приложение к РП_АНГЛ ЯЗ_10-11 классы

Приложение
к рабочей программе по английскому языку_10-11 кл_

Раздел рабочей программы 1: Прочная связь
10 класс

Урок
№
Экология.
Переработка

12. Практикоориентированный

Раздел рабочей программы 2: Мир увлечений
10 класс Урок
№
31. ПрактикоМежпредметный
ориентированный
урок. Финансовая
грамотность
Раздел рабочей программы 6: Продукты и здоровье
10 класс Урок
№
103. ПрактикоАудирование.
ориентированный
Правильное
питание

Раздел рабочей программы 7: Мир развлечений
10 класс Урок
№
122. ПрактикЧтение. Подростки ориентированный
сегодня

Класс

тема(ы) урока
(ов)

Вид деятельности

Работа с текстом Экологическое
(смысловое
воспитание
чтение),
составление
схемы
Представление
Финансовое
индивидуального воспитание
проекта
Индивидуальная Забота о
работа, работа с здоровье
текстом
(смысловое
чтение),
групповая
работа,
прием
«Углы», прием
«Круглый стол»

своем

Парная работа, Отношения
работа с текстом подростков
(смысловое
взрослыми
чтение), минипроект
«Media
young
people
use», групповая
работа,
прием
«Углы»

со

Формы

Содержание
воспитательного
потенциала

Смысловое
чтение,
дискуссия
по
прочитанному,
расширение
словарного запаса
Говорение: групповая,
парная формы работы
при
построении
диалогов и полилогов.
Аудирование:
прослушивание
и
понимание текстов с

Воспитание понимания
ценности семьи

Модуль 1 «Взаимоотношения»
11
класс

1а
«Родственные
узы. Семья»

Проблемнопознавательная

1b
«Взаимоотноше
ния в семье и с
соседями.
Жалобы и
извинения»

Практиконаправленная

Воспитание уважения к
окружающим людям, в
том числе, соседям.
Воспитание
умения
решения
конфликтов
мирным путем.

1c
Поисково«Видовременны познавательная
е формы глагола
в настоящем,
будущем и
прошедшем
времени»

поиском информации
Групповая работа при Воспитание
умения
выполнении
работать в команде
грамматических
заданий

1e
«Внешность
человека.
Написание
коротких
писем»

Конкурс
Индивидуальная
рассказов-загадок работа
о
своих
одноклассниках

Воспитание
умения
корректного описания
внешности
человека.
Воспитание
уважительного
отношения к людям, вне
зависимости
от
их
внешности
Презентация
и Расширение кругозора
обсуждение
учащихся
о
стране
различных этнических изучаемого языка
групп, проживающих
в Великобритании, их
традиций, нравов и
обычаев
Смысловое
чтение, Развитие
дискуссия
по метапредметных умений
прочитанному.
и навыков. Расширение
кругозора учащихся о
стране изучаемого языка

Культуроведени
е1
«Многонациона
льная
Британия»

Урокпутешествие

Межпредметны
е связи 1.
«История.
Викторианские
семьи»

Поисковопознавательная

Модуль 2 « Если есть желание – будет и возможность »
11
класс

1а
«Стресс и
здоровье»

Проблемнопознавательная

1b
Практико«Межличностн направленная
ые отношения
с друзьями.»

1c
«Придаточные
определительн
ые
предложения»

Поисковопознавательная

1e
«Неофициальн
ые и

Конкурс
лучшее
электронное

Смысловое
чтение,
дискуссия
по
прочитанному,
расширение
словарного запаса
Говорение: групповая,
парная формы работы
при
построении
диалогов и полилогов.
Аудирование:
прослушивание
и
понимание текстов с
поиском информации
Групповая работа при
выполнении
грамматических
заданий
на Индивидуальная
работа

Воспитание
понимания
ценности здоровья для
человека
и
необходимости заботы о
нем.
Воспитание уважения к
окружающим людям, в
том
числе,
друзьям.
Воспитание
умения
решения
конфликтов
мирным путем.
Воспитание
умения
работать в команде

Развитие
умения
корректного
написания
полуофициального

полуофициаль
ные
электронные
письма»

письмо учителю

Культуроведен Практикоие 2
направленная
«Телефон
доверия»

Парная
работа.
Деловая
игра
«Телефон доверия»

Межпредметн
ые связи 2.
«Наука.
Нервная
система»

Смысловое
чтение,
дискуссия
по
прочитанному.

Поисковопознавательная

электронного
письма.
Воспитание
уважительного
отношения к людям, в том
числе, к учителям.
Расширение
кругозора
учащихся
о
стране
изучаемого
языка.
Развитие
умения
использовать полученные
знания на практике.
Развитие метапредметных
умений
и
навыков.
Расширение
кругозора
учащихся
в
области
анатомии
человека.
Воспитание
понимания
ценности здоровья для
человека
и
необходимости заботы о
нем.

Модуль 3 «Ответственность»
11
класс

1а
«Жертвы
преступлений»

Проблемнопознавательная

1b
«Права и
обязанности»

Практиконаправленная

1c «Инфинитив
и герундий»

1e
«Эссевыражение
мнения»
Культуроведени
е3
«Статуя
свободы»

Смысловое
чтение,
дискуссия
по
прочитанному,
расширение
словарного запаса

Говорение: групповая,
парная формы работы
при
построении
диалогов и полилогов.
Аудирование:
прослушивание
и
понимание текстов с
поиском информации
ПоисковоГрупповая работа при
познавательная
выполнении
грамматических
заданий
Конкурс
на Индивидуальная
лучшее эссе с работа
выражением
собственного
мнения
ПрактикоГрупповая
работа.
направленная
Деловая
игра
«Экскурсия к Статуе
свободы»

Воспитание
сознательности
и
гражданской
ответственности,
понимания
необходимости
соблюдения законов.
Воспитание уважения к
окружающим
людям,
независимо
от
их
возраста,
пола,
национальности.
Воспитание
толерантности.
Воспитание
умения
работать в команде
Развитие умения выразить
собственное мнение по
поводу
прав
и
обязанностей подростков.
Расширение
кругозора
учащихся
о
стране
изучаемого
языка.
Развитие
умения
использовать полученные
знания на практике.

Межпредметны
е связи 3.
Обществознани
е. «Мои права»

Поисковопознавательная

Смысловое
чтение, Развитие метапредметных
дискуссия
по умений
и
навыков.
прочитанному.
Расширение
кругозора
учащихся
в
области
обществознания.
Воспитание
понимания
своих
прав
и
обязанностей.

1а
«Несмотря ни
на что»

Проблемнопознавательная

Смысловое
чтение,
дискуссия
по
прочитанному,
расширение
словарного запаса

1b
«Болезни,
травмы»

Практиконаправленная

Говорение:
парная
формы работы при
построении диалогов
«Посещение врача».
Аудирование:
прослушивание
и
понимание текстов с
поиском информации

Модуль 4 «Опасность!»
11
класс

1c
Поисково«Страдательный познавательная
залог»
1e
«Рассказы.
Описание
событий,
фактов с
использованием
средств
выразительност
и»
Культуроведени
е4
«Флоренс
Найтингейл»
Межпредметны
е связи 4.
История.
«Великий
лондонский
пожар»

Воспитание
сознательности
и
гражданской
ответственности,
товарищества
и
взаимовыручки.
Воспитание
понимания
ценности здоровья для
человека
и
необходимости заботы о
нем. Развитие умения
объяснить
состояние
своего
здоровья
поанглийски в иностранном
окружении
в
случае
заболевания или травмы.
Воспитание
умения
работать в команде

Групповая работа при
выполнении
грамматических
заданий
Конкурс
на Индивидуальная
Развитие литературных и
лучший рассказ
работа
художественных навыков

Поисковопознавательная
Поисковопознавательная

Смысловое
чтение, Расширение
кругозора
дискуссия
по учащихся
о
стране
прочитанному.
изучаемого языка, ее
великих людях.
Смысловое
чтение, Развитие метапредметных
дискуссия
по умений
и
навыков.
прочитанному.
Расширение
кругозора
учащихся
в
области
истории.

Модуль 5 «Кто ты?»
11

1а

Проблемно-

Смысловое

чтение, Воспитание

класс

«Жизнь на
улице»

познавательная

1b
«Проблемы
современных
улиц.
Взаимоотношен
ия с соседями»

Практиконаправленная

1c «Модальные
глаголы и их
значения»

Поисковопознавательная

1e
«Письмапредложения,
рекомендации»
Культуроведени
е5
«Дом, милый
дом»

Межпредметны
е связи 5.
«География.
Урбанизация в
современном
мире».

дискуссия
по сознательности
и
прочитанному,
гражданской
расширение
ответственности,
словарного запаса
товарищества
и
взаимовыручки,
толерантного отношения
к людям в трудной
жизненной ситуации.
Говорение:
парная Экологическое
формы работы при воспитание. Воспитание
построении диалогов. уважения к окружающим
Аудирование:
людям, в том числе,
прослушивание
и соседям.
Воспитание
понимание текстов с умения
решения
поиском информации конфликтов
мирным
путем.

Групповая работа при Воспитание
умения
выполнении
работать в команде
грамматических
заданий
Конкурс
на Индивидуальная
Развитие умений писать
лучшее письмо
работа
письма-сообщения,
содержащие
предложения,
рекомендации
в
вышестоящие инстанции.
ПрактикоМини-проекты «Типы Расширение
кругозора
направленная
домов
в учащихся
о
стране
Великобритании»
изучаемого языка, ее
достопримечательностях.
Развитие умения наглядно
представлять найденную
информацию.
ПоисковоСмысловое
чтение, Развитие метапредметных
познавательная
дискуссия
по умений
и
навыков.
прочитанному.
Расширение
кругозора
учащихся
в
области
географии.

Модуль 6 «Общение»
11
класс

1а
«Космос и
технологии в
космосе»

Проблемнопознавательная

1b
«Срочные

Практиконаправленная

Смысловое
чтение,
дискуссия
по
прочитанному,
расширение
словарного запаса

Расширение
кругозора
учащихся
в
области
космических технологий.
Воспитание
сознательности
и
гражданской
ответственности,
товарищества
и
взаимовыручки.
Говорение:
парная Воспитание
любви
к
формы работы при чтению. Развитие умения

новости. СМИ»

1c «Косвенная
речь и
согласование
времен»

Поисковопознавательная

1e
Эссе «Нужно ли
принуждать
детей учить
иностранный
язык: за и
против»

Конкурс
лучшее эссе

Культуроведени
е6
«Языки
Британских
островов»

Практиконаправленная

Межпредметны
е связи 6.
«
Информатика.
Дистанционное
общение с
друзьями»

Поисковопознавательная

построении диалогов.
Аудирование:
прослушивание
и
понимание текстов с
поиском информации
Групповая работа при
выполнении
грамматических
заданий

анализировать
и
критически относиться к
информации в СМИ.
Воспитание
умения
работать в команде

на Индивидуальная
работа

Развитие умений писать
эссе, содержащее два
противоположных
мнения, умения выражать
свое
мнение,
аргументируя
его,
и
опровергать
противоположное мнение.
Мини-проекты
Расширение
кругозора
«Языки Британских учащихся
о
стране
островов»
изучаемого языка, ее
культуре
и
языке.
Развитие умения наглядно
представлять найденную
информацию.
Смысловое
чтение, Развитие метапредметных
дискуссия
по умений
и
навыков.
прочитанному.
Расширение
кругозора
учащихся
в
области
информатики.

Модуль 7 «И наступит день…»
11
класс

1а
«У меня есть
мечта»

Проблемнопознавательная

Смысловое
чтение,
дискуссия
по
прочитанному,
расширение
словарного запаса

1b
«Образование и
обучение»

Практиконаправленная

Говорение:
парная
формы работы при
построении диалогов.
Аудирование:
прослушивание
и
понимание текстов с
поиском информации

1c
«Условные
предложения»

Поисковопознавательная

Групповая работа при
выполнении
грамматических

Воспитание
целеустремленности,
усердия и настойчивости
на
примере
великих
людей страны изучаемого
языка.
Воспитание
любви
к
знаниям.
Расширение кругозора по
теме «Профессии».
Развитие
умения
анализировать
свои
интересы,
характер,
способности при выборе
будущей профессии.
Воспитание
умения
работать в команде

1e
Официальные
электронные
письма
Культуроведени
е7
«Студенческая
жизнь»

Межпредметны
е связи 7.
«Обществознан
ие. 10 способов
изменить мир»

заданий
Конкурс
на Индивидуальная
лучшее письмо
работа
Практиконаправленная

Поисковопознавательная

Развитие умений писать
официальные
электронные письма

Деловая игра «Моя Расширение
кругозора
студенческая жизнь»
учащихся
о
стране
изучаемого языка, ее
культуре
и
системе
образования. Знакомство
с жизнью студентов в
стране изучаемого языка.
Смысловое
чтение, Развитие метапредметных
дискуссия
по умений
и
навыков.
прочитанному.
Расширение
кругозора
учащихся
в
области
обществознания.

Модуль 8 «Путешествия»
11
класс

1а
«Загадочные и
таинственные
места»

Проблемнопознавательная

Смысловое
чтение,
дискуссия
по
прочитанному,
расширение
словарного запаса

1b
«Аэропорты и
путешествия по
воздуху»

Практиконаправленная

Говорение:
парная
формы работы при
построении диалогов.
Аудирование:
прослушивание
и
понимание текстов с
поиском информации
Групповая работа при Воспитание
умения
выполнении
работать в команде
грамматических
заданий

1c
Поисково«Множественно познавательная
е число имен
существительны
х. Наречия
количества,
инверсия»
1e
«Мои любимые
места.
Написание
статьи по
плану»
Культуроведени
е8
«Памятка
туристу в
США.»

Конкурс
на Индивидуальная
лучшую статью работа
«Мое любимое
место»
Практиконаправленная

Экологическое
воспитание.
Расширение
кругозора
учащихся об интересных
и загадочных местах на
нашей планете.
Воспитание собранности,
самодисциплины
и
организованности
при
путешествиях.
Знакомство с правилами
путешествия по воздуху.

Патриотическое
воспитание.
Развитие
умений писать статьи,
развитие художественных
навыков.

Мини-проекты «Я еду Расширение
кругозора
в США»
учащихся
о
стране
изучаемого языка, ее
традициях.
Развитие
умения
наглядно
представлять найденную
информацию.

Межпредметны Поисковое связи 8.
познавательная
«Экология. Экотуризм».

Смысловое
чтение, Развитие метапредметных
дискуссия
по умений
и
навыков.
прочитанному.
Расширение
кругозора
учащихся
в
области
экологии и туризма.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».