р

7
14
21
28

Ч
т

П
т

С
б

В
с

1

2

3

4

8

9

10

11

1
5
2
2
2
9

1
6
2
3

17

18

24

25

учебных дней за месяц

второй триместр: 27.11.2023 - 29.02.2024 - 59 дней, в т.ч. 1 дистанц суббота
13 января за 8 января (уроки за понедельник), включая 1 классы.

16

В
т

С
р

4

5

6

11

12

13

18

19

20

25

26

27

Ч
т

П
т

С
б

В
с

1

2

3

7

8

9

10

1
4
2
1
2
8

1
5
2
2
2
9

16

17

23

24

30

31

учебных дней за месяц

Апрель
П
н

В
т

С
р

Ч
т

П
т

С
б

В
с

2
8

1

2

3

4

5

6

7

к

8

9

10

1
1
1
8
2
5

1
2
1
9
2
6

13

14

20

21

27

28

2
9
3
0
3
1

21

15
22
29

1
6
2
3
3
0

17
24

учебных дней за месяц

учебная
неделя

П
н

учебная
неделя

учебная
неделя

2
4
2
5
2
6
2
7

Март

Май
П
н

3
2
3
3
3
4

13

к

27

6

20

В
т

7
1
4
2
1
2
8

С
р

Ч
т

П
т

С
б

В
с

1

2

3

4

5

8

9

11

12

18

19

25

26

15
22
29

1
6
2
3
3
0

1
0
1
7
2
4
3
1

17
учебных дней за месяц

18

третий триместр: 01.03.2024 - 25.05.2024 - 61 день, в т.ч. 4 дистанц. субботы
16 марта - уроки за среду, 20 апреля - уроки за вторник, 27 апреля - уроки за понедельник, 4 мая - уроки за среду, 11 мая уроки за четверг, 25 мая - уроки за пятницу, в 1 классах не проводятся.
Количество учебных недель - 34 (в 1 классах - 33), количество учебных дней - 170 (в 1 классах - 165)
1 триместр - с 01.09.2023 по 18.11.2023
2 триместр - с 27.11.2023 по 16.02.2024
3 триместр - с 26.02.2024 по 25.05.2024
Каникулы:

1 модуль - с 9 по 15 октября 2023г. - 7 календарных дней
2 модуль - с 20 по 26 ноября 2023г. - 7 календарных дней
3 модуль - с 30 декабря 2023г. по 8 января 2024г. - 9 календарных дней
4 модуль - с 19 по 25 февраля 2024г. - 7 календарных дней
5 модуль - с 8 по 14 апреля 2024г. - 7 календарных дней
летние каникулы - с 27 мая по 31 августа 2024 года

Промежуточная аттестация (за учебный год) - с 6 по 17 мая 2024г.

учебные дни
каникулярные дни
учебные недели
учебные (дистанционные) субботы
промежуточная аттестация (за учебный год)
выходные и праздничные дни


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».