Отчет самообледование ДОУ за 2023-2024г.1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Артемовского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 56
с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ СОШ № 56)

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Артемовского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №56
с углубленным изучением отдельных предметов»
(МАОУ СОШ № 56)
структурное подразделение Детский сад
за 2023 год

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Артемовского городского
округа «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных
предметов» структурное подразделение Детский сад за 2023 год
Аналитическая часть
1. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной
организации

Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения Артемовского городского округа «Средняя
общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением
отдельных предметов» структурное подразделение Детский
сад (МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский
сад)

Руководитель

Новокрещенова Татьяна Николаевна

Адрес организации

Юр. 623780, Свердловская область, г. Артемовский, ул.
Свободы, 82
Фак. 623780, Свердловская область, Артемовский район, пос.
Незевай, ул. Школьная, 1

Телефон, факс

(34363) 5-71-56, (34363) 49-3-88

Адрес электронной почты

27_shkola@mail.ru

Учредитель

Управление образования Артемовского городского округа

Дата создания

2006 год

Лицензия

От 15.06.2015 № 13459, серия 66 ЛО № 0003587

Нормативно-правовое обеспечение функционирования Учреждения включает перечень
документов, регламентирующих структуру, цель, задачи Учреждения, организацию его работы,
права и обязанности участников образовательного процесса и т.д.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Артемовского городского
округа «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных
предметов» структурное подразделение Детский сад (МАОУ СОШ № 56 структурное
подразделение Детский сад) расположено в жилом районе поселка вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский сад
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 20 мест. Площадь групповой
комнаты 49,5 кв. м, спальни 50,6 кв.м.
Цель деятельности дошкольного учреждения – создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, самореализации и творчества;
формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и
физических качеств в соответствие с возрастными и индивидуальными особенностями;
подготовка к жизни в современном обществе; воспитание гармонично развитой и социально
ответственной личности на основе духовно – нравственных ценностей; сохранение и укрепление
здоровья детей; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; организация
педагогической поддержки семьи, повышение компетенции родителей в вопросах воспитания и
развития детей.
Предметом деятельности МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский сад
является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,

эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
2. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и МАОУ СОШ № 56.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Директор МАОУ СОШ №
56

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство МАОУ СОШ № 56 структурным
подразделением Детский сад

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МАОУ СОШ №
56 структурное подразделение Детский сад. По итогам 2023 года система управления МАОУ
СОШ № 56 структурное подразделение Детский сад оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
Эффективность управленческой деятельности
1

Наличие нормативно-правовой базы,
соответствующей современным правовым актам.

да

2

Наличие Основной образовательной программы
дошкольного образования, Программы воспитания,
Программы развития
Создание безопасных условий образовательного
процесса

да

Наличие рубрики на официальном сайте в сети
Интернет и систематическое ее обновление
Выполнение муниципального задания
Отсутствие обоснованных жалоб, обращений в
вышестоящие органы управления образованием.

да

3
4
5
6

да

да
отсутствуют

3. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский
сад организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность
осуществляется на русском языке.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ в
учреждении были проведены организационные мероприятия по внедрению Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
утвержденной
приказом

Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с
утвержденной дорожной картой (Приказ №16 от 19. 01.2023 г.)
•
утвердили
Основную
образовательную
программу
дошкольного
образования
разработанную с учётом ФГОС ДО, на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023 г.;
•
скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих
кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО;
•
провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
С 01.09.2023 г. МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский сад реализует
Образовательную программу дошкольного образования, которая разработана педагогическим
коллективом в соответствии с ФГОС ДО, на основе ФОП ДО /Приказ № 40 от 28.08.2023 г./
МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский сад посещает 13 воспитанников в
возрасте от 3 до 7 лет. В МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский сад
сформировано 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы. С 01.09.2023 г году Рабочая программа воспитания, календарный
план воспитательной работы входит в основную часть ОП ДОУ (в связи с введением ФОП ДО). В
программу внесены дополнения, скорректированы тематические мероприятия по изучению
государственных символов в рамках всех образовательных областей, а также мероприятия,
приуроченные к празднованию памятных дат страны, региона, города.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10 часов.
Режим работы групп – с 7:00 до 17:00.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• диагностические срезы;
• наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2023
года выглядят следующим образом:
Уровень развития
целевых
ориентиров
детского развития

Выше нормы

Норма

Кол-во

%

Кол-во

Качество
оосвоения
образовательных
областей
образовательных
областей

2

15,4% 8

%

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Колво

%
воспитанников
в пределах
нормы

23%

13

100%

61,6% 3

В апреле 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 4 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по
образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная семья

9

69.2%

Неполная с матерью

4

30.8%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

2

15,4%

Два ребенка

5

38,5%

Три ребенка и более

6

46,1%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей, согласно Рабочей программы воспитания ДОУ комплексно –
тематического планирования на основе Федерального календарного плана воспитательной
работы (ФОП ДО п.36). Детям из неполных семей уделяется большее внимание с первых дней
зачисления в дошкольное учреждение. Особое внимание уделяется семьям, попавшим в трудную
жизненную ситуацию, семьям, участников СВО.
Для повышения эффективности работы в ДОУ регулярно проводится изучение мнения
родителей. Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников позволил установить
соответствие результатов деятельности дошкольного учреждения запросам родителей, их
удовлетворение качеством образовательных услуг. В 2023 году педагогами были организованы
разнообразные формы работы с родителями: анкетирование, опросы, консультирование, общие и
групповые родительские собрания, акции, наглядное информирование, открытые показы
образовательной деятельности, праздники, развлечения, спортивные соревнования.

Дополнительное образование
Нет.
4. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от 29.12.2020 г.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
Воспитанники подготовительной группы показали хорошие результаты готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
В период с 10.01.2023 по 20.10.2023 проводилось анкетирование 28 родителей, получены
следующие результаты:
• доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 92%;
• доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 95%;
• доля
получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 87 %;
• доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг,
– 92 %;
• доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 95 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Анкетирование родителей
96
94
92
90
88
86

84

Анкетирование родителей

82

6. Оценка кадрового обеспечения
МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский сад укомплектован педагогами на
100 % согласно штатному расписанию.

Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 2 воспитателя МАОУ СОШ № 56
структурное подразделение Детский сад.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
На основании проведённых в 2023 году педагогических советов было вынесено решение
о внедрении новых инновационных методов и технологий (в том числе и дистанционных),
создание условий для выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей,
оказание консультативной помощи родителям детей, создание современной и безопасной
цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность дошкольного
образования, повышение квалификации педагогов. Совершенствование педагогического
мастерства в процессе самообразования и прохождения курсов повышения квалификации,
расширение сотрудничества с социальными партнёрами (библиотека п. Незевай, СДК). Участие
педагогов ДОУ в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях, дающие
профессиональный и карьерный рост.
7. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Согласно ФГОС ДО, ФОП ДО результатами освоения образовательной программы
являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения
уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат оценке, в том числе в виде
педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с
реальными достижениями детей. Освоение ОП ДОУ не сопровождается проведением
промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
В процессе бесед с детьми и наблюдений за ними во время организации различных
видов деятельности на этапе завершения дошкольного образования в 2023г. у воспитанников
подготовительной группы сформированы предпосылки к учебной деятельности в виде
инициативности, любознательности, позитивного отношения к сверстникам, взрослым,
окружающему миру, сформированности первичных ценностных представлений о том, «что такое
хорошо и что такое плохо» и др.
8. Оценка организации образовательного процесса
Образовательный процесс осуществляется на протяжении всего времени пребывания
ребенка в ДОУ, обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных
видах деятельности и охватывает направления развития детей (образовательные области):
социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Цель, задачи и конкретное содержание образовательной деятельности по каждой
образовательной области определяются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
детей и реализуются: в процессе совместной образовательной деятельности с детьми (занятия), в
ходе режимных моментов, в процессе самостоятельной деятельности детей, в процессе
взаимодействия с семьями воспитанников по реализации ОП ДОУ.
Основу организации образовательного процесса составляет принцип комплексно –
тематического планирования на основе Федерального календарного плана воспитательной работы
(ФОП ДО п.36). Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы
дает больше возможностей для развития детей. Одной теме уделяется не менее одной недели.

Тема отражается в создании развивающей предметно-пространственной среде группы, в
планировании воспитательно - образовательной деятельности педагогами, в деятельности с
детьми, во взаимодействии с родителями воспитанников.
В 2023г. в рамках патриотического воспитания продолжилась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: изучение государственных символов: герба,
флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у дошкольников
ответственного отношения к государственным символам страны. Коллективом ДОУ был
оформлен стенд «Мы живём в России» с соблюдением всех правил размещения государственных
символов России.
Организация образовательного процесса направлена на всестороннее развитие детей. Для
развития интересов и способностей детей в группе организованы центры активности, где ребенок
может осуществить свободный выбор места, вида деятельности и ее участников, принять
решения, выразить свои чувства, мысли, эмоции.
Основной формой занятия является игра. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в разнообразных формах образовательного процесса.
Внедрение и применение в 2023г. в Образовательные технологии:
образовательном
процессе
современных • Технология
проектной
деятельности
образовательных
технологий,
форм • Информационно - коммуникационные
совместной деятельности педагогов с детьми,
технологии
обеспечивающих эффективную реализацию
• Социо – игровая технология
новых
моделей
и
содержания
• Технология проблемно - диалогового
образовательного процесса в соответствии с
обучения
ФГОС ДО, ФОП ДО.
• Технология «Ситуация» на основе
системно – деятельностного подхода
• Технологии музыкально ритмического воспитания
Современные формы и методы совместной
деятельности педагогов с детьми:
• Гость группы
• Образовательные квесты
• Образовательные акции
• Тематические экскурсии
Режим пребывания детей в ДОУ, объем образовательной нагрузки соответствует
возрастным особенностям детей, санитарным правилам СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи", СП 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".
Образовательная деятельность (занятия) проводится как со всей группой детей, так и
по возрастным подгруппам. Это позволяет педагогу варьировать задания адекватно составу
подгрупп, обеспечивая тем самым комфортные условия для каждого ребенка.
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Чтобы не допустить распространения вирусных инфекций, администрация ДОУ в
2023 году продолжила соблюдать профилактические меры в соответствии с СП

3.1/2.4.3598-20:
• ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний;
• еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в
концентрациях по вирусному режиму;
• ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
• дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
• использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
• проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников.
Образовательный процесс в 2023 г. осуществлялся в соответствии с санитарными
требованиями, обеспечивал развитие личности, мотивацию и способности детей в различных
видах деятельности.
9. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в составе библиотеки школы, группе детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной
литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. К каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Наглядно-дидактические пособия:
• серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в
сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
• картины для рассматривания, плакаты;
Информационное обеспечение МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский сад
на 2023-2024 год включает:
• информационно-телекоммуникационное оборудование – ноутбук, 1 цветной принтер 3в1,
проектор мультимедиа;
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В связи с разработкой и утверждением ОП ДОУ на основе ФГОС ДО, с учётом ФОП
ДО в дошкольном учреждении достаточное библиотечно – информационное обеспечение для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ. В следующем году планируется пополнить библиотечный фонд ДОУ методической
литературой, соответствующей ФОП ДО.
10. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский сад оборудовано помещение:
• групповые помещения – 1

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудована групповая комната, включающая
игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 01.10.2023г.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

в режиме полного дня (8–12 часов)

13

13

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

человек
человек

8–10-часового пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

13

13
человек

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0

присмотру и уходу

0

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника

день

37

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

5

с высшим образованием

4

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

4

средним профессиональным образованием

1

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

1

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек

4

с высшей

1

первой

3

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек

до 5 лет

1

до 10 лет и больше

4

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек

до 30 лет

1

До 40 лет

1

Более 40 лет

3

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек

5

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФОП ДО, от общей численности
таких работников

человек

5

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек

5/3,2

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

2,6

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

0

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что структурное подразделение имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует санитарным правилам СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи", СП 1.2.3685- 21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", СанПиН
2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного
питания населения» и позволяет реализовывать ООП ДО МАОУ СОШ № 56 структурное
подразделение Детский сад в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО.
Структурное подразделение укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют квалификацию и регулярно проходят курсы повышения
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
В 2024 г. следует продолжать создавать необходимые условия для освоения детьми всех
параметров ОП МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский сад с учётом ФГОС ДО,
на основе ФОП ДО, особое внимание уделить направлению по взаимодействию с семьями
воспитанников (2024 г. – Год Семьи):
- продолжить оснащение предметно-развивающей среды в соответствии с условиями реализации
ОП ДО МАОУ СОШ № 56 структурное подразделение Детский сад,
- продолжить оснащение территории детского сада современным оборудованием,
- продолжать создавать условия безопасного пребывания всех участников образовательных
отношений;
- способствовать повышению педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и
развития детей дошкольного возраста,
- повысить долю участников образовательного процесса в проектах социальной значимости;
- повысить долю воспитанников, принимавших участие в конкурсах и мероприятиях различного
уровня.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».