Учебный план внеурочной деятельности 2023-2024 уч.год

Пояснительная записка
План внеурочной деятельности МАОУ СОШ №56 (далее – школа)
обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего,
основного общего и среднего общего образования и определяет общий и
максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной
деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной
деятельности по классам.
План внеурочной деятельности разработан с учетом требований
следующих нормативных документов:
 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от
22.03.2021 № 115;
 письма Минобрнауки РФ от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении
методических рекомендаций по уточнению понятий и содержания
внеурочной
деятельности
в
рамках
реализации
основных
образовательных программ, в том числе в части проектной
деятельности»;
 приказа Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 «О
внесении изменений в некоторые федеральные государственные
образовательные стандарты общего образования по вопросам
воспитания обучающихся»;
 письма Минпросвещения России от 07.05.2020 №ВБ - 976/04
«Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы
воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных
программ
с
применением
дистанционных
образовательных
технологий»;
 санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.09.2020 № 28 (далее – СП 2.4.3648-20);
 положения об организации внеурочной деятельности МАОУ СОШ
№56;
 Уставом МАОУ СОШ №56.
План
внеурочной
деятельности
является
частью
образовательной программы школы.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует
понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах,

отличных от классно-урочной, и направленную на достижение
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
начального общего образования, основного общего образования, среднего
общего образования.
Цели внеурочной деятельности:
 создание условий для достижения учащимися необходимого для
жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой
обществом системы ценностей, создание условий для многогранного
развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы
время;
 создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию
социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное
время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с
формированной гражданской ответственностью и правовым
самосознанием, подготовленным к жизнедеятельности в новых
условиях, способными на социально значимую практическую
деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность организуется через следующие формы:
1. Экскурсии;
2. Кружки;
3. Секции;
4. Конференции;
5. Ученическое научное общество;
6. Олимпиады;
7. Соревнования;
8. Конкурсы;
9. Фестивали;
10. Поисковые и научные исследования;
11. Общественно-полезные практики;
12. Написание и защиты проектов.
Для реализации внеурочной деятельности в школе организована модель
плана с преобладанием учебно-познавательной деятельности, когда
наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным
предметам и организационному обеспечению учебной деятельности:
 занятия по углубленному изучению отдельных учебных предметов;
 занятия по формированию функциональной грамотности;
 занятия обучающихся с педагогами, сопровождающими проектноисследовательскую
деятельность;
 профориентационные занятия обучающихся.
Координирующую роль выполняет классный руководитель, который в
соответствии со своими функциями и задачами:
 взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебновспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;

 организует в классе образовательный процесс, оптимальный для
развития положительного потенциала личности обучающихся в
рамках деятельности общешкольного коллектива;
 организует систему отношений через разнообразные формы
воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через
органы самоуправления;
 организует
социально
значимую,
творческую
деятельность
обучающихся;
 ведёт учёт посещаемости занятий внеурочной деятельности.
Преимущества данной модели состоят в минимизации финансовых
расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного
методического
пространства
в
образовательном
учреждении,
содержательном и организационном единстве всех его структурных
подразделений.
Режим функционирования школы устанавливается в соответствии с
санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и Уставом школы.
В соответствии с планом устанавливается следующая продолжительность
учебного года в I классах -33 учебных недели, II-XI классы 34 учебных
недели с 5-дневной учебной неделей, включая дистанционные субботы.
Продолжительность внеурочной деятельности учебной недели –
максимальная учебная нагрузка учащихся, предусмотренная учебными
планами, соответствует требованиям СанПин 2.4.2. 2821-10 и
осуществляется в соответствии с учебным планом и расписанием занятий в
1-4, 6-11 классах до 5 часов в неделю, в 5 классах до 7 часов в неделю.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при
определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.
Внеурочная деятельность организуется как в первой, так и во второй
половине дня.
Внеурочная
деятельность
для
учащихся
1-11-х
классов
осуществляется в соответствии с учебным планом и расписанием занятий.
Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не
проводится.
План внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год обеспечивает
выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса,
установленных санитарным правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», действующим с 1 января 2021
года и предусматривает организацию внеурочной деятельности в 1-11
классах, реализующих федеральные государственные образовательные
стандарты общего образования.
Общеобразовательное учреждение укомплектовано педагогическими
кадрами и обладает материально-технической базой для осуществления
обучения согласно данному учебному плану.
План внеурочной деятельности реализуется в соответствии с запросом
обучающихся, их родителей (законных представителей). Занятия внеурочной

деятельности
осуществляются
при
наличии
рабочих
программ,
утвержденных на методических объединениях школы.
Основные направления внеурочной деятельности
 Спортивно-оздоровительное направление создает условия для
полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает
ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу
жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре.
 Духовно-нравственное направление направлено на освоение детьми
духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка
их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни,
формирование гуманистического мировоззрения, стремления к
самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в
жизненной практике.
 Социальное направление помогает детям освоить разнообразные
способы деятельности: трудовые, игровые, художественные,
двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к
самостоятельности и творчеству.
 Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям
освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего
мира, развить познавательную активность, любознательность.
 Общекультурная
деятельность
ориентирует
детей
на
доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру,
формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств,
организаторских умений и навыков.
Перечисленные направления внеурочной деятельности являются
содержательным ориентиром и представляют собой приоритетные
направления при организации внеурочной деятельности и основанием для
построения соответствующих образовательных программ.
Направления и виды внеурочной деятельности не являются жестко
привязанными друг к другу и единственно возможными составляющими.
Каждое из обозначенных направлений можно реализовать, используя любой
из предлагаемых видов деятельности в отдельности и комплексно.
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной
деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их
родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных
форм организации:
 художественные, хоровые студии;
 познавательные игры, викторины, конкурсы;
 беседы;
 праздники с элементами творческого проектирования;
 конкурсы рисунков, поделок, рассказов, сочинений;
 сетевые сообщества;
 школьные спортивные секции;
 предметные недели;
 олимпиады;
 экскурсии;
 соревнования, спортивные праздники;
 общественно полезные практики;
 другие формы, отличные от урочных, на добровольной основе в
соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Для реализации Плана внеурочной деятельности используются
следующие
виды
внеурочной деятельности в соответствии с
государственным стандартом:

 игровая деятельность;
 познавательная деятельность;
 проблемно-ценностное общение;
 художественное творчество;
 социальное творчество;
 спортивно-оздоровительная деятельность;
 краеведческая деятельность.
Изучение государственных символов Российской Федерации и
использования государственной символики реализуется через введение в
структуру рабочих программ учебных предметов, учебных курсов и модулей,
тематических блоков, направленных на изучение государственных символов
Российской Федерации.
Выбор содержания, видов и форм воспитательной работы в соответствии
с Федеральным законом «Об образовании в РФ», концепцией духовнонравственного развития и воспитания гражданина и ФГОС уровней
образования.
При
реализации
внеурочной
деятельности
с
применением
дистанционных образовательных технологий, деятельность обучающихся
может быть организована с использованием:
- образовательных технологий, проводимых в режиме реального
времени при помощи телекоммуникационных систем;
- возможностей электронного обучения (формирование подборок
образовательных просветительских и развивающих материалов, онлайн –
тренажеров, представленных на сайте Министерства просвещения РФ по
адресу
https://edu.ru/distance
для
самостоятельного
использования
обучающимися;
- бесплатных интернет –ресурсов, сайтов учреждений культуры и
спорта, открывшим трансляции спектаклей, концертов, мастер-классов, а
также организаций, предоставивших доступ к музейным, литературным,
архивным фондам;
- образовательных и развивающих материалов на печатной основе;
- ресурсов средств массовой информации (образовательные и научнопопулярные передачи, фильмы и др.)
В рамках курсов внеурочной деятельности в дистанционном режиме
могут быть реализованы: проектные и исследовательские работы
обучающихся, посещение виртуальных экспозиций музеев, выставок,
дистанционные занятия, направленные на расширение знаний и умений
обучающихся в предметных областях, оздоровительные и спортивные
мероприятия, занятия и консультации специалистов и др.
Особенности плана внеурочной деятельности в соответствии с
обновленными требованиями ФГОС
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует
понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах,
отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых
результатов освоения основной образовательной программы школы.
Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную
деятельность, направленную на достижение планируемых результатов
освоения
основной
образовательной
программы
(личностных,
метапредметных и предметных), осуществляемую в формах, отличных от
урочной.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью
основной общеобразовательной программы.
План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной

системы функционирования образовательной организации в сфере
внеурочной деятельности и включает в себя:
- внеурочную деятельность по учебным предметам образовательной
программы (учебные курсы, учебные модули по выбору обучающихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в
том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с
целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в
физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие
этнокультурные
интересы,
особые
образовательные
потребности
обучающихся с ОВЗ;
- внеурочную деятельность по формированию функциональной
грамотности
(читательской,
математической,
естественно-научной,
финансовой) обучающихся (интегрированные курсы, метапредметные
кружки, факультативы, научные сообщества, в том числе направленные на
реализацию проектной и исследовательской деятельности);
- внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей,
удовлетворения образовательных потребностей и интересов, самореализации
обучающихся, в том числе одаренных, через организацию социальных
практик (в том числе волонтёрство), включая общественно полезную
деятельность, профессиональные пробы, развитие глобальных компетенций,
формирование предпринимательских навыков, практическую подготовку,
использование возможностей организаций дополнительного образования,
профессиональных образовательных организаций и социальных партнеров в
профессионально-производственном окружении;
- внеурочную деятельность, направленную на реализацию комплекса
воспитательных мероприятий на уровне образовательной организации,
класса, занятия, в том числе в творческих объединениях по интересам,
культурные и социальные практики с учетом историко-культурной и
этнической специфики региона, потребностей обучающихся, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
- внеурочную деятельность по организации деятельности ученических
сообществ (подростковых коллективов), в том числе ученических классов,
разновозрастных объединений по интересам, клубов; детских, подростковых
и юношеских общественных объединений, организаций и т. д.;
- внеурочную деятельность, направленную на организационное
обеспечение
учебной
деятельности
(организационные
собрания,
взаимодействие с родителями по обеспечению успешной реализации
образовательной программы и т. д.);
- внеурочную деятельность, направленную на организацию
педагогической поддержки обучающихся (проектирование индивидуальных
образовательных маршрутов, работа тьюторов, педагогов-психологов);
- внеурочную деятельность, направленную на обеспечение благополучия
обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (безопасности
жизни и здоровья школьников, безопасных межличностных отношений в
учебных группах, профилактики неуспеваемости, профилактики различных
рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьника с окружающей
средой, социальной защиты учащихся).
Направления внеурочной деятельности
1. Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое
развитие школьника, углубление знаний об организации жизни и
деятельности с учетом соблюдения правил здорового безопасного образа
жизни.

2. Проектно-исследовательская
деятельность
организуется
как
углубленное изучение учебных предметов в процессе совместной
деятельности по выполнению проектов.
3. Коммуникативная деятельность направлена на совершенствование
функциональной
коммуникативной
грамотности,
культуры
диалогического общения и словесного творчества.
4. Художественно-эстетическая творческая деятельность организуется как
система разнообразных творческих мастерских по развитию
художественного
творчества,
способности
к
импровизации,
драматизации, выразительному чтению, а также становлению умений
участвовать в театрализованной деятельности.
5. Информационная культура предполагает учебные курсы в рамках
внеурочной деятельности, которые формируют представления младших
школьников о разнообразных современных информационных средствах
и навыки выполнения разных видов работ на компьютере.
6. Интеллектуальные
марафоны
—
система
интеллектуальных
соревновательных мероприятий,
которые
призваны
развивать
общую культуру и эрудицию обучающегося.
7. «Учение с увлечением!» включает систему занятий в зоне ближайшего
развития, когда учитель непосредственно помогает обучающемуся
преодолеть трудности, возникшие при изучении разных предметов.
Выбор форм организации внеурочной деятельности подчиняется
следующим требованиям:
 целесообразность использования данной формы для решения
поставленных задач конкретного направления;
 преобладание практико-ориентированных форм, обеспечивающих
непосредственное активное участие обучающегося в практической
деятельности, в том числе совместной (парной, групповой,
коллективной);
 учет
специфики
коммуникативной
деятельности,
которая
сопровождает то или иное направление внеучебной деятельности;
 использование форм организации, предполагающих использование
средств ИКТ.
Формы организации внеурочной деятельности могут быть следующие:
учебные курсы и факультативы; художественные, музыкальные и
спортивные студии; соревновательные мероприятия, дискуссионные клубы,
секции, экскурсии, мини-исследования; общественно полезные практики и
др. К участию во внеурочной деятельности могут привлекаться организации
и учреждения дополнительного образования, культуры и спорта. В этом
случае внеурочная деятельность может проходить не только в помещении
образовательной организации, но и на территории другого учреждения
(организации), участвующего во внеурочной деятельности. Это может быть,
например, спортивный комплекс, музей, театр и др.

Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием
детей в части создания условий для развития творческих интересов детей,
включения их в художественную, техническую, спортивную и другую
деятельность.
Объединение
усилий
внеурочной
деятельности
и
дополнительного образования строится на использовании единых форм
организации.
При реализации плана внеурочной деятельности предусмотрена
вариативность
содержания
внеурочной
деятельности
с
учетом
образовательных потребностей и интересов обучающихся.
Выделение часов на внеурочную деятельность может различаться в связи
необходимостью преодоления противоречий и разрешения проблем,
возникающих в том или ином ученическом коллективе. За счет реализации
программы
воспитания
осуществляется
следующие
направления
внеаудиторной внеурочной деятельности.
Историческое просвещение, изучение государственных символов
Российской Федерации.
Введение в структуру рабочих программ курсов внеурочной деятельности
модулей, тематических блоков, направленных на изучение государственных
символов Российской Федерации: геральдические вечера, исторические
экскурсии, викторины, творческие, исследовательские проекты, просмотр
тематических фильмов и др.
Церемония поднятия(спуска) Государственного флага РФ еженедельная,
вынос государственного флага и исполнение государственного Гимна РФ
при организации и проведении торжественных мероприятий, финальных
этапов соревнований, церемоний награждений, линейки, акций, флешмобов и
т. п.
Историческое просвещение в рамках еженедельных информационнопросветительский занятий патриотической, нравственной и экологической
направленности «Разговоры о важном».
Воспитательный эффект внеурочной деятельности.
Все виды внеурочной деятельности обучающихся ориентированы на
достижение воспитательных результатов. Воспитательный результат
внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное
приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде
деятельности.
Внеурочная
деятельность
способствует
тому,
что
школьник
самостоятельно действует в общественной жизни, может приобрести опыт
исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт
самообслуживания,
самоорганизации
и
организации
совместной
деятельности с другими детьми.
В процессе реализации Программы произойдет:
 внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и
занятости детей;
 улучшение психологической и социальной комфортности в
едином воспитательномпространстве;

 укрепление здоровья воспитанников;
 развитие творческой активности каждого школьника.
Ожидаемые результаты внеурочной деятельности обучающихся:
Личностные - готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к познанию, ценностносмысловые
установки,
отражающие индивидуально-личностные позиции,
социальные компетенции личностных качеств;
- сформированность основ гражданской идентичности
Предметные получение нового знания и опыта его применения.
Метапредмет - освоение универсальных учебных действий;
- овладение ключевыми компетенциями
ные

План внеурочной деятельности
1 класс
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
"Разговоры о
важном"
Спортивнооздоровительная
деятельность
Проектноисследовательская
деятельность
Коммуникативная
деятельность
художественноэстетическая
творческая
деятельность
информационная
культура

Количество
часов в неделю

Название программы
Разговоры о важном

Орлята России
Funny English

Юный тележурналист
Робототехника для
начинающих
Пиктомир
Интеллектуальные
Ментальная
марафоны
арифметика
"Учение с увлечением" В мире книг
В мире информатики
Аудиторные часы
Итого за учебный год

1А
1

1Б
1

1В
1

1Г
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1

1

2

2
1

1

1

1

1
1
6
6
6
198 198 198

6
198

План внеурочной деятельности
2 класс
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
"Разговоры о
важном"
Спортивнооздоровительная
деятельность
Проектноисследовательская
деятельность
Коммуникативная
деятельность

Количество
часов в неделю

Название программы

2А

2Б

2В

2Г

1

1

1

1

Чудеса науки
Жизнь на Земле

1

1

Орлята России
Функциональная
грамотность
Funny English
От математики к
финансовой
грамотности
Юный патриот
Театральные ступеньки
Фантазёры
Мир оригами

1

1

1

Разговоры о важном

Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
3D ручка
культура
Интеллектуальные
марафоны
"Учение с увлечением" Рукотворный мир
Аудиторные часы
Итого за учебный год

1
1

2
1
1
1
1
1

1

1

1

1
1

1
6
6
6
204 204 204

6
204

План внеурочной деятельности
3 класс
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
"Разговоры о
важном"
Спортивнооздоровительная
деятельность
Проектноисследовательская
деятельность
Коммуникативная
деятельность

Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
Интеллектуальные
марафоны
"Учение с увлечением"
Аудиторные часы
Итого за учебный год

Количество
часов в неделю

Название программы

3А

3Б

3В

3Г

1

1

1

1

Разговоры о важном

Юный турист
1
Чудеса
под
микроскопом
Ураловедение
Орлята России
Делай себя сам
От математики к
финансовой
грамотности
Хоровое пение
Фантазёры
Музыкальная семейка
Волшебный узелок
Робототехника для
начинающих
Считаем, наблюдаем

1
1

1
1

1
1

1

1

1

1

1
1

1

1

1
1

1
1

1
6
6
6
204 204 204

6
204

План внеурочной деятельности
4 класс
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
"Разговоры о
важном"
Спортивнооздоровительная
деятельность
Проектноисследовательская
деятельность
Коммуникативная
деятельность
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура
Интеллектуальные
марафоны

Количество
часов в неделю

Название программы

4А

4Б

4В

4Г

1

1

1

1

Разговоры о важном

Чудеса науки
Чудеса под
микроскопом
Орлята России
Юный финансист
Юный патриот
Театральные ступеньки
Фантазёры

1
1
1
1

1

1
1

1
1

Музыкальная семейка

Считаем, наблюдаем
Интеллектика
"Учение с увлечением" Рукотворный мир
Аудиторные часы
Итого за учебный год

1

1
1

1

1

1

1
1
1
1
6
6
6
204 204 204

1
6
204

План внеурочной деятельности
5 класс
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
"Разговоры о
важном"
По учебным
предметам ООП
по формированию
функциональной
грамотности
по развитию
личности, её
способностей

Количество
часов в неделю

Название программы

5А

5Б

5В

5И

1

1

1

1

1

1

1

1

Разговоры о важном

Смысловое чтение
Кампус роста
Робототехника
Игротека
Я, ты, он, она - вместе
целая страна

по реализации
воспитательных
мероприятий
по организации
деятельности
ученических
сообществ
по организации
педагогической
поддержки учеников
по обеспечению
Спортивные игры
благополучия и
безопасности детей
Аудиторные часы
Итого за учебный год

2
1
1

1
1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

6
6
6
204 204 204

6
204

План внеурочной деятельности
6 класс
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
"Разговоры о
важном"
По учебным
предметам ООП
по формированию
функциональной
грамотности
по развитию
личности, её
способностей
по реализации
воспитательных
мероприятий
по организации
деятельности
ученических
сообществ
по обеспечению
учебной
деятельности
по организации
педагогической
поддержки учеников
по обеспечению
благополучия и
безопасности детей
Аудиторные часы
Итого за учебный год

Количество
часов в неделю

Название программы

6А

6Б

6В

6И

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Разговоры о важном

Экспериментариум

Моя Россия – мои
горизонты
Кампус роста

Медиацентр
«Импульс»

2

3

3

3

Проектория

1

6
6
6
204 204 204

6
204

План внеурочной деятельности
7 класс
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
"Разговоры о
важном"
По учебным
предметам ООП

Количество
часов в неделю

Название
программы
7А

7Б

7В

7И

7М

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Разговоры о важном

Практическая
биология
ГТО

по формированию
функциональной
грамотности
по развитию
Моя Россия – мои
личности, её
горизонты
способностей
Кампус роста
по реализации
Памятные
места
воспитательных
моего края
мероприятий
Россия – моя история
по организации
ЮИД
деятельности
ученических
сообществ
по обеспечению
учебной
деятельности
по организации
педагогической
поддержки учеников
по обеспечению
благополучия и
безопасности детей
Аудиторные часы
Итого за учебный год

2
2
1
1

1

1

5
170

5
170

5
170

1

5
170

5
170

План внеурочной деятельности
8 класс
Направление
спортивнооздоровительное
духовнонравственное

социальное
общеинтеллектуаль
ное
общекультурное
другие направления
Аудиторные часы
Итого за учебный год

Количество
часов в неделю

Название
программы

Разговоры о важном
Моя Россия - мои
горизонты
Воспитание через
музейную педагогику
ПМП, основы ухода
за больным
Робототехника

8А

8Б

8И

8М

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2
1
5
170

2
1
5
170

1
1

Школьная газета
Кампус роста
РЖД

1

1

5
170

5
170

План внеурочной деятельности
9 класс
Направление
спортивнооздоровительное
духовнонравственное

социальное
общеинтеллектуаль
ное
общекультурное

другие направления
Аудиторные часы
Итого за учебный год

Количество
часов в неделю

Название
программы

Разговоры о важном
Моя Россия - мои
горизонты
Воспитание через
музейную педагогику
Хор
Робототехника
Школьная газета
Медиацентр
«Импульс»

9А

9Б

9Г

9И

9П

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1
1

1

1

РЖД

1

2
5
170

5
170

5
170

5
170

5
170

План внеурочной деятельности
10 класс
Направление

Название программы

ИнформационноРазговоры о важном
просветительские занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
"Разговоры о важном"
инвариантный компонент
Моя Россия – мои горизонты
вариативный компонент по
профилям обучения
курсы по выбору учеников
Воспитание через музейную
педагогику
Школьная газета
Медиацентр «Импульс»
Аудиторные часы
Итого за учебный год

Количество
часов в
неделю
10А

10И

1

1

1

1

1

1

1
1
5
170

1
1
5
170

План внеурочной деятельности
11 класс
Направление
спортивнооздоровительное
духовно-нравственное

социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное
другие направления
Аудиторные часы
Итого за учебный год

Название программы

Количество
часов в
неделю
11А

11И

Разговоры о важном
Моя Россия - мои
горизонты
Воспитание через музейную
педагогику

1

1

1

1

1

1

Школьная газета
Медиацентр «Импульс»

1
1

1
1

5
170

5
170


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».